ФЭНДОМ

Питер Паркер (англ. Peter Parker), также известный как Человек-паук (англ. Spider-Man) — супергерой, сражающийся с преступниками Нью-Йорка.

Биография

Детство и ранние годы

Во времена Великой депрессии Питер воспитывался своими дядей и тётей, и всячески поддерживал их в помощи беднякам.

Однажды Питер обнаруживает изуродованное тело своего дяди, который был жестоко избит сторонниками Гоблина, а затем был отдан Стервятнику, который съел избитого мужчину[1].

Встреча с Беном Урихом

После того, как Громилы Гоблина обратили внимание на выступления Мэй Паркер, Питер попытался защитить свою тётю от злодеев, однако вскоре был побит ими. На защиту парня и его тёти встал репортёр Бен Урих, который пригрозил отправить в Дейли Бьюгл фотографии, на которых изображены они, бьющие беззащитных людей. После этого Громилы покидают данное место, а Урих знакомится с Питером и его тётей. После того, как Мэй отправляется домой, Бен отводит Питера в бар «Чёрная кошка», где тот начинает рассказывать парню о Гоблине, который вместе со своими приспешниками в то время входят в заведение. Они замечают Питера и Уриха, после чего подходят к ним. Паркер приходит в ярость, когда Озборн упомянул его дядю Бена, и выливает на него напитком в стакане. После этого Фелиция Харди выгоняет их из бара за провокационное поведение. Тогда Бен Урих отводит Питера к Джоне Джеймсону, который позволяет ему взять работу фотографа. С помощью Уриха Питер уже имеет готовые снимки для газеты. После того, как Питер увидел, что происходит в городе, он приходит в ужас от всего этого[1]. Следующие две недели он вместе с Беном Урихом делали снимки для газеты Дейли Бьюгл; случаи, происходившие в городе, всё сильнее шокировали Питера. Спустя некоторое время, он заходит к Уриху, который в то время выпил неизвестное количество алкоголя и принимал наркотики. Раздаётся телефонный звонок; Питер, взяв трубку, узнаёт об ожидаемых действий банды Озборна от сообщника Бена. Питер отправляется в названное абонентом место, где находились головорезы Озборна. На складе случается несчастный случай, в ходе которого красавчик Дэн погибает от укусов таинственных пауков. Один из этих пауков добирается до наблюдавшего за злодеями Питера, и кусает его. После этого парень теряет сознание, и ему снится сон, в котором гигантский паук рассказывает, что убивает только людей с плохими намерениями, после чего говорит о неком проклятии силы. Очнувшийся Питер обнаруживает, что получил сверхчеловеческие суперспособности[2].

Становление

Spider Man Noir issue 2 here comes Spider-Man

После этого Питер шьёт костюм, и отправляется в Озборн Энтерпрайзис, где наносит свой первый удар. Он атакует Гоблина и собирается убить его, однако обнаруживает на столе одну знакомую фотографию и стоящего в коридоре Бена Уриха. Паркер оставляет Гоблина живым, после чего добирается до Уриха, который попытался покинуть здание. Добравшись до своего дома, Питер совершенствует свой костюм и берёт прозвище Человек-паук[2].

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

  • Органическая паутина: поскольку Паркер является мутировавшим человеком, он обладает способностью стрелять паутиной из запястья. При помощи паутины он обезвреживает врагов различными способами, и также используют в качестве средства передвижения.
  • Паучье чутьё: данная способность предупреждает Человека-паука об опасностях.
  • Сверхчеловеческая сила и ловкость: Питер Паркер намного быстрее, сильнее и ловче обычного человека.
  • Ползание по стенам: супергерой обладает возможностью прилипать к стенам и ползать по ним.

Снаряжение

  • Костюм: костюм был создан Питером для того, чтобы бороться с преступностью так, чтобы его личность оставалась тайной. Чёрный цвет костюма помогает Человеку-пауку скрываться в тёмный местах и неожиданно атаковать противника.

Интересные факты

  • В игре «Spider-Man: Shattered Dimensions» представлен похожий персонаж, однако это не Человек-паук из вселенной 90214, что подтверждается тем, что в игре имеется множество не состыковок с произведениями по вселенной.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики