ФЭНДОМ

Когда ты владеешь такой силой и не пользуешься ей, то ты всегда будешь виновен в том, что не предотвратил.
— Питер Паркер

Питер Бенджамин Паркер (англ. Peter Benjamin Parker), также известный как Человек-паук (англ. Spider-Man) — юный супергерой, проживающий в Нью-Йорке.

Биография

Ранняя жизнь

Питер Бенджамин Паркер родился в Нью-Йорке. По неизвестным причинам, он осиротел и начал жить вместе со своей тётей. Он пошёл учиться в Мидтаунскую среднюю школу, где подружился с Недом Лидсом. Также над ним там часто издевался его одноклассник Флэш Томпсон.

Инцидент на «Старк Экспо»

Peter Parker (Earth-199999) from Iron Man 2 (film) 001

В 2011 году Питер посетил «Старк Экспо», где купил игрушечную маску и репульсоры Железного человека. Когда дроны Джастина Хаммера атаковали выставку, Железный человек уничтожает огромного робота и тем самым спасает жизнь маленького Питера, после чего улетает.[2]

Становление

Питер Паркер был укушен Радиоактивным пауком и в результате получил сверхчеловеческие силы, такие как улучшенные физические способности, паранормальное паучье чутьё и прилипание к различным поверхностям. Вскоре того, как Питер разработал Веб-шутеры, способные выстреливать паутиной, он взял псевдоним Человек-паук и встал на защиту мирных граждан.

Видеоролик в YouTube

Peter Parker (Earth-199999) from Marvel's Spider-Man Homecoming Prelude Vol 1 1 001

Человек-паук предотвратил аварию и тем самым спас пассажиров автобуса.[3] Очевидцы засняли действия Питера на видео и выложили ролик в YouTube, где тот за некоторое время собрал множество просмотров.[4]

Встреча с Тони Старком

После шести месяцев пребывания Человеком-пауком, к Питеру пришёл Тони Старк, который сумел узнать секрет его личности. Старк рассказал ему о ситуации, произошедшей из-за Соковианского соглашения и что Капитан Америка поступил не правильно, пойдя против закона. Тони завербовывает его в свою Команду, даёт новый Костюм и привозит в Германию, чтобы сразиться с Командой Капитана Америки. Во время битвы Паркер сражался со многими известными героями, пока не получил от Человека-муравья. Вернувшись к себе домой, Питер рассказал своей тёте, что получил синяки от «Стива из Бруклина». Затем он опробовал Паучий сигнал, подаренный ему Старком.[4]

Возвращение к обычной жизни

Человек-паук помогает - Возвращение домой

Человек-паук помогает.

Старк оставил Питеру костюм и заявил, что Мстителем тот пока не является. Переодеваясь в Человека-паука, юноша стал выходить на улицы и помогать простым людям. В основном, это были не очень примечательные дела, вроде поимки вора велосипедов и помощи бабушке найти дорогу. Свои школьные увлечения Питер забросил, а друзьям говорил, что проходит стажировку в Старк Индастриз. Паркер регулярно оставлял аудио-отчеты о проделанной работе, пытался дозвониться до Стака, но попадал на Хэппи Хогана, и его игнорировали.

Паркер заползает в свою комнату - Возвращение домой

Питер заползает в свою комнату.

Наконец, Человек-паук заметил относительно серьезное преступление — грабителей банка, одевших маски Мстителей. Паркер вступил с ними в борьбу и с удивлением обнаружил у правонарушителей мощное оружие, явно инопланетного происхождения. Его взрыв уничтожил близлежащий магазинчик, но Питеру удалось спасти его владельца. После этого Паркер заспешил домой. Он не смог переодеться, так как его рюкзак с обычной одеждой украли, и юноша влез в окно, используя свои способности. Тем самым Питер ошарашил своего друга Неда, который теперь стал человеком, знающим его тайну.

Встреча со Стервятником

Нед и Питер пришли на вечеринку - Возвращение домой

Нед и Питер пришли на вечеринку.

Теперь Паркеру пришлось справляться с чрезмерным вниманием со стороны Неда, который порывался рассказать окружающим, что Питер и есть Человек-паук. Однажды они отправились на вечеринку к своей однокласснице Лиз, в которую Паркер был влюблен, и которая фанатела от Человека-паука. Решив порадовать девушку, Питер переоделся в костюм и решил устроить сюрприз. Вдруг он заметил взрыв неподалеку и решил разузнать, в чем там дело.

Железный Человек отчитывает Питера - Возвращение домой

Железный Человек отчитывает Питера.

Оказалось, что во взрыве замешаны те самые грабители банка, и у них есть и иное инопланетное оружие, которым они приторговывают. Завязалась драка, к которой позже присоединился главарь злодеев в костюме огромного существа с крыльями. У Человека-паука не хватило сил, чтобы дать ему отпор, и он чуть было не утонул в воде. К счастью, вовремя появился Железный Человек. Он спас Питера и велел ему оставить затею по поимке этих преступников, а заняться чем-нибудь попроще.

Охота за Стервятником

Человек-паук в заточении - Возвращение домой

В заточении.

Но Паркер не послушался и решил разузнать о Стервятнике больше. Он узнал, что очередная сделка состоится в Вашингтоне, и направился туда в составе команды по академическому декатлону, куда также входили Лиз, Нед, Мишель и некоторые другие их соученики, в том числе Флэш Томпсон, с которым Питер был не в ладах. Нед помог Паркеру отключить ограниченный режим у костюма, и Питер приобрел больше способностей, хотя и не знал, как пользоваться многими из них. Очередная стычка со Стервятником вновь окончилась для Паркера плохо, и он оказался в заточении на складе департамента по контролю повреждений. Питер оказался там один, не считая искусственного интеллекта, которой он дал имя Карен.

Человек-паук у лифта - Возвращение домой

Человек-паук спасает людей в лифте.

Паркер выбрался, но соревнования пропустил. Он попытался связаться с Недом, ведь у него остался кусочек инопланетного оружия, очень взрывоопасного. Нед не слышал сообщений Паркера. Вместе с одноклассниками он отправился на экскурсию по значимым местам города, и они стали подниматься на вершину Монумента Вашингтона. Взрыв привел к аварии, и лифт, где находились ребята, чуть было не обвалился, но Питеру удалось всех спасти.

Человек-паук пытается спасти паром - Возвращение домой

Питер пытается спасти паром.

Вернувшись в Нью-Йорк Человек-паук продолжил поиски Стервятника и его людей. На этот раз его попытка дать бандитам отпор чуть было не привела к крушению парома и гибели множества людей. Подоспевший Железный Человек всех спас, но в наказание изъял у Паркера костюм.

Школьный бал

Питер на балу - Возвращение домой

Питер идет на школьный бал.

Одной из приятных вещей в жизни Питера, столкнувшегося с полосой неудач, стало согласие Лиз пойти с ним на школьный бал. Впрочем, радость юноши длилась недолго, ведь заехав за девушкой, он узнал, что ее отцом является Стервятник. По дороге в школу Эдриан Тумс понял кем является дружок его дочери. Когда Лиз вышла из машины, Стервятник стал угрожать Питеру, но пообещал не убивать его, если тот будет держать язык за зубами.

Питер сражается с Шокером - Возвращение домой

Сражение с Шокером.

Оставлять все как есть Паркер не захотел, а потому, извинившись перед Лиз, покинул бал. Заручившись поддержкой Неда и облачившись в свою самодельную версию костюма, он направился на поиски врагов. Сначала Человек-паук расправился с одним из приспешников Стервятника, Шокером, а потом, забрав у Флэша Томпсона его машину, помчался к месту нахождения Стервятника. Нед помогал Питеру выследить злодея.

Битва на самолете

Паркер столкнулся с костюмом Стервятника, которым, как оказалось, можно управлять удаленно. Человек-паук вновь потерпел поражение, да еще и оказался погребенным под обломками. Однако Питер смог из-под них выбраться, и это его воодушевило. Вновь найдя Тумса, Паркер понял, что тот хочет украсть самолет, на которым перевозились вещи Мстителей из одной штаб-квартиры в другую.

Сражение на пляже - Возвращение домой

Сражение на пляже.

Питеру удалось спровоцировать крушение, и самолет рухнул на пляж. Там и состоялась последняя битва Стервятника и Человека-паука. Несмотря на то, что Тумс был значительно сильнее, его поврежденные крылья взорвались, и Стервятник лишился своей мощи. Паркер связал его паутиной и оставил сообщение для вскоре явившегося на место происшествия Хэппи Хогана.

Дружелюбный Человек-паук, живущий по соседству

Старк и Питер в новой штаб-квартире - Возвращение домой

В новой штаб-квартире.

Жизнь Питера постепенно наладилась. В школе дела пошли на лад, только, к сожалению Паркера, семья Лиз решила переехать, в связи с тем, что произошло с Тумсом. Вскоре Питера забрали Хоган и Старк, чтобы показать ему новую штаб-квартиру Мстителей. Тони объявил, что сделал для Паркера новый костюм, и готов рассказать журналистам о новом Мстителе. Питер ответил, что пока не готов к этому, и хочет просто помогать обычным людям. Питер не раскрыл свою личность жуналистам и не принял костюм от Старка. Вернувшись домой он обнаружил свой прошлый костюм, созданный Старком. Однако во время примерки его застала тетя Мэй, и тем самым узнала, кем на самом деле является ее племянник.[5]

Силы и способности

После того как Питера укусил генетический изменённый паук, Паркер получил уникальные способности:

Силы

  • Ползучесть: В результате укуса паука, Питер может прилипать к стенам и ползать по ним.
  • Сверхчеловеческая сила: Из-за укуса радиоактивного паука, Паркер может поднимать предметы весящие около 10 тонн, а также сражаться с такими людьми как Капитан Америка и Зимний солдат. Он также может остановить автомобиль, движущийся со скоростью 40 миль в час.
  • Сверхчеловеческие рефлексы: Благодаря своим рефлексам, Человек-паук смог поймать бионическую руку Зимнего солдата, до того как тот сумел его ударить.
  • Прочные ткани: После укуса Паука, Питер стал менее чувствителен к ранениям - его ткани, скелет и мышцы гораздо прочнее человеческих. Так-же он получил ускоренное заживление ран.
  • Сверхчеловеческая ловкость: Питер невероятно быстрый и манёвренный. Он может с легкостью прыгать на большие расстояния и летать на паутине. Еще, он очень вынослив и его тело производит гораздо меньше токсинов усталости.
  • Сверхчеловеческая прыгучесть: В результате укуса паука, Питер может прыгать гораздо выше, чем обычный человек.
Этот раздел пуст.

Снаряжение

Оружие

  • Веб-шутеры: Питер создал веб-шутеры, чтобы выстрелить паутину из рук.

Другое оборудование

  • Костюм: Питер создал себе костюм, чтоб скрывать свою личность.

Появления

Человек-паук

Макс Фавро исполнил роль маленького Питера в фильме «Железный человек 2». Роль повзрослевшего Питера досталась Тому Холланду, который появился в образе Человека-паука в фильме «Первый мститель: Противостояние» и в веб-сериале «Смотри игру». Появление Холланда в образе Питера Паркера ожидается в таких фильмах, как «Человек-паук: Возвращение домой», «Мстители: Война Бесконечности», «Мстители 4», «Человек-паук 2» и «Человек-паук 3».

Интересные факты

  • В фильме «Человек-муравей» имеется отсылка на Человека-паука (тем не менее, прозвище персонажа названо не было).
  • Питер является фанатом Тони Старка и Капитана Америки, также он интересуется творчеством инди-рок-группы Alt-J.
  • В итальянском дубляже четвёртого эпизода сериала «Железный кулак» Уорд Мичам упоминает Человека-паука. В оригинале упоминался не Человек-паук, а Сорвиголова.
  • 26 июня 2017 года в интверью Том Холланд подтвердил, что Питер — тот самый маленький мальчик, которого спас Тони Старк в фильме «Железный человек 2». По словам Холланда, за двадцать минут до интервью он говорил об этом с Кевином Файги.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики