ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Питер Паркер (англ. Peter Parker), также известный как Человек-паук (англ. Spider-Man) — супергерой, получивший сверхспособности после укуса подопытного паука во время экскурсии по «Озборн Индастриз». Питер погиб во время стычки со «Зловещей шестёркой», однако позднее был возвращён к жизни.

Биография

Ранняя жизнь

630250-90990

Младенец Питер

Питер Паркер был сыном учёного Ричарда Паркера и его супруги Мэри. Ричард работал на организацию «Щ.И.Т.», вместе с Генри Пимом, Брюсом Беннером и Франклином Штормом, чтобы расшифровать формулу супер-солдат для «Щ.И.Т.» (на основе генетического образца Ника Фьюри). Беннер решил, что формула раскрыта, и испытал её на себе, однако, как выяснилось, он ошибся — процесс пошёл иначе, и в результате Брюс превратился в Халка.[1]

В то время, как Ричард встретил жену и ребёнка Питера у научно-исследовательского центра, Халк уничтожил объект; родители Питера были тяжело ранены, сам он каким-то чудом уцелел. Увидев перед собой младенца, Халк вернулся к человеческому облику. Затем появился Фьюри и арестовал Беннера, после взял Питера на руки и покинул место трагедии.[1] Оправившись от ран, Мэри и Ричард вернулись домой.

Через несколько лет немного подросший Питер познакомился с Эдди, сыном Эдварда и Джейми Брок, которые являлись партнёрами родителей Паркера. Эдди был старше Питера на пару лет, однако это никак не помешало им стать хорошими друзьями. Мальчики перестали общаться друг с другом после того, как родители обоих погибли в авиакатастрофе. Эдди стал жить со своими бабушкой и дедушкой, а Питер попал под опеку дяди Бена и тёти Мэй. Со временем они совсем забыли друг о друге, однако им предстояло встретиться вновь спустя много лет.[2]

В школе Питер Паркер был непопулярным учеником. У него было всего лишь два друга — Гарри Озборн и Мэри Джейн Уотсон. Над ним часто издевались его одноклассники Флэш Томпсон и Конг. Не имея каких-либо физических способностей, мальчик не мог дать им отпор и старался не обращать внимания на хулиганов.[3]

Укус паука

Питер находился в школьной столовой, где Конг и Флэш стали закидывать его едой. За этим наблюдала Мэри Джейн, которой было жалко Питера. Неожиданно для мальчика, в столовой к нему подходит дядя Бен, который зовёт Мэри и просит её сесть за один стол с ними. За столом они начинают обсуждать научный проект, над которым ребята работают вместе. На следующий день Флэш вместе с Конгом сильно толкают Питера, из-за чего тот падает на пол. За него заступается Гарри Озборн. После того, как хулиганы ушли, Гарри предлагает Паркеру вместе заняться домашним заданием по биологии и говорит ему выбросить обидчиков из головы.[3]

Спустя некоторое время Питер вместе с классом отправляются на экскурсию в «Озборн Индастриз», где в это время Норман Озборн вместе со своими подручными проводят испытание препарата ОЗ на обычном пауке. Паук сбегает и пробирается в отдел здания, где проводится экскурсия. Он кусает Питера Паркера, из-за чего тот кричит от боли. Конг раздавил упавшего паука, а Питеру тем временем стало плохо. О несчастном случае узнаёт Норман Озборн, который приказывает оплатить счёт за лечение мальчика и сообщает своим подручным, что собирается следить за Питером.[3]

На следующий день Питер приходит в школу, где его начинают дразнить за случившийся инцидент с пауком. Он старается игнорировать хулиганов и старается уйти от них подальше. Конг пытается ударить его ногой, однако Питер уворачивается и валит хулигана на землю. Произошедшее было неожиданно так для Питера, так и для остальных учеников школы. После проявления новых способностей мальчик теряет сознание и через некоторое время приходит в себя на больничной койке. Он говорит доктору, что не чувствует никакой боли и приносит принести воды. Доктор подозревает, что Питер принимает наркотики, однако сам мальчик это отрицает. Тётя Мэй говорит доктору, что укус паука мог спровоцировать аллергию, которой страдает её племянник. Спустя пару мгновений, доктор берёт у Питера анализ крови. Шоу крадёт анализ крови Паркера и заменяет его на другой, после чего относит его к Озборну. Норман начинает изучение крови и предполагает, что укушенный пауком ученик школы в скором времени умрёт.[3]

Ultimate Spider-Man 001 004

Вернувшись домой, тётя Мэй готовит для Питера банановый хлеб и говорит ему, что это — отличное средство против аллергии. Покушав, мальчик выходит из дома, где его поджидает Шоу в машине. Как только Паркер подошёл ближе, Шоу попытался сбить его. Неожиданно для Шоу и Нормана Озборна, Питер перепрыгнул едущую на бешеной скорости машину. Сохранив себе жизнь, он убегает прочь. Вернувшись домой, Питер Паркер запирается в своей лаборатории и начинает подозревать, что после укуса паука он получил сверхчеловеческие способности. Сев за компьютер, мальчик ищет информацию о пауках и при помощи микроскопа рассматривает свою кровь. Находясь в лаборатории, он прогулял школу, за что его отчитывают тётя Мэй и дядя Бен. После разговора со своими опекунами, Питер отправляется в свою комнату, где узнаёт, что может лазить по стенам.[3]

Peter Flash Fractured

В школе на уроке истории Питер по случайности ломает свою парту. Учитель попросил его сесть за другую парту, а Флэша Томпсона, который издевался над Питером, выгнал из кабинета. Через некоторое время на уроке физкультуры Паркер замечает, как Томпсон пристаёт к Мэри Джейн. Попытавшись защитить девочку, он бросает баскетбольный мяч в лицо хулигану. Разгневанный Флэш вызывает Питера на поединок на школьном дворе. Через пару часов Питер приходит на бой со Флэшем. Он ловко уворачивается от ударов Флэша и пытается убедить его прекратить бой. Тем не менее, Томпсону было наплевать на слова Питера. Флэш ударяет Питера в ладонь и тем самым ломает свою руку. Сам Питер был потрясён случившимся, поскольку он совсем не подозревал, что его противник получит травму. Конг, наблюдавший за дракой, рассказывает Гарри Озборну о случившемся. Подслушав разговор ребят, отец Гарри предлагает привести Питера в «Озборн Индастриз» после уроков.[4]

Семья Томпсона требует с опекунов Питера 2500 долларов за лечение Флэша. Они также угрожают подать в суд, если Бен и Мэй откажутся платить деньги. Тётя Мэй и дядя Бен пытаются отчитать мальчика, однако тот агрессивно отреагировал на их слова и убежал. Паркер просыпается в три часа ночи и отправляется в заброшенный дом, где начинает испытывать свои способности, после чего возвращается домой. Утром он извиняется перед дядей и тётей за своё поведение.[4]

В школе Гарри предлагает Питера пойти вместе с ним в здание компании его отца, на что тот соглашается. В здании Гарри представляет Питера доктору Отто Октавиусу. Без позволения Питера Октавиус берёт у него анализ крови. Питер принимает это за засаду и покидает здание. Гарри попытался догнать его, но безуспешно. Доктор Октавиус отправляется в кабинет Озборна и сообщает ему, что негативный эффект укуса паука, наблюдавшийся при первом анализе крови Паркера, изменился в положительную сторону. Узнав об этом, Норман решает повторить эксперимент на себе.[4]

Карьера бойца

Питер вместе с Мэри Джейн и остальными одноклассниками наблюдал за матчем Крушителя Хогана. После окончания боя судья сообщил, что любой, кто осмелится сразиться с Хоганом и победит его, получит огромный денежный приз. Конг вызвался на поединок, однако из-за возрастных ограничений его не пустили на ринг. Флэш в шутку сказал Паркеру сразиться с рестлером. Вернувшись домой, мальчик решил действительно последовать шуточному совету Флэша и стал работать над костюмом, который скроет его личность.[5]

Wrestling Spider Man

На следующий день Питер запрыгнул на ринг и с лёгкостью победил Хогана. Менеджер дал ему обещанные деньги и записал его в шоу. Также он попытался узнать имя таинственного бойца, однако тот ответил, что хочет сохранить свою личность в тайне.[5]

В школе учитель физкультуры предлагает Питеру присоединиться к баскетбольной команде, поскольку в ней не хватает одного игрока (Флэш не может играть из-за сломанной руки). Он согласился на предложение и вскоре стал одним из лучших игроков в команде. Вечером он отправляется на бой с Хоганом, из которого вновь вышел победителем. Менеджер дал новому бойцу прозвище «Человек-паук». После окончания боя менеджер вновь пытается узнать, кто скрывается за маской, однако тот вновь говорит, что это — тайна. Смирившись с этим, мужчина даёт Паркеру новый костюм и просит явиться в нём в пятницу. Дома мальчик примерил новый костюм и стал думать о его доработке.[5]

USM Issue 4 Peter Lets Burglar Escape
11-0

После окончания очередного боя Питер, ныне известный как Человек-паук, отправляется к своему менеджеру, чтобы забрать деньги. Тот с гневом встречает бойца и винит его в пропаже денег. Он натравил на него остальных рестлеров, однако Человек-паук при помощи своей ловкостью с лёгкостью от них оторвался. Сняв костюм, Питер собирается пойти домой. На улице он становится свидетелем ограбления. Парень позволяет грабителю уйти с добычей, за что его попытались пристыдить прохожие. Тем не менее, ему было наплевать на их слова.[6]

«Что это был за парень? Какой-то бешеный бродяга!»
«Что это было?»
«Что?»
«Почему ты не остановил его? Тебе надо было сбить его с ног. Просто поставить ему подножку, чтобы он упал.»
«Ну и... Да ладно. У меня полно своих проблем.»
— Диалог Питера и мужчины на улице, Ultimate Spider-Man #4
USM Issue 4 Liz Tries to Kiss Peter

Дома дядя Бен и тётя Мэй пытаются узнать, где был Питер; тот отвечает, что находился на тренировке. После Бен показывает племяннику оценки и ругает его за то, что уровень успеваемости в школе стал ниже. Разозлившись на опекунов, Питер Паркер убегает из дома. Он решает пойти домой к Конгу и переночевать у него. Тот впускает его к себе и сообщает, что готовится к вечеринке. Когда все знакомые Конга пришли к нему домой, Питер сидел на диване, и к нему подошла Лиз Аллен. Девушка начала с ним флиртовать и пыталась поцеловать его, что вскоре увидела Мэри Джейн. Обидевшись, она выбежала из дома Конга. Питер попытался последовать за ней, как вдруг наткнулся на дядю Бена, который узнал о его местонахождении. Замечания Бена снова вывели его из себя, и он в очередной раз убежал прочь. Через несколько часов Питер, признав своё поведение аморальным, решает вернуться домой. Увидев полицию у своего дома, он был шокирован.[6]

Полиция у дома Питера

Смерть дяди

Войдя в дом от своей тёти и полицейских он узнаёт, что дядю Бена убил преступник, ворвавшийся в дом с целью ограбить его. Услышав разговор полицейских по радио о том, что вор находится на складе, Питер надел костюм Человека-паука и решил покарать бандита. На складе Человек-паук обезвредил преступника и был в ужасе, поскольку это был тот самый вор, которого он решил не останавливать. После того, как Человек-паук передал грабителя полиции, его начала мучить совесть. По пути домой он встречает Мэри Джейн, которая соболезнует своему другу и говорит, что её родители попросили привести его в гости.[6]

Человек-паук

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Зеленый Гоблин

Веном

Голливуд

Карнаж

Войны

Серебреный Соболь

Люди-Икс

651489-6767

Человек-Паук и Люди-Икс сражаются с киборгами на острове Кракоа.

Вскоре после этого, Питер отправился на свидание с Китти Прайд (одна из Людей Икс) и, решив, что обладающая сверхспособностями Китти не будет подвержена такой опасности как Мэри-Джейн, вскоре они начали встречаться.[и 1] Она носила костюм и маску когда боролась вместе с Человеком-Пауком как Девушка-паук.

Вскоре после этого, Пожиратели (киборги Дэдпула) захватили Особняк-Икс для того чтобы похитить Людей Икс, и, обнаружив в здании Человека Паука, они захватили и его. Киборги выпустили жертв на острове Кракоа для того чтобы провести на них охоту и убить в прямом эфире международного телевидения. Питер и Люди Икс смогли победить киборгов, но в результате этого весь мир узнал о том, что Человек-Паук встречается с Призрачной Кошкой; так как Китти, в отличии от Паука, не скрывала свою настоящею личность от общественности, Питеру стало небезопасно встречаться с ней без маски.

Морбиус

В течение нескольких последующих недель Человек-Паук сражался с вампирами и вместе с другими героями пытался остановить вторжении на территорию США, возглавляемое Либераторами.

На улицах Нью-Йорка

В это время между детективом полиции ДеФульфи и Пауком, не подозревающим что на самом деле она продажный коп и любовница Кингпина, укреплялись дружеские отношения. Детектив навела Питера на след нового конкурента Фиска – Кенгуру. К ужасу Паркера, после того как он и Дардэвил победили Кенгуру, ДеВульфи была застрелена Карателем.

Сага о клонах

635994-89

Сражение с Скорпионом.

Китти ссориться с Питером, узнав, что он в дружеских отношениях с бывшей девушкой, которая в это время вместе с ним, после уроков идет в торговый центр, куда неожиданно вломился парень в костюме Скорпиона. Человек-паук пытался защитить граждан от нападавшего, но те его испугались а прибывшая полиция хотела их обоих арестовать, но Скорпион атакует их. Человек-паук, пытаясь защитить полицейских, сражается с Скорпионом, ему удается разрушить его маску, однако он в шокировано, что под ним скрывался его клон.

Джессика и Питер

Разборка с таинственной девушкой одетую в костюме Женщины-паука.

Чтобы узнать кто создал клона, Человек-Паук отправил парня к Фантастической Четверке, при этом был вынужден раскрыть им свою тайну, чтобы избежать путаницы. Питер оставляет Скорпиона под наблюдением Рида Ричардса, и возвращается домой, где тетя Мэй оповещает Питера о исчезновение Мэри Джейн. Питер решил начать ее поиски на их тайном складе, где его встречает таинственная девушка одетая в костюме Женщины-паука, которая как видимо знала Питера, от чего он решил, что она причастна к исчезновению его возлюбленной. Питер нападает на девушку, но та решив его остановить, слишком пустила паутину в лицо парню, из-за чего он упав со второго этажа склада, потерял сознание, а девушка скрылась. Вскоре, Питер пришел в себя и вернулся домой, но там к его шоку, встречает Гвен Стейси, считавшаяся мертвой.

SM151-20

Возвращение Гвен.

Питер не мог ответить на свои вопросы, тем более, что о возвращении Гвен к жизни узнала тетя Мэй. Питеру пришлось раскрыть, что он - Человек-паук, на что она хотела выгнать их двоих из дома, но появляется Ричард Паркер, который как оказалось все это время был жив, однако Мэй скрывала это во благо Питера.

USM 99Richard Parker returned

Встреча с "отцом".

Однако тем временем, Ник Фьюри, узнав от Ричардса о клоне, решил арестовать Питера и вместе с солдатами Щ.И.Т. окружил дом Паркеров. В это время Гвен, испугавшись, превратилась в Карнажа, из-за этого у Мэй случился сердечный приступ, но на помощь Питеру прибыла Фантастическая Четверка, которым удалось поймать Карнажа, а Сьюзен с Ричардом увозят Мэй в больницу. Но Питер пытался напасть на Фьюри, но его солдаты обезвреживают парня.

Но неожиданно снова появилась девушка в костюме Женщины-паука, которая хватает Питера и скрывается с ним от агентов Щ.И.Т.. После этого выясняется, что девушка является тоже клоном Питера, которая рассказала, что ее с другими клонами создали в качестве агента ЦРУ под именем "Джессика Дрю". Девушка-клон подозревала, что Мэри Джейн похитил один из клонов, и ведет Питера в старое «здание Озкорп Индастриз», где находились два клона Питера (Каин и Тарантул) и Мэри Джейн, превращенная Каином в монстра с помощью сыворотки «ОЗ». Однако, при виде Питера, девушка успокаивается и принимает прежнюю форму, но парень в ярости, ударяет клона и спросил откуда он взял сыворотку, в это время в здание врываются Фантастическая четверка, солдаты во главе Фьюри и Доктор Октавиус, который заявил себя создателем клонов Питера, и дал клону сыворотку.

584731-9595

Сражение с Доктором Осьминогом.

Тем временем, Каин был застрелен силами З.А.Щ.И.Т.ы, в то время как Тарантула погибла в сражении с Осьминогом, прежде чем Питер и Женщина-Паук смогли остановить его. После этого Женщина-Паук исчезла в неизвестном направлении, Мэри Джейн была полностью излечена, тетя Мэй пришла в норму после приступа, Ричард умер от старости, а Скорпион и Карнадж оказались под охраной Щ.И,Т.а. Питер начал снова встречаться с Мэри Джейн, не подозревая, что об этом знает Китти. [и 2]

Рыцари

После попытки убедить Профессора Икс стереть Мэй Паркер память о секрете племянника, Китти ушла из школы Ксавье и её зачислили в среднюю школу Мидтауна, в тот же класс, в котором учился Питер. Отношения между ними становятся сильно напряженными.[и 3]

Тем временем, Сорвиголова рекрутировал Паука в ряды Рыцарей, команды борцов с преступностью, решивших привести Кингпина к правосудию. Несмотря на то, что один из них оказался и предателем и неуравновешенный Лунный Рыцарь напал на Питера в школе и доставил его к КингПину, Рыцари всё-таки добились ареста Короля преступного мира. [и 4] Вскоре после этого Питер сражался с Пятном и старыми противниками, сбежавшими из-под стражи.

Смерть Гоблина

Война симбиотов

Ультиматум

Человек-паук и его друзья чудом выжили во время нахлынувший волной Ультиматума, затем он быстро перешел к действиям, отправляясь спасать тонущих граждан. Джей. Джона Джеймсон, один из яростных недоброжелателей Человека-паука, был свидетелем его несравненного героизма и публично отказался от всех негативных откликов.

Во время спасательной операции, Человек-Паук обнаружил тело покойного Сорвиголовы, еще одной жертвой волны Ультиматума. Кроме того за это время, Человек-паук столкнулся с Халком. Халк продирался через руины в Нью-Йорке, но Человеку-Пауку удалось убедить его, для оказания помощи в спасательной операции. Халк быстро оказался ненадежным союзником и причинял больше вреда, чем пользы.

635931-90

Человека-паука находят живым.

Позже Человек-паук столкнулся с Доктором Стрэнджем, чтобы обнаружить, что печать используется для поддержания альтернативных сил зла, которое в бухте была сломана. Из-за растущих разломом возник Дормаму и образ демонических последователей. Человек-паук был пойман в результате мощного взрыва мистической энергии, единственное, что осталось посреди руинах его маска.[и 5] Потом, военной и уцелевшие Пределы поиском уцелевших Магнитно нападение на Манхэттене, однако Капитан Америка вскоре находит его под обломками здания. Выяснилось, что Питер выжил.[и 6]

После Ультиматума

583868-665

Роман с Гвен Стейси.

Шесть месяцев спустя, жизнь Человека-Паука резко улучшилось; сторона властей больше не направляла на него оружие и все граждане глубоко уважали и восхищались им, после его поступка во время Ультиматума. Как Человек-Паук, Питер наконец получил признание, от гражданских лиц, как Питер Паркер взял временную работу в кафе ресторане, так как Дэйли Бьюгл был закрыт после нападение Магнито. Мэри Джейн порвала с Питером без объяснения. В это непростое время, однако, Питер и Гвен Стейси стали ближе и начали романтические отношения.

В школе, отношения с Гвен, управляющий свободную дружбы с Мэри Джейн, однако Питер столкнулся новым врагом под прозвищу Мистерио. Во всех своих встречах, с Мистерио, закончилось неудачей, однако во время одной из битв Питера спас таинственный герой в красном капюшоне. Между тем, Мистерио имел образец крови Питера из предыдущих боев и был намерен использовать его для своих коварных целей.

Также дом Питера стал пансионатом для молодых героев. Джонни Шторм он же Человек-Факел испытывал ментальные и эмоциональные проблемы, связанные с гибелью отца. Также Бобби Дрейк он же Человек-лед бывший участник из Людей-Икс и не мог остаться с бывшим товарищем по команде Китти Прайд. Тетя Мэй приютила Джонни и Бобби, которые стали выдавать себя за кузенов Питера, пока ситуация не улучшится.

Однажды Мистерио использовал образец крови Питера в программу одного из его роботов убийцы-пауков, чтобы найти Человека-Паука в Квинси, и убить его. К счастью, Капюшон вновь спас Питера, когда тот боролся с машинами. Но после появление Джонни как Человек-факел, то Капюшон сбежал, и оказалось, что им на самом деле оказалась Китти Прайд, хотя Питер, и его друзья не узнали об этом.[и 7]

Вестник Наблюдателей

Инопланетная атака

Идеальный враг

Фантастическая четверка и Человек-Паук против пришельца

Человек-Паук и Фантастическая четверка спасают Человека-Льда от пришельца.

Вскоре, неизвестный враг направляет инопланетных существ уничтожать важные мозговые центры и на сверх-людей, Человек-Паук был одной из его мишеней. Но до этого, он с Человеком-Факелом, был свидетелем нападение пришельца на Ника Фьюри и на Здание Бакстера, штаб-квартира Фантастической четверки, позже он с ними добрался до дома семьи Рида Ричардса, который уже недавно подвергся нападению.

После этого, Человек-Паук, подозревает, что враг знает все о своих целях, и опасаясь, что он сам является одним из них, направляется к своему дому, где в это время один из пришельцев сражается с Человеком-Льдом, который в данный момент живет в семье Паркеров. Человек-Паук наряду с оставшейся Фантастической Четверки и агентами ЗАЩИТА, возглавляющая Кэрол Дэнверс, смог спасти Бобби и своих близких от пришельца, которого после этого ЗАЩИТА берет под стражу, но Человек-Паук хочет найти того, кто натравил инопланетное существо, и оставляет своих близких.

Непостежимая тайна

11590

Человек-Паук соглашается сотрудничить с Женщиной-Паук.

По пути, Питер встречает своего женского клона - Женщину-паук, которая была в курсе нападение на Здание Бакстера и корпорацию Роксон, от чего Питер думал, что она стоит за этим, но Джессика отрицала это, объяснив, что цель нападение не только супергерои, но и все важные мозговые центры. Джессика предлагает Человеку-паук вместе узнать личность нападавшего, и начать расследование с корпорации Роксон, которая как им известно несет ответственность за незаконные эксперименты.

Судный день

665464-76

Человек-Паук против мутированого доктора Стернса.

Вскоре, Питер узнает, что Джессика проникла в Корпорацию Роксон в качестве новой сотрудницы, однако вскоре ее хватает Мозговая команда Роксона, которая работает на Доктора Октопуса. Но Питер смог проникнуть в корпорацию Роксон, чтобы спасти Джессику, при этом обезвреживает команду Октавиуса. Однако, один из ученых обратился в существо на подобие Халка, но несмотря на это Человек-паук быстро расправился с доктором Стернсом.

1744189-drock2 2

Человек-Паук и Джессика Дрю спасают Октавиуса.

Затем, Питер и Джессика сбегают из Роксона, которая снова подверглась атаки, и оба Паука спасают всех по близости, в этот момент Человек-паук спешит помочь Доктору Осьминогу. После этого, они встречают Джонни Шторма и Рика Джонса, к которым герои присоединяются в борьбе, узнав что за нападением стоял Рид Ричардс, бывший лидер Фантастической Четверки. Октавиус хочет присоединиться к ним в решающей битве.

Когда в Отрицательной Зоне герои сражаются с армией Рида, Питер с Риком, Октавиусом и Капитаном Марвелом взламывают его технологию, затем Рик переносит их троих на Землю. В это время, Питер задумывался, почему он был целью Рида, но Отто объясняет, что тот смог бы быстро разоблачить Ричардс.

Испорченная любовь

Однажды в школе, Гвен заманили Питер в дамскую комнату, где она с Китти и Мэри Джейн подстерегают Питеру волосы, сказав ему, что если он носит маску, то голова практически круглая из-за длинных волос. Дома, Питер узнает от Джонни, что он встречается с Женщиной-Паук, от чего Питер впал в шок, поскольку она его клон. На следующий день, федеральные агенты приехали в школу и пытались забрать Китти, но благодаря ее способностям и помощи Конга, ей удалось сбежать. Когда Человек-паук с Айсменом и Человеком-факелом направились к дому Китти, чтобы помочь они встречают Капюшона нападавшего на федералов, которые окружили дом Китти. Ребята узнают, что под костюмом Капюшона все это время скрывалась Китти, которая сражается против ребят, затем скрылась от них в подземелье.

Вскореб Питер был похищен Хамелионом и тот стал выдавать себя за Питера, и первом делом начинает играть на чувствах Мэри Джейн и Гвен, после того как та видит что самозванец целует Мэри Джейн, то Гвен сильно обиделась. Однако, когда семья Питера узнают в новостях, что Человек-паук грабит банк, то они догадались о самозванце. По просьбе тете Мэй, Джонни и Бобби нашли похитителя Питера, затем и убежище, где его сестра Камелия держит парня в плену и раненого Джей. Джона Джеймса. Когда настоящий Человек-паук был спасен, то Гвен узнает правду, но после этого она не могла быть девушкой супергероя, и на время уходит из дома Паркеров. Но поскольку мать Гвен не приняла её к себе, то Стейси вернулась обратно, и решила восстановить дружеские отношения с Питером.

Смерть

650087-575

Питер и Мэри Джейн снова возобновляют отношение.

После того как Хамелион и его сестра Камелия были отправлены в Триксилион, то Джей Джона Джеймсон, узнав тайну Питера, решил снова взять его на работу. Когда Китти в костюме Капюшена ввязалась бой во время грабежа, устроенного панками на роликах, появился Человек-паук и связал преступников. Питеру удалось уговорить Китти пойти к нему домой, чтобы поговорить, где близкие Питера устроили вечеринку, в честь его дня рождения.

650079-7887

Человек-паук спасает жизнь Капитана Америки.

Питер стал заниматься внешкольными супергеройскими занятиями по приказу Кэрол Дэнверс. Его наставниками стали такие супергерои как Капитан Америка, Железный человек и Тор. В конечном счёте Мэри Джейн снова встречалась с Питером. Но вскоре Питер был подстрелен Карателем, пытаясь спасти Капитана Америку. Соорудив себе бинты из паутины, отправился в свой дом, где в этот момент произошла битва между Зловещей Шестёркой, Джонни Штормом и Бобби Дрейком. Устранив Стервятника, Питер встает лицом к лицу с шестью злодеями и побеждает их.

650082-23345

Питер умер на руках Мэри Джейн.

Затем Питеру пришлось сражаться с Норманом Озборном, после Питер был смертельно ранен взрывом грузовика, которым добивал Зелёного Гоблина, после чего умер на руках у Мэри Джейн.[и 8]

Наследие

Файл:UltimateFallout01 026.jpg

Возвращение Питера Паркера и Зеленого Гоблина

Питер Паркер всегда был добродушным, тихим и спокойным мальчиком. В отличие от остальных детей, он с ранних лет любил учёбу и проводил много времени за книгами. Учителя любили Питера и считали его примерным учеником. Однако, Паркер был намного слабее своих сверстников и не мог постоять за себя (и даже не пытался) — он в течение многих лет терпел издевательства Флэша и Конга. Одноклассники не проявляли к нему никакой симпатии — девочки часто обсуждали его, а мальчики — задирали. Его близкими были Мэри Джейн Уотсон и Гарри Озборн, которые помогали ему справиться с давлением со стороны окружающих. Он очень сильно дорожил их дружбой и старался помогать им всем, чем только сможет.

Характер Питера стал меняться после получения сверхчеловеческих способностей. Он стал намного увереннее и даже начал грубить школьным хулиганам, тем самым прося их отстать. После инцидента, произошедшего с Флэшем Томпсоном, Питера стали больше уважать; Лиз Аллен, которая вместе с подругами не очень хорошо о нём отзывалась, флиртовала с ним во время вечеринки. Особенно парень стал гордиться собой после своей бойцовской карьеры — ему стало нравиться, когда все вокруг стали говорить о Человеке-пауке и даже покупать связанную с ним продукцию. После получения денег за участие в боях, он стал думать о том, чтобы уладить свою жизнь и не беспокоился об окружающих (так, Паркер позволили бандиту убежать с добычей и повёл себя как эгоист, дав ответ ругавшим его прохожим). Также после укуса паука Питер стал более агрессивным и эмоциональным: принимая слова дяди Бена и тёти Мэй слишком близко к сердцу, он стал ругаться с ними и даже несколько раз убегал из дома, однако в некоторых ситуациях возвращался домой и из-за угрызений совести извинялся за своё поведение.

Гибель дяди Бена оказала на мальчика очень сильное влияние. Он осознал, что поступал неправильно и сильно пожалел об этом. Поняв, что с великой силой приходит великая ответственность, Человек-паук встал на защиту невинных людей и поставил себе цель разобраться с преступностью в городе. Стараясь совмещать свою обычную жизнь с супергеройской, он часто обманывал тётю Мэй и многих других, чтобы выкрутиться из ситуации. Несмотря на ложь, он ценил свою тётю и своих друзей и не раз доказывал, что они — самое дорогое, что у него есть. При встречах с другими супергероями Человек-паук частенько острил и подкалывал их, что многих раздражало.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Экипировка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Дед Питера по отцовской линии скончался от рака.[7]
  • Альтернативные версии Питера Паркера из Ultimate-вселенной появляются в неканоничных видеоиграж «Ultimate Spider-Man» и «Spider-Man: Shattered Dimensions».

Примечания

Ошибка цитирования Для существующих тегов <ref> группы «и» не найдено соответствующего тега <references group="и"/>