ФЭНДОМ

Пейджи Гатри (англ. Paige Guthrie) — девушка-мутант по прозвищу Шелуха (англ. Husk). Приняла участие в сражении против Нимродов; состоит в организации «Сопротивление мутантов».

Биография

Поодиночке мы — ничто

Шелуха была заключена в правительственный лагерь на Юго-Западе США. Однако, благодаря своим способностям, девушка сбежала из лагеря и пряталась в потайном убежище Ника Фьюри. Затем Пейдж встретила компанию Китти Прайд, которых привела к Нику Фьюри.

В единстве сила

606869-989

Пейдж и Бобби Дрейк проникают в 14-й лагерь.

После того, как Фьюри предложил свою помощь в спасении мутантов, он проинформировал их о местонахождение лагерей, где тех держали.

Вскоре Китти решает создать армию мутантов для борьбы с Нимродами, и Шелуха принимает в этом активное участие. Пейдж была командиром в одном из отряде мутантов, в паре с Бобби Дрейком. Вместе они проникают в один из лагерей мутантов, где освобождают Хисако Ичики.

Точка Отсчета

604383-9099

Шелуха арестована.

После того, как мутанты одержали победу, Капитан Америка, ставший новым президентом, предложил им два варианта — лечение от мутации или землю на Юго-Западе, где мутанты могли бы поселиться. Шелуха выбрала первый вариант. Однако выяснилось, что Пейдж вела двойную игру, после того, как она пыталась уничтожить толпу мутантов, принявших лекарство. Когда Пейдж арестовали, выяснилось, что во время ее заточения в лагере мутантов девушке «промыли мозги».

Резервация Икс

668980-67

Пейдж добралась до Утопии.

После того, как Пейдж излечили, она отказалась избавляться от своих способностей. После этого Шелуха узнала о поселении мутантов, которым руководила Китти. С большим трудом она добралась туда; в дороге Шелуха сильно страдала от недостатка воды и, если бы мутанты из посёлка не обнаружили её, то погибла бы от жажды. Шторм спасла её от обезвоживания, но некоторые мутанты (в том числе Китти и Шельма) были не рады появлению Шелухи из-за инцидента с бомбой. Однако Бобби простил ее.

Вскоре, когда Блэкхилз с Шторм и Зеро создали семена, способные прорастать и давать хороший урожай даже на плохой почве, Китти, опасаясь, что правительство захочет отобрать у них семена, обратилась за помощью к Тони Старку, который помог ей инсценировать их уничтожение. Однако после нескольких нападений военных, посланных правительством, группа Волны, не желая больше поддерживать Китти, покинула Утопию в поисках нового места жилья. Пейдж присоединилась к ним, так как в поселение ей никто не доверял, и Бобби ушёл с ней.

Природные ресурсы

Благодаря совместной работе Тони и Китти, Утопия процветала уже через две недели. Тем временем группа Волны пряталась от слежки Джимми Хадсона. Но вскоре Джимми уговаривает группу Номи защитить Утопию, когда Армия США под командованием генерала Росса была отправлена отобрать у мутантов их землю (впоследствии выяснилось, что нападение спровоцировала самозванка, выдававшая себя за Псайлок). Когда мнимая Псайлок погибла от руки Джин Грей, и Шелуха вместе с мутантами и военными освободилась из-под ее контроля, обе стороны решили закончить конфликт мирным путем.

Мировая война Икс

Ultimate Comics X-Men 030-010 - копия

Шелуха уничтожает замороженных Человеком-Льдом бойцов Тянь.

После того, как Джин Грей направила армию Тянь на Утопию, то Пейдж в паре с Бобби приняла сражение против них, спасая Китти. Когда Китти решила враждовать с Джин, Пейдж была среди тех, кто узнает, что Китти покидает пост лидера Утопии и передаёт эту должность Колоссу. Пейдж, как и большинство мутантов, не одобрила решение Китти.

Способности

Шелуха способна трансформировать себя, и также использует свои способности, как маскировку. Пейдж принимает внешность тела того, к чему прикоснется, но когда она старается вернуть прежнюю форму, то получается некрасивое превращение.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки