ФЭНДОМ

Питер Паркер (англ. Peter Parker) также известный как Человек-Паук (англ. Spider-Man) — супергерой, ставший после убийства Гвен Стейси ассасином.

Биография

Свежие новости: я больше не «не ваш дружелюбный сосед Человек-Паук». Некоторые придурки заслуживают смерти, и этот монстр яркий тому пример.
— Убийца-Паук

В этой вселенной Человек-Паук после смерти Гвен Стейси начал убивать злодеев и стал напарником Росомахи. Питер решил покончить со своим прошлым и развелся со своей женой Мэри Джейн. Позже начал встречаться с Алекс, которая напоминала ему Гвен.

Во время боя с Карном, убивший Росомаху, Паук попытался выманить убийцу из здания, чтобы тот не убил Алекс. К концу битвы Паука спасает Человек-Паук (Отто Октавиус). Убедив кто этот монстр и чего он хочет, Питер согласился присоединиться к Отто и другим паукам, чтобы одолеть Карна.

Позже он вместе с Октавиусом и еще несколькими пауками из разных вселенных атаковали Карна на Земле-2818. К несчастью им помешали близнецы Брикс и Бора и людям-паукам пришлось отступить, а именно вернуться в 2099 год.

Когда другая команда пауков, возглавляемая оригинальным Человеком-Пауком прибыла в их убежище, чтобы завербовать их, Наследники вычислили и напали на всех пауков. Во время битвы он был убит Дэймосом.

Способности

Такие же как у Человека-Паука из Земли-616.

Снаряжение

Наручные пушки, Веб-шуторы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики