ФЭНДОМ

Питер Паркер (англ. Peter Parker) также известный как Человек-Паук (англ. Spider-Man) — супергерой города Нью-Йорка.

История

Настало время посвятить себя Человеку-Пауку. Одинокому шестирукому супергерою!
— Питер Паркер
Шестирукий

Две руки хорошо а шесть лучше.

Устав от жизни супергероя, Питер Паркер создал сыворотку, чтобы лишить себя способностей паука и стать нормальным человеком. Однако вместо этого, у Питера выросли две пары дополнительных рук. Единственным лекарством от этой мутации была кровь вампира Майкла Морбиуса. К несчастью для Паркера, Морбиус был съеден акулами, а несколько клочков его одежды были выброшены на пляж. Добираясь до лаборатории, Питер шел по пляжу и не заметел их.

Работая вместе с доктором Куртом Коннорсом, Паук не смог найти лекарства. Тогда Коннорс посоветовал ему отправиться за помощью к профессору Чарльзу Ксавьеру. Однако уже в институте профессор сказал, что вылечить его не может. После этого Питер обратился к Мистеру Фантастику, но и он ничем не мог помочь ему. Последующая битва с Доктором Осминогом, убедила Человека-Паука, что иметь четыре дополнительные руки не так плохо.

Когда Питер не был в костюме супергероя, он носил нарукавники, созданные Ридом, чтобы скрывать свои четыре руки, тем самым он смог нормализовать свою жизнь. Благодаря своим новым способностям Паркер смог спасти Гвен Стейси от Зеленого Гоблина и стал популярным и уважаемым героем во всём мире.

Позже Человек-Паук присоединился к Человеку-Пауку (Отто Октавиус) из Земли-616, чтобы одолеть Карна, убивавшего Пауков из разных вселенных.

Спасаясь от Наследников, примкнул к Леди-Пауку и Человеку-Пауку 2099, а позднее погиб от рук Дэймоса.

Способности

Такие же как у Питера Паркера из Земли-616, но благодаря четырём дополнительным рукам и четырём веб-шуторам Паук стал более сильным и ловким.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики