Фэндом

Marvel Wiki

Питер Паркер (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Питер Паркер (англ. Peter Parker) - супергерой, живший с тетей Мэй, ученик школы Midtown High, также веб-дизайнер сайта Daily Bugle. Получил сверхспособности от укуса подопытного паука, после гибели дяди Бена стал борцом с преступностью известный под псевдонимом Человек-Паук (англ. Spider-Man). Исчез во время Ультиматума но выжил. Во время стычки со Зловещей Шестеркой, был сильно ранен взрывом грузовика, которым добивал Зелёного Гоблина, от чего умер, после этого его заменил Майлз Моралес.

Биография

Ранняя жизнь

630250-90990.jpg

Младенец Питер.

Питер Паркер был сыном ученого Ричарда Паркера и Мэри Паркер. Ричард работал на ЩИТ, вместе с доктором Генри Пимом, доктором Брюсом Баннером и доктором Франклином Штормом, чтобы декомпилировать формулу супер-солдат для ЩИТ (на основе генетический образец Ника Фьюри). Но Баннер ошибочно считал, что изучил формулу и испытал ее на себе, однако этот процесс пошел иначе, что создало из Баннера Халка.

В то время, как Ричард встретил жену и ребенка Питера у научно-исследовательском центра, Халк уничтожил объект, в результате которого погибли родители Питера. Но увидев, перед собой младенца Паркера, Халк вернулся к человеческому обличию, затем появился Фьюри и арестовал Баннера, он отнес Питера на воспитание к тете Мэй и дяде Бену. В качестве прикрытия, для Питера сказали (так как он был ребенком), что его родители и Брока погибли в авиакатастрофе.

В старшей школе у него было всего два настоящих друга Гарри Озборн, и девушка, жившая через дорогу от дома Питера, Мэри Джейн Уотсон. Питер был круглым отличником, но при этом постоянно терпел издевки со стороны хулиганов Флэша Томпсона и Конга. Жизнь Питера сильно изменилась после того, как во время экскурсии в «Osborn Industries» его укусил паук.

639841-90.jpg

Питера кусает радиоактивный паук.

В это время компания работала над воссозданием сыворотки «Супер-Солдат», и когда один подопытный генетически модифицированный паук сбежал, то укусил Питера, тем самым наградив его организм частичкой «ОЗ». После укуса Питеру стало плохо и он вернулся с экскурсии домой вместе с Мэри Джейн. [и 1]

Человек-паук

Вскоре тело Питера мутировало, и он получил сверхчеловеческую силу, ловкость и ряд других сил. Но вместе с новыми силами пришли и перемены в настроении, Паркер младший стал более раздражительным и агрессивным, особенно по отношению к Бену и Мэй. И через некоторое время, в школьной драке, Питер случайно ломает спортсмену-задире Флэшу Томпсону руку, из-за чего семья Паркера должны выплатить Томпсонам 2000$, чтобы покрыть огромные медицинские счета за ее лечение. [и 2] Желая помочь дяде и тете с деньгами, Питер тайно становится борцом в «борьбе без правил», скрывая под маской свой юный возраст. Спонсор Питера дарит ему красочный костюм и дает ему официальное прозвище как «Человек-Паук». Питер становится достаточно известным, однако карьера молодого бойца была прервана, когда его обвинили в краже денег.[и 3] Вскоре Питер заметил, что взрослый мужчина грабит женщину, но Питер не стал гнаться за ним. Однако придя домой, Питер узнал, что дядю Бена убили, подслушав разговоры полицейских, Питер отправился на склад, где обнаружил убийцу, но узнает в нем того вора, за которым он не стал гнаться. Питер связал убийцу и отдал властям, затем решает посвятить себя борьбе с преступностью.[и 4] В тот момент Питер принял большую ответственность, которая пришла вместе с его великой силой, таким образом он взял псевдоним Человек-Паук.

Через какое-то время на Midtown High нападает чудовище по имени Зеленый гоблин. Человек-паук смог победить своего первого противника. Как позже выяснилось, Зеленый гоблин - это отец Гарри Озборна, Норман Озборн.[и 5] После смерти дяди Бена, Паркерам стало не хватать денег и Питер решил устроиться на работу. Он попытался продать фото Человека-паука в Daily Bugle, но Джей Джона Джеймсон, главный редактор газеты, отказался платить большие деньги за эти фотографии. К счастью в это время у издательства были проблемы с веб-сайтом, которые Питер с легкостью смог решить, получив должность администратора сайта Daily Bugle.[и 6] Через какое-то время Питер раскрыл свою тайну единственной подруге Мэри Джейн, после чего они начали встречаться.[и 7] Вскоре Питер знакомится с Гвен Стейси.[и 8] Питер встречает Ника Фьюри, главу Щ.И.Т., который тайно следил за ним. Зеленый Гоблин берет Мэри Джейн в заложники, Паркер едва ловит её падающую с Квинсборского моста. Гоблин был взят под стражу.[и 9]

Вскоре Питер расстается с Мэри Джейн после случая с Гоблином. Питер встречает своего друга детства Эдди Брока. Поздно ночью Питер, как Человек-Паук, прокрался в лабораторию для взятия образца костюма, разрабатываемого его отцом, но тот окутал тело героя, создав чёрный вариант костюма. Краткое время Питер наслаждался новой силой, но вскоре костюм начал брать над ним контроль, и Питер чуть не убил грабителя. Паук избавился от симбиота, а затем вернулся в лабораторию, дабы уничтожить остатки вещества. Там он встретил Эдди, который раскрыл секрет Питера. Но симбиот соединился с Броком, превратив его в безумное чудовище. Они вступили в битву, которую все же выиграл Питер.[и 10]

Человек-паук против Доктора Осьминога.jpg

Человек-паук против Доктора Осьминога.

Тетя Мэй решила посетить Флориду, а Питер услышал, что о Человеке-пауке будет снят полнометражный фильм. И главным сюрпризом было возвращение Доктора Октопуса, униженного собственной женой, продюсером этого несчастного фильма. Битва закончилась не в пользу Питера, Доктор Осьминог похитил его и на частном самолете доставил в Бразилию, но уже в аэропорту снова потерпел досадное поражение. Вернулся Паук уже на пассажирском самолете, однако по возвращению домой он был пойман Гвен, направившей на него пистолет отца. Пока он отсутствовал, она вскрыла сундук с экипировкой Человека-Паука, которого всегда ненавидела, из-за гибели Джона Стейси. Но все же Питер сумел убедить её в обратном, и она простила его, вступая в доверенный круг приближенных Паркера.[и 11]

После очередной битвы Питер обратился к доктору Коннорсу за помощью. Коннорс обработал его раны, и у него остался образец его крови. Коннорс решает просмотреть их под микроскопом, что повергло его в удивление. Позже он назначает Питеру встречу, и рассказывает ему об удивительных особенностях ДНК Питера. Он просит у Питера разрешения на дальнейшие опыты, на что Питер даёт согласие. Коннорс создает клона который, стал Карнажем, он убивает Гвен Стейси. Питер не мог понять, кто это сделал. В конце концов, он начал подозревать, что всё это натворил доктор Коннорс. Человек-паук избил его, но монстр нашел Питера. Карнажу нужен был Питер, так как у них имелись общие ДНК. Паук заманивает Карнажа на одну из труб завода, где и скидывает его. Позже он возвращается к Коннорсу, где вновь на него срывается. Коннорс отправляется в полицию, и сдаётся. После этого Питер собирается покончить с геройством, но вновь одевает свой красно-синий костюм и встаёт на свой прежний путь.[и 12]

Роман с Китти Прайд

Человек-Паук и Девушка-Паук.jpg

Роман с Китти Прайд.

Однажды Человек-паук встречает Чёрную кошку. Она влюбляется в Паука, но узнав, что он еще подросток, её рвёт на его костюм.[и 13] Вскоре у Питера начался новый роман с Китти Прайд, она всегда была поклонницей Человека-паука и во время одной миссии девушке удалось познакомиться с ним и раскрыть его тайну. Китти решила пригласить Питера на свидание.[и 14] Она носила костюм и маску когда боролась вместе с Человеком-Пауком как Девушка-паук, но роман длился не долго, Китти поссорилась с Питером, из-за того что Питер не мог забыть Мэри Джейн.

Сага о клонах

628399-909090.jpg

Сражение с Скорпионом.

Питер звонит Китти, но она не желает с ним говорить и ссориться с нем. Придя в школу Питер встречает Мэри Джейн и после уроков решают вместе посетить торговый центр. Но в торговый центр вломился парень в костюме Скорпиона, Человек-паук стал с ним сражаться, и когда он разрушил маску преступника то заметил, что его лицо не отличимо от Питера. После этого Человек-Паук был в ужасе и отправил парня к Фантастической Четверке. Сделав анализ ДНК, Рид Ричардс выяснил, что Скорпион является клоном Питера, и тот вынужден был раскрыть Фантастической Четверке свою тайну. Следующим шокирующим поворотом событий стало исчезновение Мэри Джейн, узнав об этом Питер решил искать ее на тайном складе.

Джессика и Питер.jpg

Разборка с таинственной девушкой одетую в костюме Женщины-паука.

Добравшийся до заброшенного склада, Питер встречает таинственную девушку одетая в костюме Женщины-паука, Питер сначала хотел узнать кто она, но та не могла дать ответ. Питер требовал её вернуть Мэри Джейн, Женщина-паук попыталась объяснить, что она не причастна к исчезновению возлюбленной Питера, но тот был слишком расстроен, чтобы слушать и напал на неё. Девушка пыталась держаться от Питера на расстоянии, но Питер продолжал на нее нападать, требуя знать где Мэри Джейн. Со временем Женщина-паук потеряла терпение и бросила Питера на деревянную перекладину, Питер был в сознание. Женщина-паук попыталась успокоить Питера, но он стал бросать предметами в неё продолжая требовать обратно Мэри Джейн. Она не рассчитав силы, слишком сильно пустила паутину Питеру в лицо, из-за чего тот упал со второго этажа склада и потерял сознание. Женщина-паук подумала, что убила Питера, но с облегчением увидела, что он все еще жив, проверив его пульс. Затем она пообещала Питеру, что поможет ему вернуть то, что потеряно для него и скрылась.

SM151-20.jpg

Возвращение Гвен.

Вскоре Питер пришел в себя и вернулся домой, но там он встречает Гвен Стейси, считавшаяся мертвой. Питер не мог ответить на свои вопросы, тем более что о возвращении Гвен к жизни узнала тетя Мэй. Питеру пришлось раскрыть, что он и есть Человек-паук, на что она выгнала племянника из дома. Но появившийся Ричард Паркер сумел успокоить её, объяснив сыну, что все это время он был жив.

628396-90909909.jpg

Встреча с "отцом".

Однако Ник Фьюри решил арестовать Питера за историю с клоном, когда Квинс окружили солдаты Щ.И.Т. то Гвен, испугавшись, превратилась в Карнажа, из-за этого у Мэй случился сердечный приступ. На помощь Питеру пришла Фантастическая Четверка, которым удалось поймать Карнажа и арестовать, затем Сьюзен с Ричардом увозят тетю Мэй в больницу. Но затем появляется Фьюри и Питер нападает на него, но Питера нейтрализовали и арестовали. Но неожиданно Женщина-паук вырвала Питера из рук агентов Щ.И.Т. Женщине-пауку и Питеру удалось скрыться в тени от Щ.И.Т. и Человека-факела, которые пытался найти их. После Женщина-паук освободила Питера от наручников и они оба прыгнули на крышу грузовика. По пути в старое «здание Osborn Industries» на грузовике, Женщина-паук раскрыла свою личность и сказал Питеру все, что с ней произошло. в разговоре Питер узнал, что она девушка-клон Питера под кодовым именем "Джессика Дрю".

Выслушав историю, Питер мог реагировать только в тишине, Джессику волновало его состояние. Питер поинтересовался, почему Джессика атаковала его на складе, но та поправила его, тем, что Питер первый напал на нее. Питер чувствовал, что он должен быть в коме, пройдя через столько в один день. Затем он спросил Джессику как она получила свой костюм. Джессика объяснила, что получила костюм от ЦРУ, в тот день когда сбежал Карнаж, и это дало возможность сбежать другим клонам. После разговора, Джессика спрыгнула с грузовика, чтобы показать Питеру место назначения клонов. Джессика подозревает, что один из клонов держит Мэри Джейн на заброшенной лаборатории «Osborn Industries».

584731-9595.jpg

Сражение с Доктором Осьминогом.

Питер и Джессика проникли в разрушенное здание и обнаружили неизвестного монстра дерущегося с несовершенным клоном Питера, по имени Каин. Джессика и Питер попытались привести в чувства другого клона Тарантул, который был без сознания. Когда Тарантул пришел в себя, то рассказал Питеру и Джессике что существом является Мэри Джейн, которой был введен «OZ». При виде Питера девушка успокаивается и принимает прежнюю форму. В это время в здание врываются солдаты во главе с Доктором Октавиусом, который и является создателем четверых клонов. Двое из них (Каин и Тарантул) погибают в схватке, а Джессика и Питер побеждают Октавиуса, обладающего способностью управлять металлом. Риду вместе с отцом Сью и Джонни удается спасти Мэри Джейн, уничтожив «ОЗ».

И они предлагают Паркеру навсегда избавиться от силы Человека-паука, на что тот отвечает отказом. После чего Питер навещает тётю Мэй. Появляется Ник Фьюри, освобождает Питера от ареста. Мэй приходит в себя и смиряется с тем, что Питер — Человек-паук. Вскоре Питер встречает Джессику на складе, он спрашивает, что она будет делать дальше. Джессика сказала, что не собирается возвращаться к своим создателям. Вскоре они прощаются. Питер стал вновь встречаться с Мэри Джейн, не сказав Китти.[и 15]

Воссоединение с Мэри Джейн и наваждение Китти Прайд

После попытки убедить Профессора Икс стереть Мэй Паркер память о секрете племянника, Китти выгоняют из школы Ксавье и она переходит учиться в школу Midtown High. Девушка попадает в класс Питера и Мэри Джейн. Отношения между ними становятся сильно напряженными.[и 16] По инициативе Сорвиголовы собирается отряд супергероев «Рыцари», в который приглашают и Питера. Целью Рыцарей становится уничтожение Кингпина, опаснейшего преступника в городе. В итоге им это удается ценой добровольного раскрытия личности Лунного Рыцаря.[и 17]

Война симбиотов

Вскоре в школу Питера приходит Эдди Брок и заставляет его вернуть ему костюм Венома, который отделился от него. Позже Питер вновь встречает Гвен, и та просит его о помощи. Тут появляется Эдди, тётя Мэй попыталась отпугнуть его пистолетом, чтоб тот не тронул Питера, но Эдди забрал у неё оружие и стал ей угрожать, но Человек-паук схватил и унес Брока подальше от своей семьи. Позже, когда Питер дрался с Веномом, Гвен стала Карнажем, но монстр был поглощен Броком. Вскоре Веном исчезает. В штаб-квартире Щ.И.Т. Питер узнаёт от Тони Старка, что Гвен жива, и то что стала обычным человеком. Питер и тётя Мэй приняли Гвен к себе.[и 18]

Ультиматум

Человек-паук и его друзья чудом выжили во время нахлынувший волной Ультиматума, затем он быстро перешел к действиям, отправляясь спасать тонущих граждан. Джей. Джона Джеймсон, один из яростных недоброжелателей Человека-паука, был свидетелем его несравненного героизма и публично отказался от всех негативных откликов.

Во время спасательной операции, Человек-Паук обнаружил тело покойного Сорвиголовы, еще одной жертвой волны Ультиматума. Кроме того за это время, Человек-паук столкнулся с Халком. Халк продирался через руины в Нью-Йорке, но Человеку-Пауку удалось убедить его, для оказания помощи в спасательной операции. Халк быстро оказался ненадежным союзником и причинял больше вреда, чем пользы.

635931-90.jpg

Человека-паука находят живым.

Позже Человек-паук столкнулся с Доктором Стрэнджем, чтобы обнаружить, что печать используется для поддержания альтернативных сил зла, которое в бухте была сломана. Из-за растущих разломом возник Дормаму и образ демонических последователей. Человек-паук был пойман в результате мощного взрыва мистической энергии, единственное, что осталось посреди руинах его маска.[и 19] Потом, военной и уцелевшие Пределы поиском уцелевших Магнитно нападение на Манхэттене, однако Капитан Америка вскоре находит его под обломками здания. Выяснилось, что Питер выжил.[и 20]

Жизнь после Ультиматума

583868-665.jpg

Роман с Гвен Стейси.

Шесть месяцев спустя, жизнь Человека-Паука резко улучшилось; сторона властей больше не направляла на него оружие и все граждане глубоко уважали и восхищались им, после его поступка во время Ультиматума. Как Человек-Паук, Питер наконец получил признание, от гражданских лиц, как Питер Паркер взял временную работу в кафе ресторане, так как Дэйли Бьюгл был закрыт после нападение Магнито. Мэри Джейн порвала с Питером без объяснения. В это непростое время, однако, Питер и Гвен Стейси стали ближе и начали романтические отношения.

В школе, отношения с Гвен, управляющий свободную дружбы с Мэри Джейн, однако Питер столкнулся новым врагом под прозвищу Мистерио. Во всех своих встречах, с Мистерио, закончилось неудачей, однако во время одной из битв Питера спас таинственный герой в красном капюшоне. Между тем, Мистерио имел образец крови Питера из предыдущих боев и был намерен использовать его для своих коварных целей.

Также дом Питера стал пансионатом для молодых героев. Джонни Шторм он же Человек-Факел испытывал ментальные и эмоциональные проблемы, связанные с гибелью отца. Также Бобби Дрейк он же Человек-лед бывший участник из Людей-Икс и не мог остаться с бывшим товарищем по команде Китти Прайд. Тетя Мэй приютила Джонни и Бобби, которые стали выдавать себя за кузенов Питера, пока ситуация не улучшится.

Однажды Мистерио использовал образец крови Питера в программу одного из его роботов убийцы-пауков, чтобы найти Человека-Паука в Квинси, и убить его. К счастью, Капюшон вновь спас Питера, когда тот боролся с машинами. Но после появление Джонни как Человек-факел, то Капюшон сбежал, и оказалось, что им на самом деле оказалась Китти Прайд, хотя Питер, и его друзья не узнали об этом.[и 21]

Вестник Наблюдателей

Однажды Джонни, Бобби и Питер по просьбе Тетя Мэй, навестили дом их соседей, чтобы поговорить с подростоком Риком Джонсом, который недавно обнаружил в себе способности. Смущенный, Рик транспортировал себя и Питера через половину страны и обратно. Поговорив с ним, Джонни обнаруживает, что это был Рик, которые были даны способности Наблюдателей. Рик телепортирует себя и других на Проект Пегас в Вайоминг, где они находят Команду Змея, чтобы украсть Змея Короны. Они дерутся, пока не Уэнделл Вон, руководитель проекта и агенты Щита не пришли на помощь. После того, как они телепортировались домой, Рик называет себя Нова и уходит в поисках своей цели.

Инопланетная атака

Однажды дом Паркеров атокавал инопланетное существо, но благодаря Бобби Дрейку и Фантастической четвёрки семья Питера была спасена, но Питер не может оставаться дома, пока не узнает, кто стоит за инопланетными атаками и покидает семью чтобы расследовать дело о пришельцах. По пути Питер встречает своего женского клона - Женщину-паук, которая выследила его для разговора. Однако у него нет времени на разгаворы с женским клоном, но Джессика сказала, что узнала о нападение на Бакстера, и Питер думал, что она стоит за этим, но Джессика убидила его что не причастна к атакам. Джессика объяснила Питеру, что нападение было совершенно не только на супергероев, но на все важные мозговые центры. Женщина-паук считает, что будет вторая атака, и что Питер одна из мишеней. Джессика сделал сильный аргумент, что любой угрозы против них, каким-то образом связано с Роксон, и предлагает Человеку-паук вместе провести расследование. После того как Джессика проникла в Корпорацию Роксон, то доложила Питеру об успехе. Когда Джессика попадает в плен к Мозговой команде Роксона и их главарю Доктору Октопусу, то Питер проник в Роксон и обезвреживает Октавиуса и его команду, затем освобождает Джессику.

После побега из Роксона, Джессика со слезами обнимает Питера за спасения, перед тем как Рид Ричардс начинает готовить вторую волну атак. В этот момент Питер и Джессика спасают ученых, и видят, что Доктор Осьминог на грани смерти. Человек-паук спешит ему помочь, но Джессика просит оставить Отто умирать, Питер сумел убедить Джессику, и они вместе спасают Октавиуса. Затем они встречают Джонни Шторма и Рика Джонса, к которым герои присоединяются в борьбе с Ричардсом. Октавиус хочет присоединиться к ним в решающей битве, Питер и Джессика были против этого, но Рик Джонс позволил Отто присоединиться к ним. Во время битвы с Ридом Ричардсом, Рик Джонс перемещает Питера, Капитана Марвела и Доктора Октопуса в безопасное место, в то время как другие герои пытаются арестовать Ричардса.

Диффамация Хамелеона

Однажды Джонни и Женщина-Паук разобрались с Бомбочками. После чего Джонни пригласил Джессику, пойти с ним на свидание. В школе, Гвен заманили Питер в дамскую комнату, где Китти и Мэри Джейн ждали его, в троем девушки подстерегают Питеру волосы, сказав ему, что если он носит маску, то голова практически круглая из-за длинных волос. Затем в дамскую комнату вошла Тэнди Боуэн и сделал едкое слово о Китти, сказав ей: "что она должна сидеть в клетке".

Дома, Питер узнает от Джонни, что он встречается с Джессикой, от чего Питер впал в шок, поскольку она его клон, и это доставляло ему огромное горе. Еще в школе на следующий день, федеральные агенты приехали в школу и пытались забрать Китти, но благодаря ее способностям и помощи Конга, ей удалось сбежать. Когда Человек-паук с Айсменом и Человеком-факелом направились к дому Китти, чтобы помочь они встречают Капюшона нападавшего на федералов, которые окружили дом Китти. Ребята пытаются остановить Капюшона но узнают, что это Китти, затем она сражается против ребят. Питер с Бобби и Джонни пытаются её успокоить но Китти скрылась от них в подземелье.

Вскоре Питер был взят в заложники Хамелионом и тот стал выдавать себя за Питера. Затем фальшивый Питер начинает играть на чувствах Мэри Джейн и Гвен, после того как та видит что самозванец целует Мэри Джейн, то Гвен сильно обиделась. Однако когда семья Питера узнают в новостях, что Человек-паук грабит банк, то они поняли, что он самозванец. По просьбе тете Мэй Джонни и Бобби нашли самозванца, но тот стреляет в них и направился в убежище, где его сестра Камелия держит в плену настоящего Питера и раненого Джей. Джона Джеймса. Однако Питер освободился и напал на преступников, затем появились Джонни с Бобби, которые выследили Хамелиона.

Когда настоящий Человек-паук был спасен Джонни Штормом и Бобби Дрейком, то Гвен узнает правду, но после этого она не смогла смотреть в глаза Питеру. После этого Гвен признается Мэри Джейн что не желает быть девушкой супергероя, и что перестает встречаться с Питером, затем она уходит из дома Паркеров. Но Гвен вернулась обратно, поскольку её мать не приняла к себе, после чего Стейси решила восстановить дружеские отношения с Питером и они остались просто друзьями.

Смерть

650087-575.jpg

Питер и Мэри Джейн снова возобновляют отношение.

После того как Хамелион и его сестра Камелия были отправлены в Триксилион, Питер с Гвен остались друзьями. Но Джей Джона Джеймсон узнав тайну Питера и решил снова взять его на работу. Когда Китти в костюме Капюшена ввязалась бой во время грабежа, устроенного панками на роликах, появился Человек-паук и связал преступников. Китти собиралась уже уходить, но Питеру удалось уговорить Китти пойти к нему домой, чтобы поговорить. По дороге они беседовали о ситуации с мутантами. Также Китти сказала Питеру, что Кенни с матерью переехали в Висконсин. Когда они дошли до дома, они были встречены сюрприз-вечеринкой, которую устроили для Питера, со всеми его ближайшими друзьями. Группа приветствовали Китти, и они все праздновали день рождения Питера.

650079-7887.jpg

Человек-паук спасает жизнь Капитана Америки.

Питер стал заниматься внешкольными супергеройскими занятиями по приказу Кэрол Дэнверс. Его наставниками стали такие супергерои как Капитан Америка, Железный человек и Тор. В конечном счёте Мэри Джейн снова встречалась с Питером. Но вскоре Питер был подстрелен Карателем, пытаясь спасти Капитана Америку. Соорудив себе бинты из паутины, отправился в свой дом, где в этот момент произошла битва между Зловещей Шестёркой, Джонни Штормом и Бобби Дрейком. Устранив Стервятника, Питер встает лицом к лицу с шестью злодеями и побеждает их.

650082-23345.jpg

Питер умер на руках Мэри Джейн.

Затем Питеру пришлось сражаться с Норманом Озборном, после Питер был смертельно ранен взрывом грузовика, которым добивал Зелёного Гоблина, после чего умер на руках у Мэри Джейн.[и 22]

Наследие

UltimateFallout01 026.jpg

Толпа людей собиралась на похороны Питера Паркера.

После смерти Питера, все узнали, что он был Человеком-Пауком. Дэйли Бьюгл была первой газетой, объявившей о смерти Человека-Паука и его подлинной личности. Джей. Джона Джеймсон собирался написать статью, в которой рассказывалось бы, что ему была известна тайна Питера. Однако, он никак не мог подобрать правильные слова. Мэри Джейн была уверена, что ответственным за смерть Питера был Ник Фьюри, и искала тому доказательства.

Весь Нью-Йорк скорбил о смерти Человека-Паука. Тони Старк организовал грандиозные похороны Питера в Соборе Святого Патрика. Тетя Мэй не могла все этого вынести, но, встретив там девочку, которую Питер вынес из горящего здания, собрала остатки сил. До начала похорон, к ней подходит Стив Роджерс, говоря, что это он виноват в смерти Питера. За что и получает пощечину от Мэй Паркер. Во время церемонии, Тор видит в Валгалле дух Питера вместе с остальными павшими героями.

После этих трагических событий, новый Человек-Паук начал борьбу с преступностью вместо Питера. Им стал афроамериканец Майлз Моралес.

С помощью Тони Старка Мэй и Гвен переезжают во Францию. Мэри Джейн же продолжила поиск доказательств причастности Фьюри к смерти Питера, пока ее не навещает дома Ник Фьюри, который со слезами на глазах говорит, что любил Питера, как сына.

Возвращение Питера Паркера и Зеленого Гоблина

Во время перемены в школе Майлз Моралис (новый Человек-паук) разговаривает с Кэти о том, что его отец пропал во время вторжения Галактуса. но их беседу прерывает учительница.

Позже, Майлз обсуждает со своим другом возможность рассказать Кэти о своей супергеройской жизни. Этот разговор прерывает неожиданный звонок Мэри Джейн, которая назначила Майлзу встречу. Переодевшись в свой паучий костюм Майлз направляется на встречу с Мэри Джейн.

После разговора с Мэри Джейн Майлз летает на паутине по городу, и случайно замечает баннер Дэйли Бьюгл с надписью о появление еще одного парня в паучем костюме. Новый Человек-Паук тут же устремляется домой, в надежде встретить своего отца, но комната отца по-прежнему была пуста. Однако он слышит подозрительный шум в коридоре. Выйдя из комнаты его взору предстает незнакомец, которым оказывается никто иной, как Питер Паркер, живой и здоровый. Питер знает, что Моралис - новый Человек-паук, и требует свои веб-шутеры, заверяя, что время вернуться старому Человеку-Пауку.

Так же в это же время к жизни возвращается и Норман Осборн, он же Зеленый Гоблин. Осборн пробирается в свою тайную лабораторию, полную всякого вооружения.

Способности

Питер Паркер был укушен генномодифицированным пауком, в результате чего получил сверхспособности. Человек-паук умеет подниматься по отвесным стенам, обладает сверхчеловеческой силой, шестым чувством («паучье чутьё»), которое предупреждает его об опасности, а также отличным чувством равновесия, невероятной скоростью и ловкостью. Метаболические процессы Человека-паука в несколько раз ускорены. Скелет, ткани, мышцы и нервная система сильнее, чем у обычного человека, что сделало его очень гибким и выносливым. Чтобы полностью использовать все свои способности, он создал свой собственный стиль боя, используя, к примеру, окружающие предметы, цепляя их паутиной или отвлекая врага хитростью и снижая его бдительность. Он одновременно использует все свои возможности — «паучье чутьё», скорость, акробатические и гимнастические навыки, а также ум и интеллект.

Экипировка

Несмотря на ограниченные финансовые средства, Человек-паук использует специальное оборудование. Способность стрелять паутиной — одна из отличительных черт персонажа. Он пользовался приборами собственного изобретения, закреплёнными на запястьях. На ладонях находился спусковой механизм, который срабатывал при сжатии руки в кулак. Недостаток изобретения в том, что через некоторое время нити разрушаются, теряют силу и в результате испаряются.А так же эта "паутина" в приборе может закончиться в любой момент, и Питер может оказаться в опасности(как же паук без паутины).

Родственники

Клоны

Примечания

Коментарии
Источники
  1. Ultimate Spider-Man Vol 1 1
  2. Ultimate Spider-Man Vol 1 2
  3. Ultimate Spider-Man Vol 1 3-4
  4. Ultimate Spider-Man Vol 1 5
  5. Ultimate Spider-Man Vol 1 6-7
  6. Ultimate Spider-Man Vol 1 8
  7. Ultimate Spider-Man Vol 1 №13
  8. Ultimate Spider-Man Vol 1 14
  9. Ultimate Spider-Man Vol 1 24-27
  10. Ultimate Spider-Man Vol 1 33-38
  11. Ultimate Spider-Man Vol 1 54-59
  12. Ultimate Spider-Man Vol 1 60-65
  13. Ultimate Spider-Man Vol 1 85
  14. Ultimate Spider-Man Annual Vol 1 1
  15. Ultimate Spider-Man Vol 1 97-105
  16. Ultimate Spider-Man Vol 1 106
  17. Ultimate Spider-Man Vol 1 №107-110
  18. Ultimate Spider-Man Vol 1 123-128
  19. Ultimate Spider-Man Vol 1 129-132, Ultimatum Vol 1 4
  20. Ultimatum: Spider-Man Requiem Vol 1 2
  21. Ultimate Comics: Spider-Man Vol 1 1-15
  22. Ultimate Spider-Man Vol 1 №150-155,Ultimate Spider-Man Vol 1 156-166
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики