ФЭНДОМ

Новая штаб-квартира Мстителей — это место, где обосновались представители команды Мстителей после победы над Альтроном.

История

Ранняя история

Первоначально на этом месте располагался склад, принадлежавший Говарду Старку.

Новая команды

После битвы в Соковии и победы над Альтроном Железный человек, Тор и Соколиный глаз покинули команду, а Халк пропал. В то же время, к отряду присоединились новые члены, Алая Ведьма, Сокол, Воитель и Вижен, а Черная вдова и Капитан Америка взялись за их обучение. Бывший склад Старка был отдан в их распоряжение. Помимо тренировочного комплекса, в штаб-квартире располагается исследовательская лаборатория, отдел разработки оружия и другие вспомогательные помещения. Большинство сотрудников — это бывшие агенты Щ.И.Т.'а, которые подчиняются Нику Фьюри и Марии Хилл. Также там работают и такие прославленные ученые, как Эрик Селвиг и Хелен Чо.

Дуэль Человека-муравья и Сокола

Во время подготовки к вторжению в Пим Технолоджис, откуда надо было украсть костюм Жёлтого шершня, в поле зрения Хэнка Пима и Скотта Лэнга попал один старый склад Говарда Старка, где находился нужный им механизм. Скотт, надев костюм Человека-муравья, направился туда, ожидая увидеть заброшенный склад. К его удивлению, место оказалось обитаемым, более того, там находились представители команды Мстителей. Решив не отступать от первоначального плана, Лэнг все равно захотел взять то, что ему нужно. К его несчастью, Скотта обнаружил Сокол, и им пришлось сразиться. Лэнг вышел из схватки победителем и забрал необходимый предмет, что очень впечатлило Уилсона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики