ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Отто Октавиус (англ. Otto Octavius) — ученый и преступник, известный как Доктор Осьминог (англ. Doctor Octopus). Состоял в команде Зловещая Шестёрка. Создал пять клонов Человека-Паука. Также работал в Корпорации Роксон, где был лидером Мозговой команды Роксон.

Биография

Ранняя жизнь

Доктор Октавиус работал в корпорации Озкорп над проектом сыворотки Оз, которая могла бы превращать людей в суперсолдат.[и 1] Отто также шпионил за проектом Озборна для его конкурента-промышленника Джастина Хаммера.

Доктор Осьминог

Во время испытания сыворотки на Нормане Озборне в лаборатории случился взрыв, и Октавиус, курировавший эксперимент, тоже попал под удар. Очнувшись, Отто увидел, что механические щупальца, которые он использовал для проведения тестов, оказались приварены к его спине. Глаза Отто также были повреждены, и Октавиусу пришлось носить темные очки, чтобы защищать их от яркого света.

Отто сбежал из правительственной больницы, где его держали, и отправился отомстить миллионеру Джастину Хаммеру, решив, что тот стоял за взрывом. Отто устроил пресс-конференцию, во время которой разоблачил Хаммера перед всей страной, доведя при этом самого промышленника до сердечного приступа. На место происшествия прибыл Человек-Паук, которому удалось остановить Доктора Осьминога и даже оторвать ему одно из щупалец.

Зловещая Шестерка

Доктор Осьминог попал в плен к ЗАЩИТЕ, где его поместили в заключение с другими суперпреступниками, включая и Зелёного Гоблина, ранее известного как Норман Озборн. С помощью мысленного контроля над щупальцами Отто освободил своих сокамерников. Вскоре Отто со своими новыми сообщниками напал на Белый Дом, но Человек-Паук и команда Алтимейтс остановили их. Осьминог снова оказался в ЗАЩИТЕ.

Голливуд

Человек-паук против Доктора Осьминога

Человек-паук против Доктора Осьминога.

Отто сбегает из тюрьмы, когда узнает, что в Голливуде снимают фильм о Человеке-Пауке. Октавиус проник в жилой дом, где убил жильца, и обосновался в доме. Октавиус по телевизору узнал, что его бывшая жена предоставила права на использование его подобию персонажа в фильме "Человек-Паук". Оскорбленный этим, Отто появляется на съемках фильма, чтобы отомстить бывшей жене, однако его останавливает Человек-Паук.

Во время сражения Отто «вырубил» Питера и, взяв его с собой, едет в аэропорт, где берет в заложники пилота самолета, чтобы тот увез его из Нью-Йорка. В самолете Октавиус связал Человека-Паука и, когда тот очнулся, избил его и вырвал у него зуб. После этого Питер отключился, и Отто подходит к пилоту; однако, услышав шум, Отто заметил, что Человек-Паук освободился и исчез.

641062-78

Фьюри уничтожает на глазах Отто его механические щупальца.

Когда самолет приземлился в Бразилии, Человек-Паук, который спрятался в самолете, напал на Отто. Разгневанный Питер несколькими ударами смог оглушить Отто, которого позже арестовала бразильская полиция; сам Человек-Паук вернулся на самолете в Нью-Йорк. Позже, под охраной ЩИТА, Отто доставили в Старк Иданстриз, где Ник Фьюри на глазах Доктора Осьминога бросил в раскаленную лаву механические руки.[и 2]

Сага о клонах

Вскоре в ЦРУ освобождают Отто вместе Беном Рейли от ареста, в обмен на их помощь в создания солдат-сверхлюдей. Рейли и Октавиус, заполучив ДНК Питера, создали пять клонов, включая изуродованного Каина, шестирукого Тарантула, облаченного в броню Скорпиона, Ричарда Паркера зрелого возраста, и женский клон по имени Джессика Дрю.

Вскоре, Отто с Фантастической Четвёркой и охотниками за Пауками во главе Фьюри, прибыли в лабораторию Озкорп, где встретили Питера и его клонов. Так как по мимо ЦРУ у Отто есть связи с ФБР, он не побоялся признаться, что создал клонов, и угрозы Фьюри, который собирался арестовать его за незаконное клонирование. Однако, Питер заключил с Фьюри сделку, что тот позволит ему поквитаться с Отто, в обмен он сдаться ему, и Ник согласился.

584731-9595

Питер и Джессика одолели Доктора Осьминога.

После того как Фьюри оставил Питера и клонов наедине с Отто, то Октавиус убивает клона Питера - Тарантула, затем раскрывает свою истинную способность - контроль над металлом, создав механические щупальца из предметов находившийся в лаборатории. Однако, он проигрывает сражение Человеку-Пауку и его женскому, и люди Фьюри арестовывают его. [и 3]

Смерть Гоблина

Зеленый Гоблин атаковал Трикселион, освободив других преступников в том числе и Отто, однако он нападает на Нормана, чтобы отомстить, однако его вырубил Электро.

Судный День

588950-999

Возвращение Доктора Осьминога.

Октавиус стал работать в Корпорации Роксон, где возглавил группу ученых, называющаяся "Мозговой команды", которые его схватили Женщину-Паук, когда она проникла в их компанию. Однако ученых врасплох застал Человек-Паук, который проник в Роксон, чтобы спасти Джессику, и та избивает Октавиуса, но её остановил Человек-Паук.

После этого, инопланетный организм снова разгромил здание Роксон, однако Октавиуса спасли Человек-Паук и Джессика. Затем Джонни Шторм и Рик Джонс прибыли за ДНК организма и собирают героев в сражение с Ридом Ричардсом, который стоял за нападением на Роксон, Отто хочет им помочь, но Джессика была против, однако Рик принимает помощь.  

588943-559

Доктор Осьминог на допросе.

Когда в Отрицательной Зоне герои сражаются с армией Рида, Октавиус с Риком, Питером и Капитаном Марвелом взламливают его технологию, затем Рик переносит их троих в безопасное место. После этого, Отто добровольно сдался Щ.И.Т., где Джессика, ставшая их агентом, и Кэрол Дэнверс допрашивают его. Отто желает сотрудничать с ЗАЩИТОЙ, предложив им помощь по расшифровке изобретения Ричардса, и сотрудничество с корпорации Роксон. 

Смерть Человека-паука

Вскоре Зеленый Гоблин сбегает из тюрьмы ЗАЩИТА при этом освобождает Зловещую Шестерку, для того, чтобы они помогли убить Человека-Паука. Но Октавиус хочет жить нормальной жизнью и отказывается от идеи убийства Паркера, он также уговаривает Озборна не делать этого. Но Норман превращается в Зеленого Гоблина и нападает на Доктора Осьминога, тот падает с большой высоты здания, но благодаря силе управлять металлом Отто создает механические щупальца. Между ними начинается схватка, в котором Гоблин убивает Октавиуса. После чего Человек-Паук находит труп Октавиуса. [и 4]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

481px-Icon attention.svg

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

У Октавиуса четыре механических щупальца, они многофункциональны, двигуются с невероятной скоростью, выпускают электрические заряды и имеют огромную силу. С их помощью Октопус может хватать различные предметы и передвигаться по отвесным поверхностям. Позже выяснилось, что Отто обладает телепатическим контролем над щупальцами даже на расстоянии. А затем оказалось, что Октавиус получил способность контролировать металл, на подобие Магнето. Теперь он может формировать щупальца из подручного материала.

Экипировка

Этот раздел пуст.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки