ФЭНДОМ

Николас Джозеф "Ник" Фьюри (англ. Nicholas Joseph "Nick" Fury) — директор организации Щ.И.Т. и организатор команды Мстители.

Биография

Ранняя Жизнь

Ник Фьри работал в организации под названием Щ.И.Т.. В 1980 году Ник провел операцию, в которой он спас несколько заложников. В какой-то момент Фьюри был предан кем-то, кому он сильно доверял, из-за чего потерял глаз. После этого инцидента Ник стал меньше доверять людям.

Инициатива «Мстители»

После раскрытия личности Железного человека Ник Фьюри пришел в дом к Тони Старку, чтобы поговорить с ним о проекте «Мстители», но Старк не желал ни о чем говорить с Фьюри и приказал ему уйти. Покидая особняк Фьюри приказал агенту Колсону вызвать агента Романову, потому что им может понадобится ее помощь.[и 1]

После перехода брони Mark II во владения вооруженных сил США Фьюри признал, что Старк — проблема, с которой ему придется считаться. Он подослал Наташу Романову следить за Тони Старком и помог последнему получить новый источник питания для дугового генератора.

После победы Старка над Хлыстом Фьюри признал Старка не пригодным для проекта «Мстители», но принял его услуги в качестве консультанта.[и 2]

Затем Фьюри отправил людей на расследование инцидента в Пуенте Антигуо, Нью Мексико, США. Сам он позднее вызвал к себе Эрика Селвига, астрофизика тесно связанного с инцидентом. Фьюри показал ему Космический Куб и тот согласился работать над его исследованием.[и 3]

Вскоре Совет мировой безопасности одобрил проект «Мстители», но приказало Фьюри рекрутировать Эмиля Блонски, что подразумевало его освобождение. Фьюри решил отправить человека на переговоры с Таддеусом Россом, содержащим Блонски под стражей. Щ.И.Т. послал на переговоры Тони Старка, который все же смог убедить Росса, в итоге генерал отказался освобождать Блонски.[и 4]

После обнаружения Капитана Америка во льдах Арктики, супер-солдат был доставлен на Манхэттен, Нью-Йорк, предположительно в штаб Щ.И.Т., где его разморозили, но при попытке постепенно подготовить его к встрече с современным миром, Стивен Роджерс раскрыл замысел из-за ошибки агентов организации. После побега из здания Роджерс был пойман Ником Фьюри на Таймс-север. согласился на сотрудничество с Щ.И.Т.[и 5]

Сбор Мстителей

После этого Фьюри, отложив в сторону инициативу Мстителей, сконцентрировал работу Щ.И.Т. на вооружении. Он планировал создать более мощное оружие, которое можно противопоставить оружию Гидры, имеющемуся у них на протяжении лет, или технологиям и способностям инопланетных захватчиков. Значительную часть в разработке нового оружия принимало исследование Тессеракта, которое возглавлял профессор Селвиг. Фюри быстро прибыл на место, когда Куб начал излучать сильную энергию, оказавшуюся в последствии прелюдией к появлению Локи на Земле. Локи похищает Тессеракт и сбегает, разрушив при этом одну из баз Щ.И.Т.

Из-за появления такого сильного противника Фьюри возвращается к проекту «Мстители». Он лично приходит к Стивену Роджерсу и завербовывает его для участия в проекте, отправив в это время своих агентов к Брюсу Беннеру и Тони Старку с той же целью. Во время первого публичного выступления Локи, Мстителям удается схватить его, но появляется брат злодея, Тор, который как оказалось должен был доставить Локи домой на суд отца. Фьюри удается убедить его сотрудничать с Мстителями.

Со временем команда раскрыла цель исследований Тессеракта, что вызвало разногласия между Мстителями и Щ.И.Т. В ходе спора, в разжигании которого поучаствовал Локи, команда была совершенно безоружна и в этот самый момент на Хеликерриер напали подконтрольные Локи люди, среди которых был и один агент Щ.И.Т. Фьюри командовал обороной с капитанского мостика корабля.

Когда вторжение было отбито, Фьюри нашел умирающего агента Колсона, использовав в последствие его смерть для мотивации Мстителей, к которым теперь присоединились двое агентов Щ.И.Т. Наташа Романова и Клинт Бартон, отправляется на войну с Локи.

В это время бог лжи при помощи Тессеракта открыл портал читаури и инопланетные захватчики наводнили Манхэттен. Совет мировой безопасности принял решение сбросить на Нью-Йорк атомную бомбу, чтобы уничтожить пришельцев, но Ник Фьюри был против этого и лично сбил один из бомбардировщиков, доставлявших бомбы с Хеликерриера.

После победы Мстителей Ник Фьюри доложил об этом Совету мировой безопасности, указав им какими методами была достигнута цель. По его словам, команда была распущена, но готова к воссоединению в нужный момент.[и 6]

Способности

Ник Фьюри является мастером стратегии, харизматичным и целеустремлённым лидером и проницательным и рассудительным человеком. Он использует свои способности для управления Щ.И.Т. Также он является мастером рукопашного боя и владеет всеми видами огнестрельного оружия.

Экипировка

  • Стандартное и автоматическое вооружение ВС США.

Интересные факты

  • Имя Ника Фьюри можно заметить в компьютере генерала Росса в начале фильм «Невероятный Халк»
  • Ник Фьюри Земли-199999 по-видимому основан не на Нике Фьюри Земли-1610 (Ultimate), в свою очередь срисованном с Сэмюэла Л. Джексона, сыгравшего Ника Фьюри в фильмах кинематографической вселенной, но при этом предыстория персонажа до сих пор не известна .

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки