ФЭНДОМ

Не путать с Питер Максимофф (TRN414) .

Питер Максимофф (англ. Peter Maximoff ) — мутант, умеющий перемещаться с невероятной скоростью, также известный как Ртуть (англ. Quicksilver).  

Биография

Соревнования

В 1977 году, Питер участвовал в легкоатлетическом соревновании и побил целых восемь мировых рекордов. Исследования показали, что он являлся мутантом. Это вынудило чиновников принять запрет об участии мутантов в любых профессиональных спортивных соревнованиях.[1]

Оружие XI

Несколько лет спустя Питер и несколько других мутантов были схвачены Уильямом Страйкером для проекта «Оружие XI». Добравшийся до Страйкера Росомаха освобождает пленников, после чего те бегут прочь и садятся в вертолёт прибывшего на место Чарльза Ксавьера.[2]

Файлы Страйкера

Данные о Питере и его сестре находились на компьютере Страйкера.[3]

Силы и способности

Силы

  • Сверхчеловеческая скорость: Питер может перемещаться на очень высокой скорости. Его скорость выше скорости пули, выпущенной из пистолета. Из-за высокой скорости, многие считают что Питер умеет телепортироваться. Мозг Питера также работает гораздо быстрее, мозга обычного человека.
  • Молекулярное ускорение: Питер способен ускорять молекулы любого объекта, к которому прикасается, из-за чего он взрывается.
  • Ускоренное восприятие: Из-за высокой скорости, восприятие и реакция Питера гораздо лучше чем у обычного человека. Весь мир для него практически неподвижен. Он устойчив к физическим повреждениям.

Примечания