ФЭНДОМ

Не путать с Питер Максимофф (10005) .

Питер Максимофф (англ. Peter Maximoff) — мутант, способный перемещаться с невероятной скоростью, также известный как Ртуть (англ. Quicksilver).

Биография

Дни минувшего будущего

Используя свою способность перемещаться с невероятно высокой скоростью, Питер Максимофф стал заниматься воровством, чем привлекал внимание властей. Всё краденное он складировал в подвале дома своей матери.

Однажды к нему домой пришли Чарльз Ксавьер, Логан и Генри Маккой, которые предложили ему спасти одного мутанта по имени Магнето, находившегося в тюрьме Пентагона. Вместе им четверым удалось спасти его, но они были атакованы охранниками тюрьмы, открывшими по ним огонь. Благодаря своей скорости, Питер изменил траектории пуль и с легкостью победил стрелков.

Завершив своё задание, Питер попрощался с ними, предложив свою помощь в будущем. Позже он по телевизору наблюдал как они совершили инцидент, который оказал колоссально влияние. «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

Апокалипсис

У себя дома Питер Максимофф смотрит сюжет новостей о Магнито к 10-летию трагических событий в Вашингтоне. Когда в комнату входит его мать, он переключает канал. Питер давно понял, кем ему является Леншер, и решает найти его с помощью Ксавьера. Питер убеждает ее, что все прекрасно, пока она не ставит новость обратно. Она говорит, что знает, что он собирается отправиться на поиски отца, и что она не может остановить его, но предупреждает, что это не закончится хорошо. Питер говорит, что он не боится его, но его мать говорит, что он должен бояться.

Питер врывается в школу Ксавьера и идет вниз, в подвал, где он видит взрыв и Людей Икс. Он вытаскивает Людей Икс и всех студентов из разрушающейся особняка кроме Хавока, брата Скотта.

Внезапно на место взрыва на вертолёте прибывает военная группа. Страйкер забирает Мистик, Питера, Мойру и Хэнка. Придя в себя, Питер говорит Рейвен, что Эрик — его отец. Они надевают лётные костюмы и улетают на боевом самолете Страйкера в Каир.

Апокалипсис в ярости ищет Чарльза, но его начинает издевательски бить на суперскорости Питер. Эн Сабах Нур вскоре замечает его и с помощью своих сил ловит Ртуть, заключая ему ногу в землю. Сломав Максимофф ногу, он приказывает подошедшей Псайлок убить его, но та внезапно рассекает Апокалипсису шею. Это оказывается Мистик, но, быстро исцелившись, Эн Сабах Нур хватает её за горло и начинает душить. Ксавьер решается вмешаться, чтобы спасти Мистик и Ртуть от смерти. 

Питер, вместе со Скоттом, Джин, Куртом и Шторм, проходит подготовку в качестве новых Людей Икс Люди Икс: Апокалипсис»).

Питер Максимофф — клептоман, у которого есть намеченная репутация воровства. Он очень саркастичен и остроумен, а Чарльз Ксавьер описал его как «Боль в заднице». Его личность комплиментирует его силу, он очень общительный.

Силы и способности

Силы

  • Сверхчеловеческая скорость: Питер может перемещаться на очень высокой скорости. Его скорость выше скорости пули, выпущенной из пистолета. Из-за высокой скорости, многие считают что Питер умеет телепортироваться. Мозг Питера также работает гораздо быстрее, мозга обычного человека.
  • Молекулярное ускорение: Питер способен ускорять молекулы любого объекта, к которому прикасается, из-за чего он взрывается.
  • Ускоренное восприятие: Из-за высокой скорости, восприятие и реакция Питера гораздо лучше чем у обычного человека. Весь мир для него практически неподвижен. Он устойчив к физическим повреждениям.

Снаряжение

Экипировка

  • Плеер: У Питера есть плеер, прикреплённый к его поясу, с помощью которого он слушает музыку. Питер использует его даже когда бежит на высокой скорости.
  • Наушники: Питер имеет наушники, которые он подсоединяет к плееру, благодаря чему слушает музыку. Они не спадают даже когда он перемещается очень быстро.
  • Клейкая лента: Питер носит с собой клейкую ленту, для того чтобы связывать своих врагов.
  • Очки: Питер имеет серебристы очки, защищающие его глаза от попадания различных предметов.

Видео 

Появления

Эван Питерс исполнил роль Ртути в фильмах «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и «Люди Икс: Апокалипсис». Он также повторит эту роль в фильме «Люди Икс: Тёмный Феникс».

Интересные факты

  • В оригинальных комиксах Питера звали Пьетро.
Quicksilver solo film petition

Петиция на сайте change.org