ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Нобу Йошиока (англ. Nobu Yoshioka) — член Руки.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Работа с Уилсоном Фиском

Нобу был представителем организации Рука в криминальной империи Уилсона Фиска. В обмен на инвестиции организации Нобу, Фиск представлял помощь в транспортировке предметов и оружия из Японии.

Однажды ночью Фиск организовал встречу между всеми его союзниками. На встрече присутствовали: братья Анатолий и Владимир Ранскаховы, Лиланд Осли, мадам Гао, помощник Фиска Джеймс Уэсли и сам Фиск. Они обсудили нападение некоего человека в маске на людей Анатолия и Владимира.

Русские

Состоялась очередная встреча, но теперь уже без Анатолия и Владимира. Фиск объяснил это тем что они покинули организацию. Все были возмущены, однако Уилсон пообещал что союзники получат деньги братьев. После заявления Фиска все забыли о неприятном инциденте.

Чёрное небо

Нобу организовал доставку в порту. Грузом был ребёнок, которого звали Чёрное Небо. Он был неким мистическим, живым оружием. Доставку прервали человек в маске и его учитель Стик. Человек в маске обезвреживал людей Нобу, а Стик пытался добраться до Чёрного Неба. Стику почти удалось убить его, но человек в маске ему помешал. Люди Нобу увезли Черное Небо, однако Стик выследил их и всё таки убил ребёнка. Во всём этом Нобу обвинил Уилсона Фиска, в результате чего их отношения стали очень натянутыми.

Охота на человека в маске

Нобу совместно с Фиском разработал план по поимке человека в маске. Фиск должен был заманить человека в маске на пирс, а Нобу должен был убить его. На самом деле Фиск думал что Нобу и человек в маске убьют друг друга. Фиск также снарядил Нобу оружием.

Смерть

План срабатывает и человек в маске приходит на пирс. Между ним и Нобу завязался бой, в котором Нобу сначала выигрывал, однако человек в маске пошёл на хитрость. Он облил Нобу топливом, и с помощью лампы поджог его. Нобу не пережил этого и погиб, но как и все члены Руки воскрес.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Способности:

Многоязычный: Нобу может свободно говорить на английском и японском языке.

Мастер боевых искусств: Нобу обладает обширными знаниями о боевых искусствах.

Снаряжение

Оружие:

  • Сюрикены

Появления

Питер Шинконда исполнил роль Нобу в сериале «Сорвиголова».

Видео

Daredevil vs Nobu full fight HD

Daredevil vs Nobu full fight HD

Бой между человеком в маске и Нобу