Фэндом

Бен Рейлли (англ. Ben Reilly) также известный как Человек-Паук (англ. Spider-Man) — клон Питера Паркера.

Биография

Бен Рейли 94 3.jpg

Бен Рейли без маски.

В отличие от оригинального Бена Рейлли, этот клон Человека-паука не умер от рук Зелёного Гоблина, а занял должность Человека-Паука вместо Питера Паркера, который лишился своих способностей и переехал в Орегон с Мэри Джейн Уотсон.

Позже он стал очередной добычей для Наследников. Пауку пришлось сразиться с несколькими Cтервятниками, присланых Верной. На помощь клону пришли Старый Человек-Паук и Свин-Паук. Во время боя все трое были парализованы ножами с ядом, брошенными одним из стервятников. Бену удалось первым пошевелиться, объясняя тем, что когда-то он слился с Карнажем и это дало ему иммунитет. Выстреливая паутиной в одного из стервятников он облил другого кислотой, текшей из его рта. Между двумя приспешниками завязалась драка, что дало возможность Старому Пауку и Свину избавиться от яда. В результате все трое пауков заплели дерущихся злодеев паутиной и отправились в убежище на Землю-13.

Позже Бен в составе Старика-Паука, Человека-Паука (Брюса Беннера) и Женщины-Паука (Гвен Стейси) помогал спасать Каина на Земле-616.

Во время битвы с Дженниксом на Земле-802 Бен пожертвовал собой, уничтожив лабораторию по производству клонов Наследников.

Способности

Такие же как у Алого Паука с Земли-616.

Также на Фэндоме

Случайная вики