ФЭНДОМ

Ранняя жизнь

Детство

Происхождение

«Кажется, я у тебя в долгу. Надеюсь, твоя жена в порядке.» – Логан капитану Ричарду Паркеру, агенту Щ.И.Т.а, который спас его из плена террористов ГИДРЫ.
— Untold Tales of Spider-Man #-1
Untold Tales of Spider-Man Vol 1 -1 005

В ходе миссии по спасению Агента 10, по имени Логан, в штаб-квартире Вольфганга фон Стракера произошёл взрыв, из-за чего Мэри Паркер потеряла сознание. Она была доставлена в больницу и Ричард находился рядом с ней. Но доктор его успокоил, сказав, что с ней всё в порядке.

Вам не нужно беспокоиться. Реакция вашей жены вполне обычна, для женщины в её положении. – успокоил капитана доктор, и, заметив его удивление, добавил – Она на первом месяце беременности.
— Untold Tales of Spider-Man #-1

Логан поздравил папашу, а тот помчался в палату к супруге. Радуясь этой новости, он поинтересовался у Мэри, кто же у них будет, на что та ответила, что считает, что у них будет мальчик.

Сиротство

Peter Parker (Earth-616) as an infant with his parents Richard and Mary Parker from Amazing Spider-Man Vol 1 600

Младенец Питер Паркер со своими родителями, Ричардом и Мэри Паркер.[1]

Питер Паркер родился в Куинсе в семье агентов ЦРУ Ричарда и Мэри Паркеров. Питер был зачат во время миссии в Бомбее, Индия.[2]. Через восемь месяцев у Ричарда и Мэри родился мальчик, которого они назвали Питером. Теперь, когда они стали отцом и матерью, они перестали заниматься оперативной работой и получили, как тогда казалось, менее опасное задание. Паркеры были внедрены под прикрытием в террористическую организацию Альберта Малика, алжирского подражателя Красного черепа. Разумеется, с такой работой им часто приходилось совершать иностранные командировки, и маленького сына им приходилось часто оставлять на попечение со старшим братом Ричарда Бенджамином и его женой Мэй, которые, впрочем, понятия не имели о том, кем на самом деле работают родители Питера. У Бена и Мэй не было своих детей, и племянника они любили, как родного сына.[3][4][5][1]

Amazing Spider-Man Annual Vol 1 5 11 Питер с дядей и тётей

К несчастью, приспешники Красного черепа сумели раскрыть внедрённых агентов Щ.И.Т.а, и Малик приказал своему ассассину Добивателю подстроить Паркерам несчастный случай. Но Малику было мало убить их, и он распорядился, чтобы Добиватель сфабриковал улики против Паркеров, доказывающие, будто они предали свою страну. Через месяц после того, как Ричард и Мэри погибли в подстроенном Добивателем крушении их частного самолёта[3][6][7], Бен и Мэй узнали из газет, что родители Питера были шпионами и участвовали в заговоре против США. Стыдясь этого, они решили, что никогда не расскажут мальчику о том, как погибли его родители.[3][8]

Взросление

Воспитывать маленького Питера было сначала немного сложно, но скоро дядя Бен и тётя Мэй полюбили мальчика, как будто он был их собственным.[4][5][1] Из-за частого давления на глаза, Питер носил очки с раннего детства.[9] Поскольку Питер потерял родителей в раннем возрасте, мальчику часто снились кошмары, и в одну из таких ночей Мэй подбежала к испуганному Питеру и поклялась всегда быть рядом с ним.[10]

Мэй спасла Питера от машины

Мэй спасла Питера от машины.

Официально Мэй и Бен стали опекунами Питера лишь спустя несколько лет. В тот же день Питера чуть не сбила машина. Он рисовал на тротуаре и случайно оказался на дороге. Мэй успела вовремя среагировать и спасти его. Тогда она его отшлёпала, а Питер возмутился, сказав, что она не его мама и что он ненавидит её. Мэй не обиделась на слова Питера и сказала в ответ, что даже если он будет её ненавидеть, она всегда будет его любить и всегда будет с ним рядом.[11]

Питер быстро стал затворническим ребенком, но очень умным, найдя любовь к чтению и науке.[12] Вскоре после этого, тетя Мэй объяснил Питеру, что такое страх и его преимущества для живых существ.[13] Поначалу Питер рос довольно счастливым, ездя с тётей на пляж и запуская воздушного змея с дядей.[14] Особенно мальчик сблизился с дядей, перенимая от него плохие шутки и глупые розыгрыши,[15] а также полюбил боевики как и дядя.[16] Дядя Бен его брал на игры бейсбольной команды Нью-Йорк Метс. Питер быстро понял суть этой игры и полюбил её. Когда Метс проиграли, дядя Бен сказал, что поражения - это часть жизни. Однако, когда парочка сделала посещение бейсбольных игр своей ежегодной традицией, они каждый раз попадали на проигрыш Метс. Но когда они смотрели игру в последний раз, перед тем, как дяди Бена не стало, Метс всё же выиграли.[17] Питер также помогал тёте с садоводством.[4]

В начальной школе он пытался подружиться, но его сверстники издевались над ним, потому что он был "ботаником". Однажды, когда несколько детей испортили семейную бакалею в дождливый день, Питер противостоял им, но был избит. После борьбы дядя Бен передал Питеру первую из многих частей мудрости, с которыми Питер будет жить безоговорочно: то, что самая большая сила, которой они обладают, является их интеллект и храбрость.[12] Одним из первых и постоянных хулиганов Питера был Карл Кинг, который запугивал Питера ещё с детского сада и на протяжении многих последующих лет.[18] Не смотря на всё это, Питер всё же завёл друзей, таких как Лиз Аллен, Сеймур О'Рейли, Джейсон Лонелло, Салли Аврил, Брайан "Тини" МакКивер и Чарли Мерфи. Они оставались хорошими друзьями до средней школы.[19] Однажды, дядя Бен сказал Питеру провести день снаружи. Именно в этот день Питер пересёкся со своим будущим обидчиком Юджином "Флэшем" Томпсоном, который запугивал и издевался над всеми вокруг себя. Наблюдая, как другие дети боялись и уважали Флеша и его спортивную фигуру, Питер завидовал ему.[20]

Вскоре дядя с тётей взяли Питера на "День открытых дверей" в научный центр Озкорпа, владельцем которого являлся Норман Озборн, где Питер был вдохновлён продолжить карьеру в науке.[21] Когда Питер испугался паука, дядя Бен научил его не бояться паукообразных, которые в основном были безопасны.[22]

В двенадцать лет Питер гугял на улице и поддался на уговорки Томми Монкса залезть с ним на дерево. Боясь высоты, Питер всё же был убеждён залезть на дерево, но он упал и сломал руку. Эта травма заставила Мэй ещё больше защищать Питера, не смотря на попытки дяди Бена быть мягче с мальчиком.[10] Питер был от рождения умным ребёнком и часто выигрывал научные выставки и получал всегда хорошие оценки. Бен видел, что Питер с каждым годом отдалялся от него. Он попытался подбодрить его, говоря, что его отец гордился бы им. Это огорчило мальчика и Бен хотел убедить его в том, что он очень старается, но Питер ответил, что он хотел бы, чтобы им гордился его дядя.[1] Питер продолжал преуспевать в средней школе.[23] Над Питером всё ещё продолжал издеваться Карл Кинг, который постоянно отбирал деньги на ланч, опускал его головой в унитаз и т.п.. Кинг убеждал Питера, что это было то, чего он заслуживает и что никто ему не поможет.[24]

Peter Parker (Earth-616) as a young boy from Amazing Spider-Man Vol 1 -1

Питер читает комиксы[9]

Питер любил читать комиксы, особенно про монстров и научную фантастику. Однако, когда его стали преследовать кошмары о тех существах, о которых он читал, тётя Мэй решила убрать комиксы подальше от него. Никому ещё тогда не известный, Питера терзал демон снов, Кошмар.[25] Мэй была менее строга, когда Питер нашёл старую коллекцию комиксов 1940-х дяди Бена. Питеру быстро полюбились истории про таких героев как Капитан Америка, андроид Человек-факел, Подводник и другие. Он представлял себя одним из своих новых кумиров.
Эскиз веб-шутеров

Эскиз веб-шутеров.

После того, как мальчик сбил тётю Мэй и ничего не сказав поехал дальше, Питер сделал набросок того, что в будущем он назовёт веб-шутерами.[9]

Юность

Peter Parker (Earth-616) in high school from Amazing Spider-Man Vol 1 -1

Питер Паркер в старшей школе.[9]

В возрасте тринадцати лет лет Питер стал учиться в Мидтаунской старшей школе, где также учился и Флэш Томпсон. Круг друзей Питера быстро стал сужаться, так как многие стали водиться с Флэшем, который стал новым обидчиком Питера. Также Флэш начал встречаться с Лиз Аллен.[19] Однако и Карл Кинг продолжал издеваться над Питером вслед за Флэшем.[18] С приездом Чарли Вейдермана, внимание к Питеру на время потерялось, так как хулиганы переключились на новичка. Питер также старался изо всех сил оскорблять Чарли на уроке физкультуры, но немедленно чувствовал себя виноватым. Питер попытался подружиться с Вейдерманом и обнаружил, что у них обоих был интерес к науке. Но вскоре Питер обнаружил, что Чарли имеет тёмную сторону, когда тот пытался создать свою собственную сыворотку супер-солдата и попытка чего его привела в больницу, так как он сам принял её.[26] Питер продолжал пытаться быть другом для Чарли. Когда над тем продолжали издеваться хулиганы, Чарли вскоре больше не мог терпеть и принёс перочинный нож, и когда при очередной стычке он уже собрался доставать его, Питер заметил нож. Он быстро среагировал и врезался в Чарли, обронив тем самым нож. Когда хулиганы заметили нож и позвали тренера, Питер взял вину на себя и сказал, что это любимый нож его дяди и он хотел заточить нож для него. На удивление Питера, когда вызвали дядю Бена, он подтвердил историю племянника, и так как Питер был примерным мальчиком, ему не грозило исключение. Однако, по дороге домой, дядя попросил Питера рассказать полную историю как всё было на самом деле. Выслушав до конца, дядя Бен сказал, что гордится поступком племянника. Позже, когда кто-то порезал хулиганам шины на машинах, Чарли прибежал в дом Паркеров и просил Питера спрятать его. Хотя дядя Бен и помог Чарли, вынудив хулиганов оставить Чарли, дядя Бен сказал ему, что больше ему не рады в их доме, а Питеру запретил отныне с ним общаться.[27] Однако, вскоре в этом уже не было надобности, так как семья Вейдерманов переехала.[28]

Питер читал о космической миссии учёного Рида Ричардса, что в конечном счёте привело к появлению Фантастической четвёрки.[29] Он также занял первое место в школьной научной олимпиаде, вытесняя на второе место свою не худенькую одноклассницу, которая была влюблена в Питера.[30] В десятом классе, одним из любимых учителей Питера была его учительница естественных наук Дафна Смит, которая зачастую проводила громкие и взрывные демонстрации.[31] Другим учителем был Рэймонд Уоррен, который поддерживал стремление Питера продолжать заниматься наукой.[32] Осенью того же года, Питер помогал тёте и дяде с работой по двору. Неизвестную на то время, Питер впервые увидел Мэрий Джейн Уотсон, племянницу Анны Уотсон, подруги тёти Мэй.

За три дня до трагедии, дядя Бен взял племянника Питера на последнюю бейсбольную игру. Питеру было уже всё равно после стольких лет поражений Метс'ов, но к его удивлению, эту игру они выиграли.[17]

Становление Человеком-пауком

Великая сила

Во время посещения общественной выставки демонстрации по безопасному обращению с ядерными лучами, организованной Научной Лабораторией, под действия луча случайно попал паук. Этот радиоактивный паук, умирая, кусает первое попавшееся на своём пути существо, которым оказывается пятнадцатилетний летний Питер Паркер.[32][33] (однако, когда мальчик отбрасывает паука, тот успевает укусить ещё одного человека, девочку, которая также посещала выставку.[34]) Перед тем, как Питер покинул лабораторию, ему хотела признаться в любви девочка по имени Джессика Джонс.[35] В спешке направляясь домой, Питер чуть не попал под машину; когда Питер отскочил в сторону, он обнаружил, что обрёл невероятную силу, ловкость и способность цепляться за стены. Это всё являлось чертами паукообразных, которые он сразу же связал с укусом паука.[32][36]

Peter Parker (Earth-616) first television appearance from Amazing Fantasy Vol 1 15

Первое появление Человека-паука на телевидении

Наткнувшись на объявление, предлагающее денежное вознаграждение любому, кто продержится в клетке с профессиональным борцом Джозефом «Крушителем» Хоганом более трёх минут, Питер решил, что это будет хорошим способом ещё раз проверить его недавно приобретённую силу. Надев одежду и маску, чтобы скрыть личность и не быть осмеянным в случае поражения, он с лёгкостью одолел противника. ТВ-продюсер Максвелл Шиффман наблюдал выступление Питера и убедил его идти на телевидение со своим «номером». Сшив подходящий костюм и изготовив специальную жидкость, подобную паутине и установив её в специальных пускателях на запястьях, Питер назвал себя Человеком-пауком, став сразу же сенсацией.

Во время первого телевизионного выступления, Питер ничего не предпринял, чтобы остановить убегающего вора, говоря, что ему не было дела до этого. Слава Паука росла и Питер стал забывать об происшествии с вором. Однако, в один вечер возвращаясь домой после выступления, Питер обнаружил возле своего дома полицейских и позже он узнал, что его дядя был убит. Полицейский рассказал, что преступник скрывается на заброшенном складе. Тогда Питер решил переодеться с Человека-паука и самому разобраться с ним, и когда Питер легко схватил преступника, он узнал, что это был тот самый вот, которого он не захотел останавливать на телестудии. Наполненный раскаянием, Питер осознал, что с приходом великой силы, приходит и великая ответственность. Таким образом, Питер решил стать супергероем.[32]

Великая ответственность

Amazing Spider-Man Vol 1 546 Textless 2nd Printing

Первой проблемой, с которой столкнулся молодой Питер, была отсутствием денег со смертью его дяди. Вследствие того, что его тётя была слишком слаба, чтобы работать, да и Питер был не особо здоровяком, он решил найти работу, даже при том, что тётя Мэй желала, чтобы он лучше стал учёным. Питер даже думал об использовании своих способностей для преступлений, но откинул эти мысли после размышления о том, как его тётя отреагирует на то, если он окажется в тюрьме.

Однако найти работу казалось невозможным, чтобы оплатить его растущие долги. Как Челвоек-паук он более не мог продолжать карьеру телезвезды из-за Джоны Джеймсона, владельца журнала «СЕЙЧАС» и газеты Дэйли Бьюгл. Джона Джеймсон начал акцию против Человека-паука, заявив, что он плохо влияет на детей и преступников, беря справедливость и закон в свои руки, и ссылкаясь на случай с вором. Эти протесты заставили общественность отвернуться от Человека-паука, а его менеджеров расторгнуть с ним контракты, забрав таким образом у Питера возможность зарабатывать.[37]

Питер решил, что нужно попробовать самому поискать работу, однако все работодатели отвергали его предложение, так как им не нужен был школьник. Питер всё больше злился, а когда он заметил свою тётю, которая шла закладывать драгоценности для оплаты долга, Питер ещё больше был зол.

Позже, не найдя ничего лучше, Питер Паркер оказался среди зрителей, ждущих орбитального полёта Джоны Джеймсона, сына Джоны с газеты. Когда у спасательной капсулы Джоны было отказано управление, Питеру ничего не оставалось, как переодеться и попытаться спасти Джеймсона младшего. Тогда Человек-паук, добравшись на самолёте, летевшим к капсуле, смог починить поломку и ручное управление стало доступным, благодаря чему капсула Джоны смогла безопасно приземлиться на парашюте. Однако, хотя Джона и был спасён Человеком-пауком, отец Джоны в инциденте обвинил именно Человека-паука.

Пытаясь найти способ заработать денег, Питер Паркер решает присоединиться к супергеройской команде Фантастической четверке. В облике Человека-паука Питер вторгается в здание Бакстер, чтобы продемонстрировать команде свои силы, после чего спрашивает, сколько они будут платить ему. Но Ф4 отказывает ему, говоря, что они не коммерческая организация, а все деньги идут на научные исследования. Тогда Человек-паук решает, что он справится и без них, и скрывается. Женщина-невидимка прокомментировала, что, возможно, у Человека-паука проблемы и они должны были помочь ему, а фантастик добавил, что у него предчувствие, что они ещё услышат о Человеке-пауке. Позже в тот же день, русский преступник и мастер маскировки, известный как Хамелеон, использовал личность Человека-паука, чтобы украсть планы противоракетной обороны. Сам же Человек-паук был в качестве пешки, чтобы избежать поимки полицией, подставив самого Паучка. Но Человек-паук избежал полиции и поймал Хамелеона в вертолёте прежде, чем тот смог достигнуть советской подложки, и передал его властям.[37] Питер Паркер наконец-то нашёл способ как можно было подзаработать денег, когда Дэйли Бьюгл попросил фотографии крылатого преступника, известного как Стервятник. Мало того, что Питер победил злодея, он также нашёл способ получить его снимки, что заставило Джону Джеймсона нанять Питера на работу, чтобы тот предоставлял ему снимки Человека-паука, но при условии, что Джона не будет спрашивать Питера, каким образом он это делает.[38]

На ранних этапах Человек-паук обрёл множество врагов - это Тинкер; сводный брат Хамелеона Крэйвен-охотник, который охотился на Человека-паука; Песочный человек, который превратился в песок и обрёл способность к перевоплощению;[39] Доктор Дум;[40] Ящер, выдающийся учёный, ставший Ящерицей;[41] Лис (в его первом тим-апе с Человеком-факелом (андроидом));[42] Живые мозги (сошедшая с ума машина);[43] Электро, раннее электрик, который в результате несчастного случая стал живой батарейкой, выделяющей энергию;[44] главный преступный деятель Большой человек и его люди;[45] Мистерио, мастер иллюзии и спецэффектов, который попытался выставить Человека-паука преступником;[46] Доктор Осьминог, отличный учёный, который после несчастного случая обрёл дополнительные четыре металлические руки;[47][48]; и в дальнейшем самый заклятый враг Человека-паука - Зеленый гоблин, безумный преступник, желающий стать новым королём преступного мира.[49][50] Шестеро из этих злодеев сформировали команду, именуемую как Зловещая шестерка, под лидерством самого Доктора осьминога, которая попыталась заполучить Человека-паука, похитив тетё Мэй, пытаясь вынудить Питера "назвать" Человека-паука, однако они потерпели неудачу.[51]

В этот период времени Питер встречался с Бетти Брант из Дэли Бьюгл, а в него была влюблена Лиз Аллен. В то же время тётя Питера и их соседка, Анна Уотсон, постоянно настаивали мальчику встречаться с племянницей Анны, Мэри Джейн Уотсон.

Перед получением диплома о завершении средней школы, Питер продолжал сталкиваться с новыми противниками, такими как Преступный цирк,[52][53] Скорпион,[54] Жук, [55] Убийца Паука Алистера Смайта,[56] Преступный гений,[57] и Расплавленный человек.[58] Он также помог недавно появившемся Мстителям справиться с Человеком-пауком роботом, созданного Кангом.[59]

Герой в университете

Файл:Peter Parker (Earth-616) vs. Norman Osborn (Earth-616).JPG

Наконец-то Питер закончил среднюю школу и выступил с прощальной речью.[60] Затем он поступил в Empire State University на научную стипендию,[58] где встретил важных для него во всей его жизни людей - Гарри Озборна и Гвен Стейси.[61] Хотя Питер и был поначалу с ними в плохих отношениях, вскоре он с ними подружился, а также с Флэшем Томпсоном, его школьным обидчиком, который иронически стал наибольшим фанатом Человека-паука. Вскоре вернулся Зеленый гоблин и раскрыл личность Человека-паука, похитив его и раскрыв ему также свою личность, кем являлся Норман Озборн, отец друга Питера Гарри. В ожесточенной борьбе, Норман потерял все воспоминания о том, как был Гоблином, благодаря чему теперь Питеру не грозило раскрытие личности.[62]

Человек-паук снова продолжал сражаться с новыми злодеями, такими как Cat Burglar,[63] Носорог, злодей в бронированном костюме, пытавшийся похитить Джону Джеймсона; Шокер, преступник с рукавицами испускающими ударные волны; а также объединялся с Доктором Стрэнджем, чтобы одолеть чародея, известного как Ксанду.[64] Помимо всего, в это время он встретился с Мэри Джейн, но тогда он был влюблён в Гвен, и Мэри Джейн начала встречаться с Гарри.

Найдя в доме тёти обрезок газеты, в которой говорится, что его родители были предателями своей страны, Питер решил изучить полную историю, путешествуя в Алжир с помощью Фантастической четверки. Он узнаёт, что его родители якобы были шпионами, которые работали на Красного черепа, и находит их пропуска в организацию Черепа. Человек-паук также натыкается на оригинального нациста Красного черепа и его людей, которые ранее работали на другого Красного Черепа. В последствии он обнаруживает удостоверение ЦРУ его отца, доказывая Питеру, что его родители были секретными правительственными сотрудниками. С доказательствами, чтобы очистить имена его родителей, Питер возвращается в Штаты.[3]

Больше не Человек-паук

Peter Parker (Earth-616) quits being Spider-Man from Amazing Spider-Man Vol 1 50

Питер прекращает быть Человеком-пауком.

Из-за увеличивающегося количества преступников, Питер был вынужден тратить большую часть времени на сражения с ними, пока Дейли Бьюгл писали на него статьи, в которых пытались показать его злодеем. Жизненная ситуация Человека-паука ухудшлась ещё сильнее, когда Тетя Мэй вновь заболела. Из-за частых пропусков, Паркера к себе вызвал профессор Уоррен, выразивший озабоченность его академической карьерой. Увидев по телевидению, как Джона Джеймсон вновь выставляет Человека-паука злодеем, Питер понял, что больше не хочет быть героем. Выбросив костюм Человека-паука в мусорный бак в переулке, он намеревался сообщить Джоне Джеймсону, что больше не будет фотографировать для него. Придя на следующий день в редакцию Дейли Бьюгл он заметил, что Джеймсон нашел его костюм и выставил его в качестве украшения своего кабинета. Перестав быть Человеком-пауком, Питер смог уделять больше времени учебе, Гвен Стейси и своей тете. Однако, после появления Кингпина организованная преступность усилилась и Питеру становилось все труднее игнорировать свои героические обязанности. Задержав в магазине грабителя, он вспомнил о событиях из-за которых стал Человеком-пауком и понял, что не может бездействовать. Придя в кабинет Джоны Джеймсона, Паркер вернул себе свой костюм. Когда Джона Джеймсон вернулся в свой кабинет через несколько минут, он заметил пропажу костюма. Глава Дейли Бьюгл пришел в ужас от того, что Человек-паук вернулся. [65]

Peter Parker (Earth-616) and J. Jonah Jameson trapped from Amazing Spider-Man Vol 1 52

Человек-паук и Джона Джеймсон в ловушке

Вновь став Человеком-пауком, Питер сражался с бандитами Кингпина и опять стал фотографировать для Дейли Бьюгл. Благодаря приспешникам Кингпина, Паркеру удалось найти убежище злодея. Придя туда, выяснилось, что злодей похитил Джону Джеймсона. Человек-паук связал подручных Кингпина паутиной и напал на него. Между ними завязалось сражение, которое герой поначалу выиграл, но в конечном счете был побежден из-за газа, которым его усыпили. [66] Побежденного героя вместе с главой Дейли Бьюгл доставили в комнату, которая должна была быть затоплена. Однако, прежде чем это произошло Питер освободился и спасся из комнаты вместе с Джоной. Герой направился сразиться с Кингпином, но тот понимая, что проиграет герою, скрылся. Человек-паук пришел в ярость, когда узнал, что Джеймсон до сих пор считает его угрозой, не беря во внимание своего спасение. [67] Позже, Паркер был на вечеринке, где Гарри Озборн спровоцировал драку. Уйдя с вечеринки вместе с другом, он узнал, что Гарри был очень расстроен поведением своего отца Нормана, который больше интересовался жизнью Питера, чем успехами своего сына. [68]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Amazing Spider-Man #600
  2. Untold Tales of Spider-Man #-1
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Amazing Spider-Man Annual #5
  4. 4,0 4,1 4,2 Amazing Spider-Man #370
  5. 5,0 5,1 Amazing Spider-Man #400
  6. Marvel Graphic Novel #46
  7. Spectacular Spider-Man #225
  8. В Amazing Spider-Man Annual #5 большинство историй; а именно Amazing Spider-Man Annual #5, Amazing Spider-Man #370, Amazing Spider-Man #400, и Amazing Spider-Man #600 всё время, что Питер провёл у Бена и Мэй ребёнком, пока не стали известны новости о его родителях. Sensational Spider-Man #33 (том 2) какое-то время Питера опекала неизвестная семья, но он был забран оттуда.
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 Amazing Spider-Man #-1
  10. 10,0 10,1 Sensational Spider-Man #33 (том 2)
  11. Amazing Spider-Man #665
  12. 12,0 12,1 Spectacular Spider-Man Super Special #1
  13. Spider-Man: Fear Itself #1 (том 2)
  14. Amazing Spider-Man Family #7
  15. Peter Parker: Spider-Man #20 (том 2)
  16. Amazing Spider-Man Family #3
  17. 17,0 17,1 Peter Parker: Spider-Man #33 (том 2)
  18. 18,0 18,1 Spider-Man's Tangled Web #2
  19. 19,0 19,1 Amazing Fantasy #17
  20. Spectacular Spider-Man #-1
  21. Spider-Man #-1
  22. Spider-Man: Fever #1
  23. Amazing Spider-Man #522
  24. Spider-Man's Tangled Web #1
  25. Sensational Spider-Man #-1
  26. Amazing Spider-Man #515
  27. Amazing Spider-Man #516
  28. Amazing Spider-Man #518
  29. Marvel Saga #1: Фантастическая четвёрка получает свои способности в Fantastic Four #1
  30. Marvel Knights: Spider-Man #15
  31. Peter Parker: Spider-Man #27 (том 2)
  32. 32,0 32,1 32,2 32,3 Amazing Fantasy #15
  33. Spider-Man: Season One
  34. Amazing Spider-Man #1 (том 3)
  35. Alias #22
  36. Spider-Man: Season One
  37. 37,0 37,1 Amazing Spider-Man #1
  38. Amazing Spider-Man #2
  39. Amazing Spider-Man #4
  40. Amazing Spider-Man #5
  41. Amazing Spider-Man #6
  42. Strange Tales Annual #2
  43. Amazing Spider-Man #8
  44. Amazing Spider-Man #9
  45. Amazing Spider-Man #10
  46. Amazing Spider-Man #13
  47. Amazing Spider-Man #3
  48. Amazing Spider-Man #11 -12
  49. Amazing Spider-Man #14
  50. Amazing Spider-Man #23
  51. Amazing Spider-Man Annual #1
  52. Amazing Spider-Man #16
  53. Amazing Spider-Man #22
  54. Amazing Spider-Man #20
  55. Amazing Spider-Man #21
  56. Amazing Spider-Man #25
  57. Amazing Spider-Man #26 -27
  58. 58,0 58,1 Amazing Spider-Man #28
  59. Avengers #11
  60. Amazing Spider-Man #16 (том 3)
  61. Amazing Spider-Man #31
  62. Amazing Spider-Man #39 -40
  63. Amazing Spider-Man #30
  64. Amazing Spider-Man Annual #2
  65. Amazing Spider-Man #50
  66. Amazing Spider-Man #51
  67. Amazing Spider-Man #52
  68. Amazing Spider-Man #599

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики