Фэндом

Marvel Wiki

Пейджи Гатри (1610)

2563статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Пейджи Гатри (англ. Paige Guthrie) — мутант по прозвищу Шелуха (англ. Husk). Приняла участие в сражении против Нимродов; состоит в организации «Сопротивление мутантов».

Биография

Поодиночке мы - ничто

Шелуха была заключена в правительственный лагерь на Юго-Западе. Однако, благодаря своим способностям, Шелуха сбежала из лагеря и пряталась в потайном убежище Ника Фьюри. Затем Пейдж встретила компанию Китти Прайд, которых привела к Нику Фьюри.

В единстве сила

606869-989.jpg

Пейдж и Бобби Дрейк проникают в 14-й лагерь.

После того, как Фьюри предложил свою помощь в спасении мутантов, он информирует их о местонахождение лагерей, где тех держат.

Вскоре, Китти решает создать армию мутантов в борьбе с Нимродами, и Шелуха принимает в этом активное участие. Пейдж была командиром в одном из отряде мутантов, в паре с Бобби Дрейком, с котором они проникают в один из лагерей мутантов, где освобождают Хисако Ичики.

Точка Отсчета

604383-9099.jpg

Шелуха арестована.

После того, как мутанты одержали победу, Капитан Америка, ставший новым президентом, предложил им два варианта —лечение от мутации или землю на Юго-Западе, где мутанты могли бы поселиться. Шелуха выбрала первый вариант. Однако, выяснилось, что Пейдж играла на стороне мутантов, после того как она пыталась уничтожить толпу мутантов, принявший лекарство. После того как, Пейдж арестовали, выяснилось, что во время ее заточение в лагере мутантов, девушке промыли мозги.

Резирвация Икс

668980-67.jpg

Пейдж добралась до Утопии.

Вскоре, Пейдж смогли излечить и отпускают, но она отказалась избавляться от своих способностей. После этого, Шелуха узнает о место обитания для мутантов, которым возглавляет Китти, куда она добиралась, где была обнаружена мутантами, и спасена Шторм от обезвоживание. Но некоторые мутанты были не рады ее появлению после инцидента с бомбой, включая Китти и Шельмы, однако Бобби простил ее.

619479-9999.jpg

Пейдж в группе Волны покидает Утопию.

Вскоре когда Блэкхилз с Шторм и Зеро создали семена, способные прорастать и давать хороший урожай даже на плохой почве, то Китти опасаясь, что правительство захочет отобрать у них семена, обратилась за помощью к Тони Старку, который помог ей инсценировать их уничтожение. Однако после нескольких нападений военных, посланных правительством, группа Волны, не желая больше поддерживать Китти, покинула Утопию в поисках нового места жилья, Пейдж присоединилась к ним, так как в поселение ей никто не доверяет, и Бобби идет с ней.

Природные ресурсы

644627-5656.jpg

Пейдж вместе с группой Волны возвращается в Утопию.

Благодаря совместной работе Тони и Китти, Утопия процветала уже через две недели. Тем временем группа Волны пряталась от слежки Джимми Хадсона. Но вскоре, Джимми уговаривает группу Номи защитить Утопию, когда Армия Соединённых Штатов под командованием генерала Росса была отправляют отобрать у мутантов их землю, которых на самом деле натравила Псайлок, являющейся самозванкой. Однако "Псайлок" погибла от руки Джин Грей, и Шелуха вместе с мутантами и военными освободилась из-под ее контроля, после чего обе стороны решили закончить конфликт мирным путем.

Мировая война Икс

Ultimate Comics X-Men 030-010 - копия.jpg

Шелуха уничтожает замороженные Человеком-Льдом, армию Тянь.

После того, как Джин Грей направила армию Тянь на Утопию, то Пейдж в паре с Бобби приняла сражение против них, спасая Китти. После того как Китти решила враждовать с Джин, то Пейдж одна из тех, кто узнает, что Китти покидает пост лидера Утопии и передаёт эту должность Колоссу. Пейдж, как и большинство мутантов, не одобрила решение Китти.

Способности

Шелуха способна трансформировать себя, и также использует свои способности, как маскировку. Пейдж принимает внешность тела того, к чему прикоснется, но когда она старается вернуть прежнюю форму, то получается некрасивое превращение.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики