Фэндом

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив и дополнив её.
Я просыпаюсь каждый день, зная, сколько бы людей я ни пытался спасти, сколько бы людей ни считало меня героем, кто-то еще более сильный может все изменить.
— Питер Паркер

Питер Бенджамин Паркер (англ. Peter Benjamin Parker), также известный как Человек-паук (англ. Spider-Man) — супергерой, живущий в Нью-Йорке.

Биография

Ранняя жизнь

Питер Бенджамин Паркер родился в семье Ричарда и Мэри Паркер в Нью-Йорке. Детство Питера было таинственным. Однажды в детстве он играл в прятки с отцом. Проверив гостиную, он проверяет кабинете своего отца и видит, что он был взломан. Он позвал отца и после этого Ричард понял, что случилось: он собирает все свои скрытые исследования и документы, и он с Мэри привозит Питера к дому дяде Бена и тёти Мэй. После этого Ричард и Мэри прощаются с Питером и уходят для его защиты, хотя Питер не понимал, почему они должны были уйти. Позже супруги погибли в авиакатастрофе.

Спустя тринадцать лет, Питер уже будучи подростком учится в Мидтаунской средней школе в Нью-Йорке. Его задирают многие из популярных учеников, особенно Флэш Томпсон. Он также получил ложную надежду на свидание, когда Салли Аврил сказала что он хорошо фотографирует и спросила свободен ли он вечером в пятницу, но она просто хотела, чтобы он фотографировал тачку её бойфренда. Хотя Питер и не был популярен, у него были интересы в скейтбординге, фотографии и науке.

Выйдя во двор школы, Питер видит, как Флеш издевается над мальчиком по имени Гордон. Когда хулиган попросил Паркера сфотографировать на камеру как Флэш унижает Гордона, Питер стал защищать мальчишку, при этом назвав Флэша настоящим именем, Юджин. Это разозлило хулигана и тот ударил Питера в лицо и повалил на землю, после чего ещё пару раз пнул. Однако, Паркер по-прежнему отказывался делать снимки. Битва была прервала Гвен Стейси, которая успокоила Флэша и отправила в класс (она помогала Флэшу с домашними заданиями, которые он редко выполнял, как и в этот раз.). Гвэн также увлекается наукой и является дочерью капитана ДПНЮ Джорджа Стейси. После конфликта Гвэн начинает медленно проявлять интерес к Питеру: на одном из уроков она обратилась к Питеру, сказав, что его поступок был очень глупый, но крутой.

После школы тетя Мэй и дядя Бэн замечают побитое лицо племянника. Однако Питер скрывает драку, сказав, что он лишь упал со скейтборда. Тогда дядя просит Питера помочь исправить утечку в подвале, где он говорит Петру, что он прекрасно знает, откуда у него рана и спрашивает Питера, звонить ли отцу обидчика, но Питер говорит что всё в порядке. Вынимая вещи из подвала, Питер находит старый портфель своего отца и просматривает его, выясняя секретный механизм блокировки в чемодане Ричарда, в котором он находит старые очки своего отца, идентификационную карточку Oscorp и вырезку из газеты, на которой изображён отец Питера и его научным партнёром. После разговора с дядей Беном о том, что отца Питера не вернуть и с этим ничего не поделаешь, поэтому он заслуживает ответы:, дядя говорит Питеру, что партнёра Ричарда зовут Курт Коннорс.

Питер находит в сети информацию о нём и посещает Башню Oscorp на следующий день, в который он попал, украв идентификационную карточку другого сотрудника. Он отправляется на экскурсию с другими стажёрами, которых возглавляет Гвэн, и после коротких минут с доктором Коннорсом (который не знал, что он разговаривает с сыном своего старого партнёра), он скрывается из потока и натыкается на доктора Раджита Ратху, непосредственного начальника Коннорса. Питер замечает, что в одном из документов доктора Ратты (которые он обронил) есть символ, который также был в одном из старых документов его отца. Питер следует за д-ром Ратхой и вскоре пробирается в лабораторию, в которой из генетически модифицированных пауков создается чрезвычайно сильная «биоактивная». Он случайно натыкается на некоторых из пауков в лаборатории, после чего покидает её и попадается Гвэн на глаза. Возвращая украденный пропуск Гвэн, он почувствовал, как его на шее укусил один из генетически модифицированных пауков.

На поездке в метро он засыпает, но пробуждается с потрясающе хорошими рефлексами и способностью прилипать к любой поверхности. Однако, поскольку он заснул, он пропустил свою остановку и оказался на Кони-Айленде, он мчится обратно домой в Квинс и, извинившись перед дядей Беном и тетей Май, набирает гору еды и запирается у себя в комнате.

To be continued stub.png
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Снаряжение

Экипировка

  • Костюм: Питер создал специальный костюм, благодаря которому он может скрывать свою личность от суперзлодеев и жителей города.

Оружие

  • Веб-шутеры: Благодаря этим устройствам, прикреплённым к запястьям, Человек-паук может стрелять искусственной жидкой паутиной. Он также использует их чтобы перебираться по городу.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики