Фэндом

Marvel Wiki

Отто Октавиус (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Отто Октавиус (англ. Otto Octavius) - ученый преступник, известен как Доктор Осьминог (англ. Doctor Octopus). Состоял в команде Зловейщая Шестёрка. Создал пять клонов Человека-Паука. Также работал в Корпорации Роксон, где был лидером Мозговой команды Роксон, но во время инопланетной атаки, он помог в борьбе против инопланетян. Погибает от руки Озборна, после отказа убить Человека-Паука.

Биография

Ранняя жизнь

Ученый доктор Отто Октавиус работал на корпорацию Озкорп над проектом сыворотки Оз, которая могла бы превращать людей в суперсолдат.[и 1] Отто также шпионил за проектом Озборна для его конкурента-промышленника Джастина Хаммера.

Доктор Осьминог

Во время испытания сыворотки на Нормане Озборне в лаборатории случился взрыв, и Октавиус курировавший эксперимент, тоже попал под удар. Очнувшись, Отто увидел, механические щупальца, которые он использовал для проведение тестов, оказались приварены к его спине. Глаза Отто также были повреждены, и Октавиусу пришлось носить темные очки, чтобы защищать их от яркого света.

Отто сбежал из правительственной больницы, где его держали, и отправился крушить все. Он решил, что за взрывом стоял Хаммер, и решил отомстить миллионеру, напав на его компанию. Потом Отто устроил пресс-конференцию, во время которой разоблачил Хаммера перед всей страной, доведя при этом самого Джастина Хаммера до сердечного приступа. На место происшествия прибыл Человек-Паук, которому удалось остановить Доктора Октопуса и даже оторвать ему одну из щупалец.

Зловещая Шестерка

Доктор Осьминог попал в плен к ЗАЩИТЕ, где его посадили с другими суперпреступниками, включая и Зелёного Гоблина, раннее известен как Норман Озборн. С помощью мысленного контроля над щупальцами Отто освободил своих сокамерников. Вскоре Отто с преступниками напал на Белый Дом, но Человек-Паук и команда Пределы остановили их. Октопус снова оказался в ЗАЩИТЕ.

Голливуд

Человек-паук против Доктора Осьминога.jpg

Человек-паук против Доктора Осьминога.

Отто сбегает из тюрьмы когда узнает, что в Голливуде снимают фильм о Человеке-Пауке. Октавиус проник в жилой дом, где убил жильца, и обосновался в доме. Октавиус по телевизору узнал, что его бывшая жена предоставила права на использование его подобию персонажа в фильме "Человек-Паук". Оскорбленный этим, Отто появляется на съемках фильма, чтобы отомстить бывшей жене, однако его остановил Человек-Паук. Во время сражение Отто вырубил Питера и взяв его с собой, Отто добрался до аэропорта, где берет в заложники пилота самолета, чтобы тот увез его из Нью-Йорка. В самолете Октавиус связал Человека-Паука, и когда тот очнулся, Отто выплеснул на него весь свой гнев, избив его затем вырвав ему зуб. После этого Питер отключился, и Отто подходит к пилоту, однако услышав шум Отто заметил, что Человек-Паук освободился и исчез.

641062-78.jpg

Фьюри уничтожает на глазах Отто его механические щупальца.

Когда самолет приземлился в Бразилию, то на Отто нападает Человек-Паук, который прятался в самолете. Разгневанный Питер несколькими ударами смог оглушить Отто, когда на место битвы пришла бразильская полиция, то Отто арестовали а Человек-Паук вернулся на самолете в Нью-Йорк. Позже под стражей ЩИТА Отто доставили в Старк Иданстриз, где Ник Фьюри на глазах Доктора Осьминога бросил в раскаленную лаву механические руки, и дал указание охранникам, чтобы наблюдать за таяния механизма предусмотрено по меньшей мере на час позже, чтобы убедиться, что оружие не пытались сбежать.[и 2]

Сага о клонах

Вскоре ЦРУ освобождают Отто вместе с Беном Рейли от ареста, в обмен на их помощь в создания солдат-сверхлюдей. Рейли и Октавиус, заполучив над ДНК Питера, создали пять клонов, включая изуродованного Каина, шестирукого Тарантула, облаченного в броню Скорпиона, Ричарда Паркера зрелого возраста, и женский клон по имени Джессика Дрю.

Вскоре, Отто с Фантастической Четвёркой и охотниками за Пауками во главе Фьюри, прибыли в лабораторию Озкорп, где встретили Питера и его клонов. Так как по мимо ЦРУ у Отто есть связи с ФБР, не побоялся признатся, что он создал клонов, и угрозов Фьюри, который собирался арестовать его за незаконное клонирование. Однако, Питер заключил с Фьюри сделку, что тот позволит ему поквитатся Отто, в обмен он сдатся ему, и Ник согласился.

584731-9595.jpg

Питер и Джессика удолели Доктора Осьминога.

После того как Фьюри оставил Питера и клонов наедине с Отто, то Октавиус убивает клона Питера - Тарантула, затем раскрывает свою истинную способность - контроль над металлом, создав механические щупальца из предметов находившийся в лаборатории. Во время боя против Питера и Джессики, Доктор Осьминог создал в лаборатории механическую воронку, однако проигрывает сражение Человеку-Пауку и его женскому,  и люди Фьюри арестовывают его. [и 3]

Побег

Зеленый Гоблин атаковал Трикселион, освободив других преступников в том числе и Отто, однако он нападает на Нормана, чтобы отомстить, однако его вырубил Электро.

Судный День

588950-999.jpg

Возвращение Доктора Осьминога.

Октавиус стал работать в Корпорации Роксон, где возглавил группу ученых, называющаяся "Мозговой команды". Когда его группа схватили Женщину-Паук, которая проникла в их компанию, то Отто рассказывает им, о его связи с Джессикой. Однако ученых врасплох застал Человек-Паук, который проник Роксон, чтобы спасти Джессику, и та избивает Октавиуса, но её остановил Человек-Паук.

После этого, инопланетный организм снова разгромил здание Роксон, однако Октавиуса спасли Человек-Паук и Джессика. Затем Джонни Шторм и Рик Джонс появились за ДНК организма и собирают героев в сражение с Ридом Ричардсом, который стоял за нападением на Роксон, Отто хочет им помочь, но Джессика была против, однако Рик принимает помощь.  

588943-559.jpg

Доктор Осьминог на допросе.

Когда в Отрицательной Зоне герои сражаются с армией Рида, Октавиус с Риком, Питером и Капитаном Марвелом взламливают его технологию, затем Рик переносит их троих в безопасное место. После этого, Отто добровольно сдался Щ.И.Т., где Джессика, ставшая их агентом, и Кэрол Дэнверс допрашивают его. Отто желает сотрудничать с ЗАЩИТОЙ, предложив им помощь по расшифровке изобретения Ричардса, и сотрудничество с корпорации Роксон. 

Смерть Человека-паука

Вскоре Зеленый Гоблин сбегает из тюрьмы ЗАЩИТА при этом освобождает Зловещую Шестерку, для того, чтобы они помогли убить Человека-Паука. Но Октавиус хочет жить нормальной жизнью и отказывается от идеи убийства Паркера, он также уговаривает Озборна не делать этого. Но Норман превращается в Зеленого Гоблина и нападает на Доктора Осьминога, тот падает с большой высоты здания, но благодаря силе управлять металлом Отто создает механические щупальца. Между ними начинается схватка, в котором Гоблин убивает Октавиуса. После чего Человек-Паук находит труп Октавиуса. [и 4]

Способности

У Октавиуса четыре механических щупальца, они многофункциональны, двигуются с невероятной скоростью, выпускают электрические заряды и имеют огромную силу. С их помощью Октопус может хватать различные предметы и передвигаться по отвесным поверхностям. Позже выяснилось, что Отто обладает телепатическим контролем над щупальцами даже на расстоянии. А затем оказалось, что Октавиус получил способность контролировать металл, на подобие Магнето. Теперь он может формировать щупальца из подручного материала.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики