ФЭНДОМ

Пьетро Леншерр (англ. Pietro Lensherr) - мутант по прозвищу Ртуть (англ. Quicksilver), сын Магнето и брат Алой Ведьмы, также бывший участник Братства мутантов, и команды Алтимейтс

Биография

Прошлое

647842-778

Юные Ванда и Пьетро прибывают на Дикую Землю.

Магнето оставил их человеческую мать, когда близнецы были детьми, забрав их с собой, потому что он основал Братство Мутантов совместно с Чарльзом Ксавье, которого дети считали дядей.

Братство мутантов

Пьетро любил своего отца, но что бы он ни делал, он не мог понравиться Магнето. Возможно, потому что Пьетро был постоянным напоминанием о том, что Магнето когда-то любил человека. Пьетро продолжал пытаться заработать уважение своего отца, становясь его правой рукой и участвуя в античеловеческом терроризме Братства. Его отец в свою очередь преднамеренно унижал его. Циклопу удалось заронить семя сомнения в сердце Пьетро, и Ртуть помог Людям Икс победить отца, когда Магнето попытался вызвать ядерный взрыв. Посчитав Магнето мертвым, Ртуть принял лидерство над Братством. Чувствуя себя виновным в смерти отца, Ртуть попытался вернуть труп Магнето, но нашел только его шлем. Люди Икс предложили близнецам вступить в их ряды, но они отказались. Братство спасает Людей Икс, когда те оказываются в плену у Оружия Икс.

Алтимейтс

Пьетро и Ванда сбежали из Братства и решили присоединиться к Алтемейст. Вместе они поддерживали команду на несколько миссий, включая вторжение в Америку Освободителей. В ходе сражения Пьетро спас Соколиному глазу жизнь, когда он был атакован Освободителем Спеедстер, ураганом. Пьетро удалось создать скорость гораздо большую, чем она, и это буквально разрывало её тело на молекулярном уровне.

Спустя некоторое время Ванда была убита андроидом по прозвищу Ультрон, который приобрел разум и чувства. Он увлекся ею, но когда понял, что не смог бы быть с ней, убил её. Пьетро опустошила смерть сестры, он вернулся к отцу. Когда Соколиный глаз пытался убить Магнето, Ртуть защитил отца, но получил смертельное ранение.

Когда бывшая жена Ксавье осталась умирать в результате взрыва здания, устроенного Росомахой, Пьетро спас ее, который на самом деле выжил. Он сообщил ей, что у его отца есть план, чтобы "разобраться с людьми".

Ультиматум

После Ультиматума Ртуть объявился во время речи Скотта Саммерса, в тайне, убив Скотта той же пулей, которой была убита Ванда. Позже, в Мойрой, Пьетро разговаривал, держа в руках шлем отца, заявив, что он будет вести наследие Магнето.

Команда Икс

После смертей большей части команды Людей-Икс и Братства мутантов, Пьетро, как и Джина Грей (называвшая себя теперь Карен Грант), начал поиски новых мутантов для того, чтобы создать свою команду. Мистик, Саблезубый и Тедди - сын Пузыря, присоединились к нему. Как и возрождённая Ванда.

Новые Люди-Икс

Ultimate Comics X-Men 07 TheGroup-Megan pg22

Ртуть воссоединился со своим "отцом"

Ванда говорит Пьетро, чтобы он отправился в Египет, где он мог бы найти что-то особенное. После приказа сестры Ртуть пытался помочь Белому Дому, однако это привело к гибели многих мутантов от рук Нимродов, которых контролирует Страйкер. Отчаянный этим поворотом, он вернулся в свое убежище, обвиняя сестру. Пьетро прибыл в Египет, где встретился с живым отцом.

Когда вернулись Зловещий и лорд Апокалипсис, они раскрыли, что Ванда и Эрик являлись иллюзиями, сделанные ими.

Наследие

Распад Алтимейтс

Пьетро вместе с таинственной женщиной по имени Канг собрались сформировать версию Алтимейтс, с целью сбора оставшиеся бесконечности драгоценных камней после того, как они были найдены агентами Щ.И.Та. Ртуть освобождает Халка и Создателя (Рида Ричардса), и вместе с ними и Канг украл камни из базы Щ.И.Та, затем создал организацию Темные Алтимейтс.

После совершенного конца

Новые Мародеры

Способности

Ртуть в состоянии развивать огромную скорость, на первый взгляд похожую на эффект телепортации. Управление скоростью восприятия позволяет ему нормально перемещаться на высоких скоростях. Мир вокруг него словно замедляется, однако это происходит из-за высокой скорости его реакции. Также имеет достаточно прочный скелет и мышцы, чтобы скорость не доставляла неудобств. Также может разрушать некоторые предметы, "расшатывая" их с большой частотой и входя с ними в резонанс.

Побочный эффект – при очень высокой скорости за спиной Пьетро образуется воздушный поток, который может сбить с ног.

Экипировка

Родственники

Интересные факты

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки