ФЭНДОМ

Нина Турман - мутант, наемник, более известна как Домино, член команд "Люди Икс" и "Сила Икс"

Биография

Ранние Годы

Нина Турман, до того как получить прозвище Домино, была результатом сверхсекретного правительственного эксперимента. Домино прошла тест только на выживание, но ученые не учли ее способность к удаче, и признали эксперимент неудачным. Биологическая мать Домино помогла сбежать ей из рук ученых, и оставила её на попечительство у Святого Отца Рудольфо Бочелли в церкви Святого Сердца в Чикаго. Когда Нине исполнилось 18,  она ушла из церкви и стала наемником по прозвищу Домино. Первым ее заданием была остановка Операции Джерико, которая управляла сознанием солдат на расстоянии через робота. Нина уничтожила робота, но в процессе сожгла мозги солдата, который управлял этим роботом. После этого Домино согласилась быть телохранителем гениального ученого, доктора Мило Турмана. Доктор был невероятно умен, по этому правительство сочло его слишком опасным и не могла дать ему возможность просто так разгуливать на свободе. Нина и доктор Турман полюбили друг друга, и в итоге поженились.

Команда шестерых

Сила Икс

Корпорация Икс

Вскоре после этого, Домино была завербована Чарльзом Ксавье в Корпорации Икс, организации, предназначенной для наблюдения за нарушением прав мутантов. Домино прибыла в Гонконг, но когда ее партнер Риск был убит, она позвонила Людям Икс. Вместе мутанты раскрыли правду о движении "Третий вид" Джона Сублайма , а именно, что он был уборщиком частей тела живущих мутантов, чтобы создать с них Совершенного человека и освободить мутанта по имени Хорн. На этой миссии Домино носила специальную контактную линзу с лазером и функцией маштабирования.

Идеальное Оружие

Румекистан

250px-Cable (Nathan Summers) & Domino (Neena Thurman) 002.jpg

Нина и Кабель

Домино убила Флегмастера в Румекистане, расчистив путь для Кабеля, чтобы взять на себя. Позже она не соглашается с его повесткой дня, и Домино возглавила восстание, чтобы освободить 198. Она оставила Команду Шестерых, которая была расформирована снова после того, как большинство членов были захвачены и депортированы из Румекистана. Затем она присоединилась к Натану на Провидении, на время, пока битва с гекатомбой не заставила остров погружаться на дно океана, и Кабель был признан мертвым. Домино был позже принята на работу к своему старому другу ГВ Бриджу что бы быть, наряду Серебристым Соболем и Графиней частью новой целевой группы, на этот раз настроеной против Карателя. Когда фальшивый Каратель начал вербовать гражданских лиц, она была единственным членом команды, которая верила в невиновность Кастла.

Воссозданая Сила Икс

Мстители Против Людей Икс

Во время конфликта Людей Икс и Мстителей, Нина стала на стороне Скотта Саммерса, и активно помогала Людям Икс в борьбе против Мстителей

Способности

Первое появление

X-Force #8 (March, 1992)

135049 v2.jpg

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики