ФЭНДОМ

Плащ и Кинжал (англ. Cloak & Dagger) — молодёжный телесериал об одноимённом супергеройском дуэте, события которого разворачиваются в кинематографической вселенной Marvel. Мировая премьера сериала состоялась 11 марта 2018 года на кинофестивале SXSW, с 7 июня начался показ на телеканале Freeform. С 8 июня того же года «Плащ и Кинжал» доступен для просмотра на сервисе Амедиатека с официальным переводом на русский язык.

Синопсис

Межрасовая любовная история повествует о двух подростках, которые обнаруживают у себя новые суперспособности — Тэнди может излучать световые кинжалы, а Тайрон способен облачать людей во тьму. Они быстро понимают, что вместе им лучше, чем порознь, но их чувства по отношению друг к другу делают их уже сложный мир еще более запутанным.

В ролях

Саундтрек

Закадровая музыка для сериала «Плащ и Кинжал» была написана Марком Айшемом. Помимо оркестральных композиций в телесериале также звучат песни в жанре поп, который пользуется большой популярностью среди подростков, составляющих его основную аудиторию. 8 июня 218 года на принадлежащих Disney лейблах Marvel Music и Hollywood Records был выпущен альбом «Cloak and Dagger: Original Television Series Soundtrack», состоящий из песен, прозвучавших в «Плаще и Кинжал». Сборник также включает в себя кавер на песню «Come Sail Way» рок-группы Styx в исполнении Оливии Холт. Вероятно, композиции Айшема будут изданы отдельно после выхода финального эпизода.

Производство

Cloak and Dagger Vol 2 3

Экранизация комиксов о Плаще и Кинжал была анонсирована в 2011 году, однако процесс стартовал только через несколько лет.

В 2011 году на Comic-Con'е в Сан Диего продюсер Джеф Лоэб, возглавляющий Marvel Television, анонсировал сериал «Плащ и Кинжал» для телеканала ABC Family. Никаких вестей о проекте не было вплоть до 2016 года — спустя пять лет, Marvel и ABC Studios дали сериалу зелёный свет. Было объявлено, что его трансляция будет вестись на упомянутом ранее канале ABC Family, который сменил название на Freeform в январе 2016 года. Freeform заказали десять эпизодов, вскоре начались поиски шоураннера. Ответственность за проект «Плащ и Кинжал» на себя взял Джо Покаски, уже имевший опыт работы с супергеройскими многосерийными фильмами. Он начал работу над сценарием в августа, незадолго после получения должности шоураннера. Была подтверждена связь «Плаща и Кинжал» с кинематографической вселенной Marvel, однако Лоэб заверил фанатов, что кроссоверов с другими проектами Marvel Television или фильмами в ближайшее время ждать не стоит. В СМИ сериал был описан как «супергеройская любовная история». В многочисленных интервью Джо Покаски дал знать, что история происхождения протагонистов будет отличаться от той, что народ лицезрел в комиксах.

Cloak and Dagger Cast with Chedwick Boseman

Обри Джозеф и Оливия Холт вместе с Чедвиком Боузманом.

В конце января 2017 года в сети появились слухи, что главные роли в сериале получили Ной Грэй-Кэби и Дебби Райан. Буквально через несколько дней они были опровергнуты. На роль Плаща и Кинжал были утверждены молодые актёры Обри Джозеф и Оливия Холт, которые работали с Disney и до этого. В том же месяце к актёрскому составу присоединились Глория Рубен, Майлз Муссенден, Карл Лундстедт, Джон Дэниел Эвермор, Эмма Лахана, Джейми Зеваллос и Джеймс Сайто. В 2018 году стало известно, что американская актриса Элли Маки также появится в сериале. В настоящее время неизвестно, какая именно роль досталась девушке.

Съёмки «Плаща и Кинжал» (под рабочим названием «Тени») начались 8 февраля 2017 года в Новом Орлеане и длились восемьдесят шесть дней. Компания Disney потратила на телесериал сорок два миллиона долларов. Работа над пилотным эпизодом была завершена 24 февраля, а над всем сериалом — 2 ноября.

Первый трейлер попал в сеть 19 апреля 2017 года и получил преимущественно положительные отзывы со стороны журналистов. В августе на Эдинбургском международном телефестивале были продемонстрированы эксклюзивные отрывки из сериала. В том же году на нью-йоркском Comic Con'е Freeform представила панель, посвящённую предстоящему телесериалу «Плащ и Кинжал». В 2018 году продюсеры сериала и исполнители главных ролей посетили различные мероприятия с целью прорекламировать проект. 23 марта на WonderCon фанатам посчастливилось увидеть пилотную серию под названием «Первый свет».

Cloak & Dagger NYCC Posterjpg

Рекламный постер для New York Comic Con 2017.

Официальная телевизионная премьера сериала «Плащ и Кинжал» состоялась 7 июня 2018 года. Первые два эпизода, показанные в этот день, получили признание критиков. Количество человек, посмотревших сериал в первые дни после премьеры, составило более семи миллионов.

20 июля 2018 года на San Diego Comic-Con было объявлено, что сериал продлён на второй сезон, выход которого запланирован на весну 2019 года.

Список серий

Более подробный список смотрите на странице Плащ и Кинжал (сериал)/Список серий

Видео

Интересные факты

  • Первые два эпизода были слиты в сеть осенью 2017 года задолго до официальной премьеры.
  • Изначально планировалось выпустить сериал в конце 2017 года, однако руководство Marvel Television и телеканала Freeform решили перенести его на лето следующего года.