Фэндом

Marvel Wiki

Невероятный Халк

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
В гневе он Вам не понравится!
— слоган фильма

«Невероятный Халк» (англ. The Incredible Hulk) — второй фильм Кинематографической вселенной Marvel, снятый по одноимённому комиксу. Фильм «Невероятный Халк» не является продолжением фильма «Халк» 2003 года, как некоторые ошибочно считают, а является «перезапуском». Халк стал частью вселенной Marvel, однако права на сольный фильм остаются у Universal Pictures. Премьера фильма состоялась 6 июня 2008, а в России — 12 июня 2008.

Сюжет

Синопсис

После неудачного эксперимента с гамма-лучами учёный Брюс Беннер мутирует, превращаясь при гневе в зелёного монстра — Халка. Брюс скрывается от армии США, которая считает его своей собственностью. Он прячется в бразильских фавелах, постоянно проверяя свой пульс, чтобы он не достиг критического. Однажды он совершает ошибку, и генерал Росс выходит на его след, посылая отряд майора Блонски. Блонски вводят небольшую дозу новейшего препарата, и тот идёт на риск при очередном столкновении с Халком, при этом получает травму, от которой вскоре вылечивается. Блонски этого кажется мало, и он вынуждает доктора Стернса ввести ему кровь Бeннера и облучить гамма-лучами. Превратившись в Мерзость, Блонски, по всей видимости, сохранил свой разум. Для нейтрализации Мерзости посылают пойманного Брюса. Развязывается продолжительная битва между монстрами, в процессе которой серьёзно разрушаются несколько районов города, и под угрозу ставятся жизни многих людей. Но в конце Халк одерживает победу и скрывается от военных.

Подробный сюжет

Невероятный Халк 01.png

После неудачного эксперимента в лаборатории калвержского университета с гамма-лучами, учёный Брюс Беннер мутирует и превращается в разгневанного зелёного монстра, после чего начинает крушить всё вокруг. В порывах гнева он ранит свою девушку, Элизабет, дочку генерала Росса и его самого. Позже, когда гнев спал и Брюс снова стал прежним, он находился в палате Элизабет. Она пострадала сильнее, чем её отец, который сломал лишь руку, и находилась на койке без сознания. Тогда генерал Росс обозлился на Брюса и прогнал его из палаты, веля ему больше не связываться с его дочерью.

Невероятный Халк 02.png

Брюс скрывается от армии США, которая считает его своей собственностью. Генерал Росс прибегает к технологиям Старк Индастриз, чтобы выследить Брюса, однако ему это плохо удаётся и в течении пяти месяцев он всё так и не выследил его. Тем временем, Брюс Беннер прячется в бразильских фавелах и осваивает медитацию, постоянно проверяя свой пульс, чтобы не пересечь тот предел, когда он превращается в монстра. Также он пытается сделать лекарство от его мутации, но терпит только неудачи — препарат только ускоряет мутацию. У Брюса не остаётся выбора, как отправить образец его крови некоему Мр. Блу, чтобы тот помог с лечением.

Невероятный Халк 03.png

Однажды он совершает ошибку и генерал Росс выходит на его след, посылая отряд майора Блонски. По прибытию на место отряд врывается в квартиру, но Брюса не обнаруживает, так как тот успел избежать внезапного нападения. Но вскоре его обнаруживают и пытаются поймать. Спустя некоторое время Беннер всё-таки превращается в монстра и нападает на всех на своём пути. Весь отряд палит в чудовище, но пули его не берут. Вскоре весь отряд был перебит, кроме командира, а сам Брюс скрылся.

Невероятный Халк 04.png

После этого Блонски разговаривает с генералом о случившемся и узнаёт, что Брюс Беннер и есть тот монстр, и его зовут Халк. А сам Брюс тем временем приходит в себя у реки в Гватемале уже в человеческом облике, и просит помощи у попутчика. Далее он продолжает скрываться в Чьяпасе. Позже Брюс возвращается в университет, где с ним произошёл инцидент, и пытается найти данные его исследования, но они были все стёрты. И через некоторое время он встречается со своей бывшей, которая предлагает ему остаться на ночь у него. Дома она даёт ему флешку со всеми данными, сказав, что она успела их скинуть до того, как Росс всё почистил.

Невероятный Халк 05.png

Тем временем, генерал Росс рассказывает Блонски о Беннере и как он стал Халком. Также он предлагает ему стать участником одного эксперимента. Блонски вводят небольшую дозу новейшего препарата.

Невероятный Халк 06.png

При повторной встрече Брюса с Элизабет его выслеживают люди генерала и Брюс пытается сбежать. Спрятавшись в одном из зданий, он прячет флешку, проглатывая её. Вскоре его берут в окружение и пытаются вытравить газом и как только Брюс вдыхает газ, он тут же обращается в Халка и пускается в бой с армией. Когда тот почти всех перебил, Блонски решает взять Халка на себя и выступает против него, пытаясь заманить в ловушку "излучателей". Поначалу это остановило Халка и сдерживало, но затем он преодолел лучи и обезвредил их. Тогда Блонски идёт на риск при очередном столкновении с Халком и подходит вплотную к нему. После провокации, Халк пинает Блонски ногой и тот отлетев на несколько метров врезается в дерево с невероятной силой.

Невероятный Халк 07.png

Тогда генерал приказывает вертушкам атаковать Халка, не заметив, что Бетти рядом с ним, и когда Халк уничтожает вертолёт и тот взрывается рядом с ним, Халк прикрывает собой её и спасает, а Бетт обошлась потерей сознания. Халк забирает её с собой и скрывается где-то в пещере. Когда Халк успокоился, Элизабет привела его в мотель и тот привёл себя в порядок.

Невероятный Халк 08.png

А Блонски оказывается жив и его пытаются вылечить доктора Росса. Однако, через некоторое время он сам вылечивается и на нём не остаётся никаких следов после столкновения с Халком. Это последствия сыворотки, введённой ему раннее. Теперь он был готов снова встретиться с Халком.

Невероятный Халк 10.png

Тем временем, генерал вычисляет Брюса и узнаёт о его переписки с неким Мр. Блю, после чего приказывает выдвигаться на захват и посылает вместе с армией Блонски. Тот уже постепенно стал изменяться, но ещё был похож на себя. Брюс с Элизабет находят Доктор Сэмюэля Стернса и тот пытается помочь Брюсу избавиться от его мутации. Однако, начав процедуру, казалось, что всё вышло из под контроля, и Брюс стал превращаться Халка. Но им удалось ввести сыворотку и мутация была обращена. Затем они обсудили это и Стэрнс показал из свои эксперименты с кровью Беннера. В этот момент люди Росса и Блонски начали действовать и захватили Беннера.

Мерзость (199999).png

Но Блонски всё ещё кажется мало его сил и он вынуждает доктора Стернса ввести ему кровь Беннера (хотя он только облучил Блонски гамма-лучами). Превратившись в Мерзость, Блонски по всей видимости сохрани свой разум. Для нейтрализации Мерзости посылают пойманного Брюса, который после высадки всё же вызывает обращение.

Невероятный Халк 11.png

Далее следует продолжительная битва между монстрами, в процессе которой серьёзно разрушаются несколько районов города и под угрозу ставятся жизни многих людей. В ходе сражения Мерзость задевает вертолёт, на котором находятся Росс с дочерью, и они чуть не погибают. После ужасного сражения, Халк всё же одолевает Мерзость. Однако, после этого он решает скрыться.

Невероятный Халк 12.png

Скрывается Брюс где-то в Британской Колумбии в одиночестве в хижине (31 день после последнего инцидента). Он проводит сеанс медитации, который заканчивается тем, что Брюс доводит сердцебиение до «точки кипения», открывает уже зелёные глаза и улыбается. Становится понятно, что он научился контролировать свою силу и превращение.

Генерал Росс же после всего этого находится в баре. К нему подходит Тони Старк и говорит, что герои объединяются.

В главных ролях

Появления

Этот раздел пуст.

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Злодеи:

Другие персонажи:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

Интересные факты

  • Все вооружение в фильме имеет бренд «Stark Industries», то есть компании Тони Старка — другого персонажа кинематографической вселенной Marvel, появляющегося в сцене после титров.
  • Бодибилдер Лу Ферриньо, играющий охранника, который пропускает Брюса Баннера за пиццу, играл Халка в сериале 1978—1982 годов и также в нескольких фильмах. Здесь он был его голосом.
  • В фильме 2003 года Халк от гнева не только становился сильнее, но и увеличивался в размерах. Здесь от этой идеи отказались, и его рост в точности соответствует комиксам. К тому же, в противоположность первому фильму, здесь Халк почти не похож на Эдварда Нортона.
  • Человек, отравившийся гамма-радиацией из-за капли крови Брюса Беннера в лимонаде, — это камео Стэна Ли.
  • В начале фильма Брюс Баннер смотрит бразильское ТВ. В одном из фильмов — «The Courtship of Eddie’s Father» (1969) — мужчине дают пощечину. Этого мужчину играет актёр Билл Биксби, исполнявший роль Брюса Бэннера в сериале «Невероятный Халк» (1978).
  • В альтернативном начале фильма Брюс Баннер отправляется на север, где неожиданно превращается в Халка. В результате превращения раскалывается ледник и можно заметить в левом нижнем углу экрана фигуру Капитана Америки, замороженного во льду.
  • В начале фильма Брюс находится в Бразилии - это является отсылкой к фильму "Халк" 2003 года, где он в конце фильма оказывается где-то в Южной Америке

См. также

  • «Халк» — экранизация 2003 года.

Также на Фэндоме

Случайная вики