ФЭНДОМ

Что, зрение подводит?
— Ртуть

Пьетро Максимофф (англ. Pietro Maximoff), также известный как Ртуть (англ. Quicksilver) — старший брат-близнец Ванды Максимофф.

Биография

Ранняя жизнь

Ванда и Пьетро родились в Соковии, там же провели детство. Когда им было десять лет, их город подвергся бомбежке. Родителей детей убило сразу же, а Пьетро спас сестру — они забрались под кровать. Рядом с ними упал снаряд, на котором было написана фамилия его создателя - «Старк». Завалы разбирали два дня, все это время Ванда и Пьетро смотрели на бомбу, которая грозила взорваться. К счастью, трагедии не произошло, и дети выжили. После этого они согласились участвовать в экспериментах барона фон Стракера, в обмен на сверхъестественные способности, в частности, Пьетро получил суперскорость и сверхбыстрые рефлексы.

Союз с Альтроном

После появления Альтрона, главными врагами которых стали Мстители, Ванда и Пьетро присоединились к нему. Их главной целью стал Тони Старк, которого они ненавидели с детства. Их сотрудничество с боевым роботом продолжалось до тех пор, пока они не узнали, что Альтрон хочет уничтожить Землю[1].

Союз с Мстителями

Ванде и Пьетро ничего не осталось, как присоединиться к Мстителям, хотя далеко не все из команды супергероев были готовы их принять. Пьетро также не упускал возможности посмеяться над кем-нибудь, что также не прибавляло им союзников. Но Мстителям нужны были бойцы, поэтому Ванда и Пьетро приготовились к сражению. Пьетро помогал спасать жителей своей родной страны Соковии, когда на нее напал Альтрон. Погиб, прикрыв своим телом Соколиного Глаза и маленького мальчика[1].

Силы и способности

Tumblr nm1vp0vpAm1twgs7qo1 1280

Пьетро во время бега.

Близнецы были улучшены с помощью Посоха Локи. Результат дал близнецам разные и уникальные способности:

Силы

  • Сверхчеловеческая скорость: Ртуть обладает способностью бегать на очень большие и даже сверхзвуковых скоростях. Когда он был в плену у барона, он был в состоянии перемещаться из одного конца камеры в другой менее чем за доли секунды. Его способности делали ему практически быть непобедимым в битвах. В бою с Мстителями, он сумел избежать нескольких атак и сбить Капитана Америку в секундах. Он может с абсолютной легкостью ловить стрелы Соколиного Глаза и отправить их в полет. Когда Пьетро хотел взять в руки летевший Мьёльнир, он упал с ног на некоторое время. Его увеличенные обороты позволили ему разобраться и задавить многочисленные копии Альтрона. Так же Пьетро может сопротивляться воздействию трения, снижая кислород и кинетический импульс, двигаясь на невероятной скорости.
  • Сверхчеловеческий обмен веществ: У него гиперускоренный метаболизм, повышая его телесности и силы, чтобы двигаться и действовать, одновременно делая его менее способным к ошеломлены нападениям или травмам, он быстро оправится от боли, будучи ранен в руку он мог еще драться, как будто он не пострадал. Однако, его метаболизм имеет свои пределы, так как он неоднократно вынужден был остановиться, чтобы отдышаться после бега в течение длительного времени.
  • Сверхчеловеческие рефлексы: Повышенные скорости также увеличивает время его реакции, что позволяет ему реагировать на опасность и события намного быстрее, чем обычный человек. Его рефлексы были настолько быстры, что они даже позволяли ему ловить пули в воздухе. В результате, Ртуть имеет тенденцию видеть мир вокруг него, как если бы это было в замедленном движении, особенно когда он двигался на супер скорости.

Способности

  • Многоязычный: Пьетро свободно владеет Соковийским языком и говорит по-английски (с Соковийским акцентом).

Появления

Аарон Тейлор-Джонсон в роли Пьетро Максимофф появился в сцене после титров фильма «Первый мститель: Другая война», в самих титрах заявлен не был. В качестве полноценного персонажа появился в фильме «Мстители: Эра Альтрона».

Интересные факты

  • В альтернативной концовке Ртуть выживает благодаря технологиям доктора Чо и присоединяется к Новым Мстителям вместе со своей сестрой.
  • Из-за раздельных прав на персонажа Ртуть, существует две его различные кинематографические версии. Первая Питер Максимофф дебютировала в фильме Люди Икс: Дни минувшего будущего. Вторая, Пьетро Максимофф появилась в фильмах Первый мститель: Другая война и Мстители: Эра Альтрона.
  • Несмотря на смерть своего героя, у Аарона заключен контракт на несколько фильмов Marvel.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики