Фэндом

Marvel Wiki

Первый мститель: Другая война

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Фильм Эта статья о фильме не завершена.
Мы верим в героев.
— Слоган фильма

«Первый мститель: Другая война» (англ. Captain America: The Winter Soldier) — фильм братьев Энтони и Джо Руссо, в основу которого легла сюжетная арка Зимний солдат. Мировая премьера фильма состоялась 13 марта 2014 года в Лос-Анджелесe, в российский прокат фильм вышел 3 апреля того же года.

Сюжет

Captain America The Winter Soldier Steve Rogers Meets Sam Wilson.jpg
Спустя два года после битвы за Нью-Йорк, Стив Роджерс продолжает адаптироваться в новом для него мире. После утренней пробежки он встречает Сэма Уилсона, который становится его новым другом. Беседу Стива и Сэма прерывает приехавшая на автомобиле Чёрная вдова. Она забирает с собой Стива Роджерса на порученное задание — разобраться с пиратами во главе с Жоржем Батроком, которые совершили нападение на корабль «Лемурианская звезда», который принадлежит «Щ.И.Т.».
Captain America on Lemurian Star.jpg
Добравшись до корабля, Капитан Америка вместе с «Щ.И.Т.» высаживаются на судно и принимаются за дело. Совместными усилиями они ликвидируют преступников и освобождают находящихся на корабле заложников.

В Трискелионе Ник Фьюри посвящает Кэпа в проект «Озарение», но Роджерсу эта идея, однако, не нравится. После того, как Стив высказал Фьюри своё мнение, он покидает базу и отправляется в местный музей, где в это время там проходит посвящённая Капитану Америке выставка. Там он вспоминает своё прошлое, и после просмотра видеозаписей отправляется к Пегги Картер, с которой он познакомился во время войны. После непродолжительного разговора с постаревшей Пегги, Стив покидает её квартиру.

Captain America The Winter Nick Fury and Pierce.jpg
Ник Фьюри принимает решение отложить проект «Озарение», и говорит об этом Александру Пирсу. Тот соглашается, и Фьюри уезжает. На дороге он связывается с Марией Хилл и собирается встретиться с ней, однако в тот момент подвергается нападению убийц, которые замаскировались под полицейских. Ему удаётся избавиться от них, однако выясняется, что они были не одни — парень в маске прикрепляет бомбу к автомобилю Ника Фьюри, и вскоре тот взрывается. Тем не менее, Фьюри удалось скрыться; он отправляется в квартиру Стива Роджерса, где его вскоре застаёт хозяин. Убийце тем временем удалось выследить беглеца. Он атакует Фьюри, тот получает несколько пулевых ранений и перед тем как отключиться вручает ему флешку с данными «Щ.И.Т.».
WkVi6xe.gif
Также Стив узнаёт, что его соседка является одним из агентов «Щ.И.Т.». Пока она вызывает медиков в квартиру Роджерса, сам он решает отправиться за стрелком, которому удалось ускользнуть.

Позже о случившемся узнаёт Чёрная вдова, и она отправляется к Стиву, который в то время наблюдает за операцией врачей над Ником Фьюри. Врачи сообщают, что он скончался. Брок Рамлоу говорит Кэпу, что его вызывают в «Щ.И.Т.». Там его встречает Александр Пирс, который пытается узнать у Стива больше о вчерашнем дне. Не сказав ему ничего нужного, Кэп уходит; он отдаёт войскам приказ схватить его, поскольку у него есть информация о смерти Фьюри, делиться которой он не намерен. В лифте Капитан подвергается нападению Рамлоу и его приспешников. Разобравшись с ними, он выпрыгивает в окно лифта и сбегает.

Captain America The Winter Black Widow and Steve.png
Капитан Америка встречается с Чёрной вдовой, которая рассказывает ему о Зимнем солдате — человеке, убившем Ника Фьюри. Чёрная вдова встречала его пять лет назад, и после этой стычки получила ранение. Они отправляются в находящийся в Нью-Джерси тренировочный лагерь, поскольку эта локация была указана на флешке.
Captain America The Winter Soldiers Zola.png
Там они обнаруживают ещё рабочие технологии. С ними связывается Арним Зола, который переместил свой разум в компьютер. «Щ.И.Т.» тем временем узнаёт об их местонахождении и запускает ракету. Им удалось выжить после взрыва.
To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Сцены после титров

Актёры

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Локации

Производство

В апреле 2011 года незадолго до выхода в прокат фильма «Первый мститель» Кристофер Маркус и Стивен Макфили сообщили, что Marvel Studios уже наняли их для написания сценария к сиквелу. В сентябре того же года актёр Крис Эванс сообщил, что фильм выйдет не раньше 2014 года. Позднее в январе 2012 года Нил Макдонаф дал знать, что съёмки начнутся после окончания работы над «Тор 2: Царство тьмы». В марте 2012 года появились первые претенденты на должность режиссёра: Джордж Нолфи, Феликс Грей и братья Руссо.

Этот раздел пуст.

Видео

Интересные факты

  • Стефан Стрэндж (Стивен Стрэндж в русском дубляже) упоминается как одна из целей проекта «Озарение». Кевин Файги подтвердил, что во время событий фильма Стрэндж ещё не был магом. Помимо него, одними из множества целей «Озарения» являются Брюс Беннер и Тони Старк.
  • Сцена после титров с участием Пьетро и Ванды Максимофф снял Джосс Уидон. Также Уидон является режиссёром фильма «Мстители: Эра Альтрона», в котором близнецы Максимофф появились в качестве одних из второстепенных персонажей.
  • Начиная с этого фильма на лицензионных DVD перестали издаваться короткометражки.
  • Изначально в фильме планировалось появление Соколиного глаза, однако все сцены с его участием были вырезаны из сценария.
  • Сестра братьев Руссо Анджела исполнила в фильме роль Гарсия. Также сам Джо Руссо имеет камео в фильме — под псевдонимом Джози Агбо он сыграл доктора Файна.

Также на Фэндоме

Случайная вики