Фэндом

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Отто Гюнтер Октавиус (англ. Otto Gunther Octavius) — ученый, ставший преступником и одним из архиврагов Человека-паука, известным как Доктор Осьминог (англ. Doctor Octopus).

Биография

Когда-то он был Отто Октавиусом — выдающимся и уважаемым ядерным физиком, изобретателем и преподавателем. В погоне за научным превосходством Октавиус придумал и сконструировал высокотехнологические роботизированные руки для помощи в его исследованиях. Теперь, способный работать с радиоактивными веществами на безопасном расстоянии, Октавиус получил от своих коллег прозвище «Осьминог». Но однажды в лаборатории произошла авария, вызвавшая сильнейший радиоактивный выброс. В результате механические устройства приросли к телу Октавиуса; он также получил дар телепатии, который позволил ему управлять этими конечностями. Хуже того, несчастье изменило разум доктора, превратив его в преступника.

Потеряв все свои надежды на дальнейшие атомные исследования, Октавиус посвятил себя преступной деятельности. Наделенный невероятной силой, бывший робкий ученый оказался самым опасным человеком на земле. Док Осьминог начал строить разрастающуюся криминальную империю. Для достижения своих желанных целей Осьминог пошел бы даже на убийство. Спустя годы он стал одержимым целью уничтожить своего самого заклятого врага - Человека-Паука.

Доктор Осьминог стал самым грозным врагом Человека-Паука; их сражения стали самыми ожесточенными между героями, постоянно испытывающие пределы удивительных возможностей Питера Паркера. Но время от времени добрая сторона личности Октавиуса все-таки возвращалась, хотя его зловещая половина, Доктор Осьминог, со временем стала доминировать.

Силы и способности

Первое появление

481px-Icon attention.svg.png

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

Капитан вселенная 001.jpg

Информация в статье устарела и нуждается в обновлении.
Проверьте последние главы основных серий и английскую версию страницы, чтобы узнать, какой информации нет в данной статье.

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Также на Фэндоме

Случайная вики