ФЭНДОМ

Не путать с Пётр Распутин (10005) .

Пётр Распутин (англ. Piotr Rasputin) — мутант, более известный как Колосс (англ. Colossus). Альтернативная версия персонажа, появившаяся после того, как Росомаха вернулся в прошлое и предотвратил убийство Боливара Траска.

Биография

Дэдпул

Когда Колосс узнал о наемнике по прозвищу Дэдпул, он решил убедить его присоединиться к Людям Икс. Однажды Распутин увидел его в новостях и с Подростковой Боеголовкой отправился на его поиски. Они помешали Дэдпулу убить Аякса и задержали его. Но Уилсон отрезал себе кисти рук, тем самым освободившись из наручников, и сбежал.

Позже Дэдпул обратился к Колоссу и Боеголовке за помощью — он хотел спасти от Аякса свою девушку Ванессу. Так Распутину пришлось сразиться с Ангельской Пылью. Преимущество было не на стороне Колосса, но его спасла Подростковая Боеголовка, активировав свою способность. После этого Дэдпул собирался убить Аякса. Колосс попытался убедить его поступить правильно и не делать этого, но Уилсон всё же убил злодея. «Дэдпул»

Счастливое будущее

В измененном Росомахой будущем Колосс остался жив. Когда Логан проснулся в особняке Ксавьера, он увидел его в одном из классов. «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

Силы и способности

Силы

  • Скелет из металлической стали: Колосс может превращать свое тело в органическую материю, обладающую свойствами металлов. В такой бронированной форме он может находится необходимое количество времени. Несмотря на возросшую мощь, металлическая форма не делает Колосса менее подвижным.
  • Сверхчеловеческая сила.
  • Сверхчеловеческая выносливость.
  • Неуязвимость: в бронированной форме Колосс становится практически неуязвимым для любых повреждений, в том числе пуль, экстремальных температур, падений с высоты и т.д.

Слабости

  • Если Колосс потеряет сознание, он вернется в свою человеческую форму.

Колосс очень привязан к своей напарнице, терпеливо переносит её подростковые выходки и постоянное ворчание, и по-своему заботится о ней (в частности, подкармливает).

Появления

Дэниэл Кадмор исполнил роль Колосса в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего». В фильме «Дэдпул» этого персонажа озвучивает Стефан Капичич, а движения тела и лица представлены актерами Андре Трикоте и Грегом Ласаллем соответственно.

Интересные факты

  • В «Дэдпуле» Колосс говорит с русским акцентом, в других фильмах про его национальность ничего не сказано.
  • Согласно сайту 25 moments, посвященному фильму «Дни минувшего будущего», Колосс родился в 1986 году после Чернобыльской катастрофы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики