Фэндом

Небула (англ. Nebula) — приёмная дочь Таноса.

Биография

Ранняя история

Небула вместе с Гаморой воспитывалась у Таноса и Ронана. Их хотели сделать высококлассными убийцами, и девушки все время враждовали. Во время одной из тренировок Гамора сбросила Небулу с высоты; в результате та получила множество серьезных травм, и некоторые суставы её тела были заменены на механические. Спустя некоторое время Небула отправилась на планету Праксиус IX, чтобы достать для Таноса таинственную Сферу, но попала там в ловушку. Подоспевшая Гамора получила приказ отступать и покинула Небулу, оставив ей лишь нож. Небула выбралась из ловушки, но ей пришлось отрезать себе руку. Позже недостающую конечность ей заменили на роботизированную.[1]

Танос частенько заставлял Гамору и Небулу драться. Гамора желала победить, а Небула хотела обрести сестру, а потому всегда проигрывала. В наказание Танос приказывал отрезать Небуле какую-нибудь часть тела и заменять ее механической.[2]

Охота за Сферой

Небула стала важным членом армии Таноса и Ронана, хотя обида на Гамору являлась её слабым местом. Танос предоставил Гамору и Небулу в полное распоряжение Ронана; они должны были помочь ему достать Сферу. Когда Гамора предала Таноса, Небула, Ронан и Корат продолжили искать артефакт, и, наконец, им это удалось. Потом Ронан предал Таноса и решил его убить; тогда Небула присоединилась к Ронану, так как всегда ненавидела Таноса.

Во время финальной битвы Небула сражалась с Гаморой. В ходе битвы случилось так, что Небула повисла на краю корабля, зацепившись за него своей механической рукой. Гамора стала уговаривать Небулу сражаться против Ронана, называя его безумцем, и попыталась её спасти. Но Небула не хотела слушать; она отрезала свою руку, полетела вниз и буквально чудом оказалась на корабле Опустошителей. Небула выбросила пилота из корабля, заняла его место и улетела.[3]

В поисках возмездия

Спустя некоторое время Небулу арестовали люди с Суверена. Айеша передала Небулу Стражам галактики в качестве оплаты за выполненное ими для Суверена задание. Гамора решила отдать Небулу за вознаграждение Корпусу Нова, но пока она оставалась пленницей.

Небула осталась вместе с Ракетой и Грутом на Милано, пока остальные гостили у Эго. На Милано напал Йонду и его Опустошители, которым противостоял лишь Ракета. Небула уговорила Грута отпустить ее, чтобы она могла помочь Ракете, и тот послушался. Однако Небула стала действовать в пользу Опустошителей, поддержала их мятеж против Удонты, и пленниками стали Йонду, Ракета и Грут. Сама Небула потребовала у Опустошителей большую долю полагавшегося им вознаграждения. Она намеревалась потратить деньги на покупку космических кораблей для того, чтобы уничтожить Таноса (после уничтожения Гаморы, разумеется).

Вскоре Небула отыскала сестру на планете Эго. Они подрались, поговорили, и Небула выплеснула всю таившуюся в ней обиду. На время они заключили перемирие. Исследовав планету, они поняли, что Эго опасен. В битве против Эго Небула примкнула к Стражам. После победы Гамора предлагала Небуле стать частью команды Стражей. Та отказалась, так как хотела убить Таноса, дабы предотвратить его дальнейшие злодеяния.[2]

Силы и способности

  • Киборг: Некоторые части тела Небулы из-за серьёзных повреждений, вызванных травмами, были заменены на роботизированные, это значительно усиливает её.
    • Неуязвимость: Небулу сложно ранить, также она способна приводить в норму поврежденные конечности.
  • Умелый боец: Многолетние тренировки сделали из Небулы отличного воина, она может сражаться как с оружием, так и без него.
  • Умелый убийца: Небулу с детства учили убивать.
  • Умелый пилот: Небула отлично пилотирует космические корабли.

Появления

Карен Гиллан исполнила роль Небулы в фильмах «Стражи галактики» и «Стражи галактики: Часть 2».

Интересные факты

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики