Фэндом

Marvel Wiki

Пётр Распутин (1610)

2561статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Пётр Николаевич Распутин (англ. Piotr Nikolaievitch Rasputin) - мутант и супергерой по прозвищу Колосс (англ. Colossus) состоявший в команде Люди Икс. После Ультиматума его с Ороро держали в лагере, после атаки Нимродов они были в бегах, но разошлись. Вскоре Колос прибыл в Утопии.

Биография

Ранняя жизнь

Во время Холодной Войны, Пётр "Питер" Распутин был найден Анатолий Спинкином и его людьми, узнав что Пётр является мутантом. Анатолий обещал хранить его секрет и предложил Пётру на него работать, но он отказался.

Некоторое время спустя, отец Петра узнал о его тайных гомосексуальных отношения с другим мальчиком. В результате, его отцу было стыдно, и Петр пошел к Анатолию за помощью. Он узнал, что он может превратить свою кожу в сталь, однако он не обладал супер-силой. Таким образом, "бизнесмен", дал ему наркотик, называемый банши.

Петр был спасен от расстрела Большого Бориса, начальника Российской Мафии. Борис контрабандных Петра из Сибири в Америку в возрасте девяти лет. Петр работал на Бориса, на следующие десять лет. Он стал очень успешным, хотя он сдержал свои способности мутанта в тайне от окружающих.

Люди Икс

Во время одной из сделок Петр оказался обманут и его попытались убить. Распутина спасла лишь его мутантсткая способность покрывать тело органической сталью. Но в те времена в разгаре была правительственная программа Стражей и раскрытие того факта, что Петр - мутант, означало, что Стражи вскоре придут за ним. Его спасла Джин Грей предложившая ему стать членом команды мутантов-супергероев Люди Икс.

Согласившись, Петр был доставлен в Институт Ксавье для одаренных подростков и получил униформу, скрывавшую наличие у него гена Икс от Стражей, а так же кодовое имя Колосс.[и 1] Люди Икс заставили бывшего босса Петра, Большого Бориса, оставить Колосса в покое.[и 2]

Вскоре Люди Икс стали всемирно известны и на них вышла секретная организация Оружие Икс.[и 3] Солдаты и агенты Оружия напали на Институт Ксавье и взяли в плен мутантов-супергероев, с целью сделать из них своих невольных агентов.[и 4] Оружие Икс подвергло Людей Икс очень мучительным тренировкам, желая повысить их навыки.[и 5] Первым заданием Петра в качестве их невольного агента стало спасение агента Щ.И.Т. Ника Фьюри из рук бандитов в Индии. В паре со Зверем он успешно выполнил свою задачу, после чего вернулся на базу Оружия Икс. Петр надеялся на то, что Росомаха, которому удалось избежать пленения и который уже однажды сбежал из Оружия Икс, вытащит Людей Икс из плена, но вскоре он увидел, как того, всего избитого, привели на базу секретной организации.[и 6] Спустя какое-то время база Оружия Икс была атакована Братством мутантов, которое Росомаха привел туда при помощи маячка в желудке.[и 7] Между мутантами и солдатами организации началась битва, в ходе которой Джон Райт, руководитель Оружия Икс был застрелен прибывшим Ником Фьюри, недавно назначенным директором Щ.И.Т. После этих событий Оружие Икс было закрыто.[и 8]

По прошествии некоторого времени Колосс узнал от Чарльза Ксавье, что Магнито, мутант-террорист, считавшийся погибшим от рук Чарльза, на самом деле жив и Ксавье не убил его, а лишь стер память, не желая кровопролития.[и 9] Петр не смог мириться с этим и принял решение покинуть Людей Икс и вернуться на родину. Он отправился в Санкт-Петербург и устроился работать на автомобильный завод. Считая, что Петр был похищен, за ним отправились Чудо-девушка и Циклоп, но узнав о том, что он ушел добровольно,[и 10] они стали усердно пытаться убедить его вернуться обратно. Колосс отказывался до тех пор, пока не узнал о том, что неподалеку затонула подводная лодка и никто не может к ней подобраться. Тогда Петр вновь сменил позицию и вытащил подлодку из воды,[и 11] после чего отправился к остальным Людям Икс. Он прибыл как раз в тот момент, когда они сражались с сыном Чарльза Ксавье, желавшим убить отца. Колосс помог команде остановить его.[и 12]

Ультиматум

Новые Люди-Икс

После Ультиматума Колосом сдался властям вместе со Шторм, их держали в лагере Ангел, где над Петром проводили эксперименты и пытали его. После того как мутанты узнали, что они не были следующий шагом эволюции, а потомком прошлого правительственого эксперимента, то они взяли в заложники охрану лагеря и освободили всех мутантов, то в этот момент Колосс был освобожден Шторм. Когда Стейси Икс заявила, что охрану лагеря нужно казнить, то Шторм не согласилась, и устроила голосование, то Колос появляется среди толпы мутантов, чтобы проголосовать. Шторм предположила, что Колос примет её сторону, однако он сказал ей, что она не знает его больше, и он смертельно сжимает голову полковнику Лейку. После того как лагерь Ангел атаковали Нимроды то Колосс и Шторм прятались в горах, но он чувствовал не доверие Шторм к нему, и он продолжил свой собственный путь один.

Мировая война Икс

668525-90.jpg

Колос спасает Шторм.

Петр вместе со своим парнем по имени Алекс добрался до Утопии, где он видит, что Шторм обнимается с Блэкхилзом, однако рад видеть её живой. На следующие утро Колос спасает Шторм от солдат Тянь, которые подчиняются Джин Грей. Он просит Шторм вернуться в поселение, чтобы сообщить мутантам о нападение. Во время сражение с солдатами Тянь, к Колосу на помощь приходит Алекс. Затем Колос вместе с другими мутантами услышал голос Джин Грей, которая через армию Тянь приказала мутантам Утопии сдаться и стать одним народом Тянь.

Ultimate Comics X-Men 030-022.jpg

Китти уступает должность лидера Утопии Колосу.

Вечером Китти разговаривала с Колосом, о том что Шторм рассказала ей, что он и она пережили в лагере. Китти говорит Петру, что Ороро любит его, и что знает, что он убил человека. Колос опасается, что пойдут слухи, что он в Утопии, доставит мутантам Утопии проблем, и спрашивает Китти, хочет ли она, чтобы он ушел из Утопии, Китти отвечает, что если он спросил об этом месяц назад, то она хотела бы этого, но сейчас он ей нужен. Колос спрашивает Китти кого она планирует убить, но она объясняет, что сделает это только если они будут сражаться на ещё одной войне, которую она начнёт, ответив Джине её же оружием. Китти говорит Колосу, что получит звание выше солдата, и спрашивает как он хотел бы использовать Утопию.

Вскоре, Китти позвала линию обороны в котором состояли Волна, Тропа Войны, Человек-лед, Шелуха, Блэкхилз, Броня, и Алекса, чтобы сообщить что покидает пост лидера Утопии и передаёт эту должность Колосс. Однако мутанты были удивлены, что Китти отдает место лидера мутанту, который убил человека, а не одного из Утопии, но Китти поясняет, что Утопии нужно новое и публичное лицо, которое обладает силой, могуществом и запугивать не начиная драки, и что Колос для этого подходит и станет новым лицом для людей, которые её не переносят и таких как Джина Грей, так как той будет трудно нападать на неё и мутантов Утопии. На следующий день, Колос вместе с Шолой Инкоси и Волной находился недалеко от скалы, которой создала Номи и Магма из железа. Номи и Шола демонстрировали свои способности Колосу, использовав клубок земли, который намагничивают и запускают вдоль скалы.

Катаклизм

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Выживание

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Совершенный конец

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Способности

  • Покрытие тела органической сталью. Петр способен покрывать свое тело органической сталью, что увеличивает его прочность и увеличивает вес почти в два раза. Изначально Колосс был не способен шевелиться в этой форме, из-за чего стал принимать наркотик, увеличивавший его силу и выносливость, но со временем, благодаря наркотику, он получил возможность владеть стальной формой без его употребления.

Интересные факты

  • Во время разговора с Лайлой Натаниель Эссекс упомянул, что заключил сделку с Распутиным. Возможно им являлся сам Колосс, которому удалось спастись от атаки Стражей на лагерь Ангел.
Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики