ФЭНДОМ

Logan Stub

ЛОГАН МЁРТВ! Внимание, спойлеры!
Данная страница содержит спойлеры к недавно вышедшему произведению. Если вы ещё его не видели, то рекомендуем вам не читать дальше.

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.
Вот смотрю я на нас и знаете, кого вижу? Неудачников. Точнее, нет, в смысле тех, кто что-то в жизни потерял. Ведь каждый из нас чего-то лишился: родного дома, своих родных, нормальной жизни. Обычно жизнь больше берет, чем дает, но не сегодня. Сегодня она делает нам подарок. Да! Жизнь дает нам шанс.
— Звёздный Лорд

Питер Джейсон Квилл (англ. Peter Jason Quill) — лидер команды Стражи галактики, также известный как Звёздный лорд (англ. Star-Lord).

Биография

Ранняя жизнь

Питер Квилл родился и вырос в Миссури. Его мать умерла, когда ему было 8 лет. После этого Питер был похищен с Земли группой воров и контрабандистов, называющих себя Опустошители во главе с Йонду. Они должны были передать мальчика его отцу, который был представителем какой-то инопланетной расы, но не сделали этого, и Питер вырос среди них и стал очень одаренным и искусным вором.

Обнаружение Сферы

Прожив в космосе 26 лет, Питер стал называть себя Звёздным Лордом и заработал репутацию отъявленного преступника. Он был в розыске за разбой, публичное пьянство и мошенничество. Одним из заданий, которое Питер получил от Йонду, было найти таинственную Сферу, спрятанную на планете Мораг. Когда Сфера оказалась у Питера, его обнаружил Корат, приспешник Ронана, который также хотел заполучить этот артефакт. Питеру удалось скрыться от Кората.

Затем Звёздный Лорд отправился на Ксандар, где был намерен продать артефакт брокеру, но тот отказался заключать сделку, узнав, что Сферу также ищет Ронан. Когда Питер вышел из магазина брокера, на него напала Гамора, также охотящаяся за артефактом, а затем и Ракета с Грутом. Драку остановили люди из Корпуса Нова, которые отправили всех в тюрьму Килн.

Побег из тюрьмы

В тюрьме Питеру Квиллу удалось убедить Ракету, Грута, Гамору, а также присоединившегося к ним Дракса объединиться. Вместе они разработали план побега и, выбравшись из тюрьмы, улетели на космическом корабле Питера. Гамора объявила, что планировала продать Сферу Коллекционеру. Питер предложил всем следовать её плану, понимая, что обладание этим таинственным артефактом является для них источником серьёзной опасности.

На Забвении

Группа прибыла на планету Забвение и передала Сферу Коллекционеру. Тот начал рассказывать о силе и истории артефакта. Вдруг помощница Тивана Карина, желая избавиться от власти своего господина, схватила Сферу. Из-за огромного выброса энергии произошел взрыв, который уничтожил весь музей. В это время туда прибыли Ронан и Небула, давняя соперница Гаморы. Им удалось отнять Сферу, а Гамора оказалась в открытом космосе. Питер, не желая смотреть, как она умирает, отправил сообщение с их координатами Йонду, а пока Опустошители не прибыли, надел на Гамору свой шлем, позволяющий дышать в вакууме. Прибыли Опустошители. Ракета, Грут и Дракс вступили с ними в схватку, не зная, что это союзники, но Питеру удалось успокоить всех и уладить неприятную ситуацию. Они решили объединиться и общими усилиями вернуть Сферу.

Битва за Ксандар

Питер Квилл объяснил своей команде, что, сражаясь против Ронана, они подвергают себя смертельной опасности, но тем не менее, они не могут позволить себе просто так смотреть на то, как убивают невинных, ведь они Стражи галактики. Они вызвали на подмогу Корпус Нова. Прибыв к Ксандару, Стражи напали на Ронана, но тот, обладая Сферой, стал практически неуязвимым. Но Ракета направил космический корабль Квилла в корабль Ронана, от столкновения тот начал падать. Стражей спас Грут, который пожертвовал своей жизнью и накрыл их своим телом, как щитом. Ронан вышел из-под обломков невредимым, и тут Питер отвлек его своими танцами, а Ракете и Драксу удалось обезоружить врага, который упустил Сферу. Питер поймал артефакт. Чтобы сила Сферы его не убила, Гамора, Дракс и Ракета пришли на помощь. Вместе они взялись за руки, это помогло сдержать энергию Сферы и направить её на Ронана, который в итоге был уничтожен.

Последствия

После избавления от Ронана, Йонду потребовал передать Сферу ему, не слушая Квилла, который пытался доказать, что артефакт будет в безопасности только у Корпуса Новы. Но Йонду был непреклонен, и Питер передал ему контейнер со Сферой. Но как оказалось позже, это была лишь подделка, а настоящий артефакт был передан Нове и стал храниться на Ксандаре. В награду со Стражей Галактки были сняты все обвинения, также им вернули восстановленный корабль Питера. С ними был и маленький Грут, один из ростков его уничтоженного тела Ракета посадил в горшок, и тот понемногу начал восстанавливаться.[1]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Способности

  • Полиглот: У Питера Квилла в шее есть специальный имплантат, который позволяет ему понимать язык всех существ с любой планеты.
  • Великолепная выносливость: Он очень вынослив, и может долгое время сражаться в бою, не уставая.
  • Мастер боевых искусств: Квилл способен великолепно сражаться в рукопашном бою. Он один противостоял нескольким бойцам из Корпуса Нова, а также смог дать отпор Гаморе, которая также является мастером рукопашного боя.
  • Обширные познания вселенной: Питер побывал в различных уголках вселенной, и знаком с обычаями, традициями и культурой различных внеземных рас.
  • Меткий стрелок: Квилл великолепно стреляет и бьет точно в цель.
  • Умелый пилот: Питер хорошо пилотирует межзвездный корабль.
  • Латентные способности внеземного существа: Питер Квилл держал в руках Сферу довольно долгий период времени, несмотря на это он смог выжить, и его не убила огромная сила этого артефакта. Это связано с происхождением Питера, которое до сих пор покрыто тайной, известно лишь, что отец Питера был с другой планеты. Скорее всего, в будущем будут раскрыты и другие сверхъестественные способности Питера.

Снаряжение

  • Sony Walkman: Питер очень ревностно относится к своему плееру Sony Walkman, который он получил от своей матери вместе с двумя кассетами, Улётный микс, том 1 и Улётный микс, том 2
  • Шлем Звёздного Лорда: Шлем является одновременно источником кислорода, позволяет дышать в невесомости, а также видеть в разнообразном спектре
  • Энергетические бластеры: Оружие, которое стреляет концентрированной энергий.
  • Милано: Космический корабль.
  • Реактивные ботинки: Небольшие ракетные установки на ногах у Квила, позволяющее Питеру недолго парить над чем либо.
  • Сфера с плазмой: При попадании это оружие может расщепить живое существо до молекул.
  • Голографическая карта: Ее Питер Квилл использовал на Мораге, чтобы знать, что происходило в том или ином месте какое-то время назад.
  • Гравитационная мина: Это устройство обрушивает на цель огромное количество силы гравитации.

Появления

Крис Прэтт исполнил роль Питера Квилла в фильме «Стражи галактики». Он также исполнит эту роль в фильмах «Стражи галактики: Часть 2», «Мстители: Война Бесконечности» и «Мстители 4».

Примечания