Фэндом

Когда ты владеешь такой силой и не пользуешься ей, то ты всегда будешь виновен в том, что не предотвратил.
— Питер Паркер

Питер Бенджамин Паркер (англ. Peter Benjamin Parker), также известный как Человек-паук (англ. Spider-Man) — юный супергерой, проживающий в Нью-Йорке.

Биография

Ранняя жизнь

Питер Бенджамин Паркер родился в Нью-Йорке. По неизвестным причинам, он осиротел и начал жить вместе со своей тётей. Он пошёл учится в Мидтаунскую среднею школу, там он подружился с Недом Лидсом, а также над ним часто издевался его одноклассник Флэш Томпсон.

Становление

Информация о становлении является предположительной. Она будет изменена после выхода в прокат фильма «Человек-паук: Возвращение домой»
Питер Паркер предположительно был укушен Радиоактивным пауком и в результате получил сверхчеловеческие силы, такие как улучшенные физические способности, паранормальное паучье чутьё и прилипание к различным поверхностям. Вскоре того, как Питер разработал Веб-шутеры, способные выстреливать паутиной, он взял псевдоним Человек-паук и встал на защиту мирных граждан.

Видеоролик в YouTube

Peter Parker (Earth-199999) from Marvel's Spider-Man Homecoming Prelude Vol 1 1 001.jpg

Человек-паук предотвратил аварию и тем самым спас пассажиров автобуса.[1] Очевидцы засняли действия Питера на видео и выложили ролик в YouTube, где тот за некоторое время собрал множество просмотров.[2]

Встреча с Тони Старком

После шести месяцев пребывания Человеком-пауком, к Питеру пришёл Тони Старк, который сумел узнать секрет его личности. Старк рассказал ему о ситуации, произошедшей из-за Соковианского соглашения и что Капитан Америка поступил не правильно, пойдя против закона. Тони завербовывает его в свою Команду, даёт новый Костюм и привозит в Германию, чтобы сразиться с Командой Капитана Америки. Во время битвы Паркер сражался со многими известными героями, пока не получил от Человека-муравья. Вернувшись к себе домой, Питер рассказал своей тёте, что получил синяки от «Стива из Бруклина». Затем он опробовал Паучий сигнал, подаренный ему Старком.[2]

Силы и способности

После того как Питера укусил генетический изменённый паук, Паркер получил уникальные способности:

Силы

  • Ползучесть: В результате укуса паука, Питер может прилипать к стенам и ползать по ним.
  • Сверхчеловеческая сила: Из-за укуса радиоактивного паука, Паркер может поднимать предметы весящие около 10 тонн, а также сражаться с такими людьми как Капитан Америка и Зимний солдат. Он также может остановить автомобиль, движущийся со скоростью 40 миль в час.
  • Сверхчеловеческие рефлексы: Благодаря своим рефлексам, Человек-паук смог поймать бионическую руку Зимнего солдата, до того как тот сумел его ударить.
  • Прочные ткани: После укуса Паука, Питер стал менее чувствителен к ранениям - его ткани, скелет и мышцы гораздо прочнее человеческих. Так-же он получил ускоренное заживление ран.
  • Сверхчеловеческая ловкость: Питер невероятно быстрый и манёвренный. Он может с легкостью прыгать на большие расстояния и летать на паутине. Еще, он очень вынослив и его тело производит гораздо меньше токсинов усталости.
  • Сверхчеловеческая прыгучесть: В результате укуса паука, Питер может прыгать гораздо выше, чем обычный человек.
Этот раздел пуст.

Снаряжение

Оружие

  • Веб-шутеры: Питер создал веб-шутеры, чтобы выстрелить паутину из рук.

Другое оборудование

  • Костюм: Питер создал себе костюм, чтоб скрывать свою личность.

Появления

Человек-паук.gif

Человек паук в фильме "Первый мститель: Противостояние"

Том Холланд исполнил роль Питера Паркера в фильмах «Первый мститель: Противостояние». Он также исполнит его роль в ожидаемом фильме «Человек-паук: Возвращение домой».

Интересные факты

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики