ФЭНДОМ

Объект 47 (англ. Item 47) - короткометражный фильм из серии Marvel One Shots, события которого происходят после битвы за Нью-Йорк, произошедшей в фильме «Мстители», и в котором много отсылок к этому фильму.

Является частью кинематографической вселенной Marvel.

Сюжет

Бенджамин Поллак и Клэр Вайз находят потерянное ружье читаури, или «Объект 47», как называет его Щ.И.Т., и решают ограбить несколько банков. Агент Щ.И.Т.'а Джаспер Ситвелл по заданию Феликса Блейка отправляется к ним, чтобы вернуть оружие и «нейтрализовать» (убить) пару. Во время короткого разговора эти двое вспоминают смерть агента Фила Колсона. Ситвелл выслеживает влюбленных, и между ними происходит схватка в комнате мотеля. Комната и украденные деньги уничтожаются. Ситвелл понимает, что Поллаку удалось активировать ружье читаури, которое ранее посчитали сломанным, и приглашает его на работу в Щ.И.Т., где он начинает заниматься исследованиями и разработками, а Клэр Вайз становится ассистенткой Блейка.

В ролях

Релиз

Короткометражка вышла 25 сентября 2012 года вместе с Blu-Ray релизом фильма «Мстители».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики