ФЭНДОМ

Новый Человек-паук (англ. The Amazing Spider-Man) — вторая серия фильмов о Человеке-пауке, работа над которой велась с 2012 по 2014 годы. В настоящее время на неопределённый срок были отложены несколько спин-оффов, которые официально должны стать частью серии. Дилогия поставлена режиссёром Марком Уэббом. Роль главного героя, Человека-паука, исполнил Эндрю Гарфилд. Действие серии фильмов разворачивается на Земле-120703.

Новый Человек-паук

В январе 2010 года режиссёр Сэм Рейми отказывается снимать фильм «Человек-паук 4», актёры и съёмочная команда также отказалась работать над фильмом. Из-за этого было решено отменить фильм и все планы на френчайз. Чтобы сильно не разочаровывать фанатов, компания решать нанять новую команду и новых актёров для работы над ремейком серии. 6 декабря 2010 года начались съёмки фильма, который в итоге получил название «The Amazing Spider-Man», а в русскоязычном прокате — «Новый Человек-паук», что стало намёком на то, что перед зрителями совершенно новый френчайз. В 2012 году была закончена работа над фильмом, после чего он вышел в мировой прокат. Фильм получил множество положительных отзывов от критиков. Фильм получил возрастной рейтинг PG-13/12+.

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

После успеха первого фильма серии, Sony решает начать работу над сиквелом фильма, работа над которым началась в 2011 году. В сентябре 2012 года было официально объявлено, что вторая часть серии выйдет в прокат 2 мая 2014 года. В США фильм вышел 17 апреля 2014 года, в России — 24 апреля того же года. Фильм получил разные отзывы от критиков, в основном 53% рецензий — положительные. Тем не менее, Sony это не понравилось.

Спин-оффы

В декабре 2013 года, ещё до премьеры второй части, компания Sony подтверждает, что идёт работа над двумя спин-оффами в серии — «Веном» и «Зловещая шестёрка», позднее к ним прибавился неназванный фильм про женщину-супергероя из тех же комиксов Marvel. Премьера «Зловещей шестёрки» была назначена на 11 ноября 2016 года, однако позднее фильм был отложен на неопределённый срок, та же участь настигла и остальные два спин-оффа.

В марте 2016 года Sony сообщает, что работа над фильмом «Веном» возобновлена — над ним будет работать объявленная ранее команда сценаристов и режиссёр Алекс Куртцман. Премьера фильма намечена на 2018 год.

Отменённые сиквелы

До премьеры фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» было объявлено, что на свет выйдет ещё два фильма — «Новый Человек-паук 3» и «Новый Человек-паук 4», при этом Гарфилд сообщил, что вряд ли исполнит роль Человека-паука в четвёртой части, так как он подписал контракт только на три фильма. Марк Уэбб был назначен режиссёром третьей части, однако тот отказался снимать четвёртую, но пожелал остаться продюсером. В 2015 году Sony отменяет два анонсированных сиквела, после чего решает вернуть права на персонажа Marvel/Disney с условием, что студия также будет участвовать в создании фильма в рамках кинематографической вселенной Marvel. Первое появление Человека-паука в кинематографической вселенной произошло в фильме «Первый мститель: Противостояние», сольный фильм «Человек-паук: Возвращение домой» будет выпущен в июле 2017 года.