Фэндом

Marvel Wiki

Рейвен Даркхолм (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Рейвен Даркхолм (англ. Raven Darkholme) - мутант, состоящий в Братстве мутантов, известна как Мистик (англ. Mystique). В прошлом была девушкой Чарльза Ксавье, однако он влюбился в Эмму Фрост, и с тех пор она служит Магнито. После Ультиматума она состоит в Братстве мутантов, возглавляемым Ртутью.

Биография

Ранняя жизнь

Рейвен была возлюбленной Чарльза Ксавье, но во время их пребывания на Дикой Земле с Эриком Лэншерром и Эммой Фрост, Ксавье влюбляется в Фрост, что вызвало ненависть Рейвен к Чарльзу. После этого она перешла на сторону Магнито и вступила в его организацию Братство мутантов. Рейвен берет себе прозвище Мистик, влюбляется в Эрика и становится его верной слугой.

Братство мутантов

640454-98.jpg

Мистик и Изобредатель освобождают Магнито из Триксилиона.

Когда Магнито оказался в Трискелионе, Мистик вместе с Кузнецом разрабатывает план побега Магнито, они подставили Полярис, когда она во время спасательной операции потеряла контроль над своими силами и случайно убила шестерых пожарных. После ареста Лорны, Мистик убивает одного офицера и принимает его облик. Вместе с Кузнецом она проникает в ЩИТ в облике одного из агентов и находит камеру Магнито. Рейвен помогает Магнито сбежать из Трискелиона и в его облике сражается с Людьми-Икс. Но Людям-Икс удалось остановить её и Кузнеца, Мистик в облике Магнито оказалась в Трискелионе.

Вскоре Мистик освобождают из камеры Повелитель и Стейси Икс, которые по приказу Магнито дают ей новое задание и заменяют ее в качестве заключенного. После этого Мистик вместе с организацией Братство мутантов атакуют Алтимейтс, Мистик в облике Черной Вдовы собиралась отвлечь Тони Старка, заставив его совершить самоубийство, однако Оса успевает оглушить ее.

Ультиматум

Во время Ультиматума Рейвен в облике Алой Ведьмы сообщает Магнито имена погибших мутантов и пытается развеселить его, но Эрика сильно разозлила ее выходка, от чего он хватает её за горло затем отпускает и дает ей задание. Позже Мистик пыталась остановить Колосса и Халка, но из-за мощного взрыва она вместе с Саблезубым покидает цитадель. После Ультиматума в хижине в Баварских горах Мистик с Саблезубым узнает, что Ртуть убил Циклопа, и фальсифицировал свою смерть для того, чтобы его отец начал Ультиматум.

После Ультиматума

633351-909.jpg

Мистик побеждена Джиной Грей.

После Ультиматума Мистик с Саблезубым и и киборгом Ассейбл добираются до института Ксавье, где в облике Гамбита, Рейвен оглушают Шельму затем находит выживших участников Людей-Икс, которым предлагает присоединиться к ним. Однако Джина Грей в ненависти ударяет Мистику, и та нападала на Джину в облике погибших участников Людей-Икс, тем самым заставляла ее использовать силу Феникса, но Джина вырубила ее, объяснив, что она больше не является Фениксом.

Команда Икс

584127-7.jpg

Мистик в облике Роуг находит Джину Грей.

Через некоторое время Рейвен находит в Facebook фотографию Джину Грей, которая уже была под псевдонимом Карен Грант. Мистик в облике Роуг находит Джину Грей в торговом центре, и та от радости обнимает её, но узнает ее. Карен пытается промыть мозги Мистике, но она с помощью шлема Магнито блокирует её, затем просит пойти с ней и Виктором Кридом, или они сдадут её правительству тем самым разрушат ей жизнь. На выходе торгового центра, они встречают Дэйва, парня Карен, он просит Рейвен и Виктора предоставить свои документы. Увидев как Дэйв пытается достать оружие Саблезубый смертельно ранил его, из-за этого разгневанная Карен телекинезом швыряет Саблезубого в школьный автобус, затем направляет на него грузовик, который позже взорвался, и угрожает Мистике, чтобы она вместе Виктором скрылась, и они уходят. 

Когда Халк по просьбе Карен поколечил Саблезубого, то Мистика вместе с Ртутью и Тэдди пришли спасти его. Мистик держала Халка под прицелом, затем объяснила Дереку Моргану, который не верил словам Пьетро, что если бы они хотели убить их то давно бы сделали это, затем они уносят Саблезубого.

Способности

  • Метаморфоз: Возможность изменения ее формы (только другие гуманоидные формы). Однажды Мистика показано, принимая форму гигантское существо с зияет крупных зубов, рогов и щупальца. Это говорит о том, что она может принять форму мнимой или мифических существ. Также, в то время как в таком виде она экспонатов повышенной прочности, держа Чарльз Ксавье наверх с одной стороны. Это предполагает, что она может взять на себя некоторые характеристики этих форм.

Интересные факты

  • У Ксавье есть кошка по имени Мистик, которую он назвал в честь неё.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики