ФЭНДОМ

Питер Паркер (англ. Peter Parker) - также известен как Хобгоблин (англ. Hobgoblin).

История

Биография данного Питера схожа с версией Земли-616, вплоть до смерти Гвен Стейси. В ярости Человек-Паук убил Зелёного Гоблина, а затем оставил паучью личность. После этого стал Хобгоблином, а затем был найден Наследниками как Паучий Тотем.

Женщина-Паук из альтернативной вселенной нашла Питера, когда он боролся с Псами Верны и попыталась спасти его. Одолев противников, Питер спросил её: кто она такая и что ей нужно от него. Сняв маску, Гвен рассказала, что пришла завербовать его в растущую армию Людей-Пауков, чтобы защитить его от Наследников. Её разговор был прерван взрывом, устроенной Верной, которая приказала псам взять их. Во время битвы Верна поймала Питера и попыталась убить его. Однако Паркер активировал одну из своих бомб, тем самым подорвав себя и наследницу. Увидев умирающего Питера, Гвен начала винить себя, что не смогла спасти его. Паркер успокоил девушку, сказав что ему удалось спасти её и после этого умер.

Силы и способности

Такие же как у Питера Паркера из Земли-616.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики