ФЭНДОМ

Не путать с Питер Распутин (10005) .

Пётр Распутин (англ. Piotr Rasputin) — мутант, более известный как Колосс (англ. Colossus). Альтернативная версия персонажа, появившаяся после того, как Росомаха вернулся в прошлое и предотвратил убийство Боливара Траска.

Биография

Ранняя жизнь

Пётр Распутин родился в 1986 году во время Чернобыльской катастрофы в советской России, что заставило многих мутантных детей проявить свои способности в столь раннем возрасте. Позже он иммигрирует в Соединенные Штаты и зачисляется в школу Ксавьера для одаренных подростков.[1]

Появление Дэдпула

Увидев по телевизору наёмника по прозвищу Дэдпул, Колосс решил попытаться убедить его использовать свои способности ради благих целей и присоединиться к Людям Икс. Взяв с собой свою ученицу Подростковую Боеголовку, он отправился на поиски Дэдпула. Прибыв на место, Колосс и его ученица помешали Дэдпулу убить раненого Аякса. Уилсон отвлёкся на появившихся мутантов, из-за чего Аяксу удалось незаметно улизнуть. Узнав об этом, разгневанный наёмник попытался атаковать Колосса, однако в результате сломал себе руку. Колосс надел на него наручники и хотел отвести к Профессору Икс, но Уилсон отрезал себе кисти рук и тем самым освободился. Оставшись без конечностей, Дэдпул сбежал.[2]

Сражение с Аяксом

Некоторое время спустя Дэдпул обратился к Колоссу и Боеголовке за помощью — он хотел спасти от Аякса свою девушку Ванессу. На базе Аякса Распутину пришлось сразиться с Ангельской пылью, однако преимущество в бою было не на его стороне. Использовав свои силы, Подростковая Боеголовка спасла Колосса. После окончания сражения Колосс заметил, как Дэдпул собирается прикончить безоружного Аякса. Пётр попытался убедить его поступить правильно и не делать этого, однако Уилсону было наплевпть на его слова — Дэдпул всё же убил злодея.[2]

Очередная встреча с Дэдпулом

Stub ожидаемое
Биография ещё неизвестна.

Счастливое будущее

В изменённом Росомахой будущем Колосс остался жив. Когда Логан проснулся в особняке Ксавьера, он увидел его в одном из классов.[3]

Колосс, как рыцарь: нравоучительный и даже дрянный, которому приходится быть союзником жестокому антигерою, Дэдпулу. Он читал лекции своей ученице Элли о важности здоровья и питания, ругал Дэдпула за маты даже в середине битвы и демонстрировал порядочность и внимание к женщинам, даже с теми, с кем он неохотно должен бороться (Пётр закрыл глаза, когда случайно увидел грудь Ангельской пыли), Пётр также чересчур чувствительный. Он видит добро в Уэйде и преисполнен решимости присоединить его к Людям Икс, но он проявляет отвращение к жестоким действиям Уилсона.

Силы и способности

Силы

  • Трансформация органического металла: Пётр Распутин — очень мощный мутант, способный превратить свое тело в органическую материю, обладающую свойствами металлов, так что он получает неуязвимость и сверхчеловеческую силу. В такой бронированной форме он может находится необходимое количество времени. Несмотря на возросшую мощь, металлическая форма не делает Колосса менее подвижным.
    • Сверхчеловеческая сила: Когда он в своей металлической форме, Колосс обладает огромной силой, максимальная степень которой неизвестна. В своей металлической форме Колосс смог без особых усилий бросить огромное колесо в нескольких противников, выбив их, а также драться на равных с Ангельской пылью.
    • Неуязвимость: В бронированной форме Колосс полностью пуленепробиваемый и неуязвимый для большинства, если не всех видов оружия, экстремальных температур, падений с высоты. Он может даже противостоять ударам в промежность усиленных людей, таких как Дэдпул, без травм или дискомфорта.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Когда он находится в своей металлической форме, у Колосса огромное количество выносливости.

Способности

Слабости

  • Потеря сознания: Если Пётр потеряет сознание, он вернется в свою человеческую форму.

Появления

Дэниэл Кадмор исполнил роль Колосса в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего». В фильме «Дэдпул» этого персонажа озвучивает Стефан Капичич, а движения тела и лица представлены актерами Андре Трикоте и Грегом Ласаллем соответственно.

Интересные факты

  • В «Дэдпулe» Колосс говорит с русским акцентом, в других фильмах про его национальность ничего не сказано.
  • Неизвестно, является Мэджик сестрой Колосса в этой вселенной.

Примечания