ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Питер Паркер (англ. Peter Parker), также известный как Человек-паук (англ. Spider-Man) — супергерой, получивший сверхспособности после укуса подопытного паука во время экскурсии по «Озборн Индастриз». Питер погиб во время стычки со «Зловещей шестёркой», однако позднее был возвращён к жизни.

Биография

Ранняя жизнь

630250-90990

Младенец Питер.

Питер Паркер был сыном ученого Ричарда Паркера и его супруги Мэри. Ричард работал на организацию ЩИТ, вместе с доктором Генри Пимом, доктором Брюсом Баннером и доктором Франклином Штормом, чтобы расшифровать формулу супер-солдат для ЩИТ (на основе генетического образца Ника Фьюри). Баннер решил, что формула раскрыта, и испытал ее на себе, однако, как выяснилось, он ошибся — процесс пошел иначе, чем ожидалось, и в результате Баннер превратился в Халка.

В то время, как Ричард встретил жену и ребенка Питера у научно-исследовательского центра, Халк уничтожил объект; родители Питера погибли, сам он каким-то чудом уцелел. Увидев перед собой младенца, Халк вернулся к человеческому обличию. Затем появился Фьюри и арестовал Баннера, после чего отнес Питера на воспитание к тете Мэй и дяде Бену. Они должны были сказать Питеру, когда он подрастёт и захочет узнать о судьбе родителей, что те погибли в авиакатастрофе.

В школе Питер Паркер был непопулярным учеником. У него было всего лишь два друга — Гарри Озборн и Мэри Джейн Уотсон. Над ним часто издевались его одноклассники Флэш Томпсон и Конг. Не имея каких-либо физических способностей, мальчик не мог дать им отпор и старался не обращать внимания на хулиганов.[1]

Укус паука

Питер находился в школьной столовой, где Конг и Флэш стали закидывать его едой. За этим наблюдала Мэри Джейн, которой было жалко Питера. Неожиданно для мальчика, в столовой к нему подходит дядя Бен, который зовёт Мэри и просит её сесть за один стол с ними. За столом они начинают обсуждать научный проект, над которым ребята работают вместе. На следующий день Флэш вместе с Конгом сильно толкают Питера, из-за чего тот падает на пол. За него заступается Гарри Озборн. После того, как хулиганы ушли, Гарри предлагает Паркеру вместе заняться домашним заданием по биологии и говорит ему выбросить обидчиков из головы.[1]

639841-90

Питера кусает радиоактивный паук.

Спустя некоторое время Питер вместе с классом отправляются на экскурсию в «Озборн Индастриз», где в это время Норман Озборн вместе со своими подручными проводят испытание препарата ОЗ на обычном пауке. Паук сбегает и пробирается в отдел здания, где проводится экскурсия. Он кусает Питера Паркера, из-за чего тот кричит от боли. Конг раздавил упавшего паука, а Питеру тем временем стало плохо. О несчастном случае узнаёт Норман Озборн, который приказывает оплатить счёт за лечение мальчика и сообщает своим подручным, что собирается следить за Питером.[1]

На следующий день Питер приходит в школу, где его начинают дразнить за случившийся инцидент с пауком. Он старается игнорировать хулиганов и старается уйти от них подальше. Конг пытается ударить его ногой, однако Питер уворачивается и валит хулигана на землю. Произошедшее было неожиданно так для Питера, так и для остальных учеников школы. После проявления новых способностей мальчик теряет сознание и через некоторое время приходит в себя на больничной койке. Он говорит доктору, что не чувствует никакой боли и приносит принести воды. Доктор подозревает, что Питер принимает наркотики, однако сам мальчик это отрицает. Тётя Мэй говорит доктору, что укус паука мог спровоцировать аллергию, которой страдает её племянник. Спустя пару мгновений, доктор берёт у Питера анализ крови. Шоу крадёт анализ крови Паркера и заменяет его на другой, после чего относит его к Озборну. Норман начинает изучение крови и предполагает, что укушенный пауком ученик школы в скором времени умрёт.[1]

Ultimate Spider-Man 001 004

Вернувшись домой, тётя Мэй готовит для Питера банановый хлеб и говорит ему, что это — отличное средство против аллергии. Покушав, мальчик выходит из дома, где его поджидает Шоу в машине. Как только Паркер подошёл ближе, Шоу попытался сбить его. Неожиданно для Шоу и Нормана Озборна, Питер перепрыгнул едущую на бешеной скорости машину. Сохранив себе жизнь, он убегает прочь. Вернувшись домой, Питер Паркер запирается в своей лаборатории и начинает подозревать, что после укуса паука он получил сверхчеловеческие способности. Сев за компьютер, мальчик ищет информацию о пауках и при помощи микроскопа рассматривает свою кровь. Находясь в лаборатории, он прогулял школу, за что его отчитывают тётя Мэй и дядя Бен. После разговора со своими опекунами, Питер отправляется в свою комнату, где узнаёт, что может лазить по стенам.[1]

Peter Flash Fractured

В школе на уроке истории Питер по случайности ломает свою парту. Учитель попросил его сесть за другую парту, а Флэша Томпсона, который издевался над Питером, выгнал из кабинета. Через некоторое время на уроке физкультуры Паркер замечает, как Томпсон пристаёт к Мэри Джейн. Попытавшись защитить девочку, он бросает баскетбольный мяч в лицо хулигану. Разгневанный Флэш вызывает Питера на поединок на школьном дворе. Через пару часов Питер приходит на бой со Флэшем. Он ловко уворачивается от ударов Флэша и пытается убедить его прекратить бой. Тем не менее, Томпсону было наплевать на слова Питера. Флэш ударяет Питера в ладонь и тем самым ломает свою руку. Сам Питер был потрясён случившимся, поскольку он совсем не подозревал, что его противник получит травму. Конг, наблюдавший за дракой, рассказывает Гарри Озборну о случившемся. Подслушав разговор ребят, отец Гарри предлагает привести Питера в «Озборн Индастриз» после уроков.[2]

Семья Томпсона требует с опекунов Питера 2500 долларов за лечение Флэша. Они также угрожают подать в суд, если Бен и Мэй откажутся платить деньги. Тётя Мэй и дядя Бен пытаются отчитать мальчика, однако тот агрессивно отреагировал на их слова и убежал. Паркер просыпается в три часа ночи и отправляется в заброшенный дом, где начинает испытывать свои способности, после чего возвращается домой. Утром он извиняется перед дядей и тётей за своё поведение.[2]

В школе Гарри предлагает Питера пойти вместе с ним в здание компании его отца, на что тот соглашается. В здании Гарри представляет Питера доктору Отто Октавиусу. Без позволения Питера Октавиус берёт у него анализ крови. Питер принимает это за засаду и покидает здание. Гарри попытался догнать его, но безуспешно. Доктор Октавиус отправляется в кабинет Озборна и сообщает ему, что негативный эффект укуса паука, наблюдавшийся при первом анализе крови Паркера, изменился в положительную сторону. Узнав об этом, Норман решает повторить эксперимент на себе.[2]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Способности

Питер был укушен генномодифицированным пауком, в результате чего получил сверхспособности. Человек-паук умеет подниматься по отвесным стенам, обладает сверхчеловеческой силой, шестым чувством («паучье чутьё»), которое предупреждает его об опасности, а также отличным чувством равновесия, невероятной скоростью и ловкостью. Метаболические процессы Человека-паука в несколько раз ускорены. Скелет, ткани, мышцы и нервная система сильнее, чем у обычного человека, что сделало его очень гибким и выносливым. Чтобы полностью использовать все свои способности, он создал свой собственный стиль боя, используя, к примеру, окружающие предметы, цепляя их паутиной или отвлекая врага хитростью и снижая его бдительность. Он одновременно использует все свои возможности — «паучье чутьё», скорость, акробатические и гимнастические навыки, а также ум и интеллект.

Этот раздел пуст.

Экипировка

Несмотря на ограниченные финансовые средства, Человек-паук использует специальное оборудование. Способность стрелять паутиной — одна из отличительных черт персонажа. Он пользовался приборами собственного изобретения, закреплёнными на запястьях. На ладонях находился спусковой механизм, который срабатывал при сжатии руки в кулак. Недостаток изобретения в том, что через некоторое время нити разрушаются, теряют силу и в результате испаряются.А так же эта "паутина" в приборе может закончиться в любой момент, и Питер может оказаться в опасности(как же паук без паутины).

Этот раздел пуст.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики