ФЭНДОМ

Норман Озборн (англ. Norman Osborn) - один из главных врагов Человека-паука, по прозвищу Зелёный Гоблин (англ. Green Goblin).  Был президентом Корпорации Озкорп затем стал лидером преступной организации Шестерка Нормана Озборна. Был отцом Гарольда Озборна пока не убил его во время схватки, осознав что убил сына хотел умереть но выживает и собирается отомстить Человеку-пауку. 

Биография

Смерть Человека-паука

Вскоре Норман приходит в себя в Трексилеоне, и затем решает отомстить Питеру Паркеру, за то что он разрушил его жизнь. Позже он превращается в Зеленого Гоблина и сбегает из тюрьмы ЗАЩИТЫ при этом освобождает Зловещую Шестерку, для того, чтобы помогли убить Человека-паука. Зловещая Шестерка, узнают что Пределы враждуют с Щ.И.Т.ом, и они понимают что это идеальный момент убить Паркера, но Октавиус не желает в этом участвовать и просит Нормана забыть о мести, но тот убивает его. После этого он с остальными преступниками навещают Тинкеррера, чтобы взять оружие и костюмы, позже навещают дом Паркеров где встречают Человека-факела и Человека-льда. Норман требует, чтобы они рассказали где Питер Паркер, но Джонни превращаясь в факела оглушает Гоблина. После того как Шестерка проиграла Человеку-пауку, Озборн приходит в себя и пытается напасть на семью Паркера.

Питеру удается утащить тётю Мэй и Гвен подальше, затем просит Джонни помочь остановить Гоблина. Джонни взмыл в воздух с Гоблином и пытался сжечь Нормана, но Гоблин поглотил силу Факела и оглушил его. Затем он пытается убит раненого Питера, но на Гоблина наехал грузовик, которым водила Мэри Джейн. Норман уцелеть, Питер вытаскивает Мэри Джейн из грузовика и уносит подальше. Гоблин стал угрожать Человеку-пауку что убьёт его семью, но Питер пытаясь заткнуть его, добивает Гоблина грузовиком. После того как грузовик взрывался Питер был смертельно ранен, а Норман умер с улыбкой на лице.

Возвращение

В ночь гибели Питера, Норману удалось выжить от взрыва грузовика, однако о его существование было скрыто ЗАЩИТОЙ, которые держали Гоблина два года.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики