ФЭНДОМ

Небула (англ. Nebula) — приёмная дочь Таноса.

Биография

Ранняя история

Тренировки у Таноса

Небула вместе с Гаморой воспитывалась у Таноса и Ронана. Их хотели сделать высококвалифицированными убийцами, поэтому всячески поощряли в них дух соперничества, и девушки все время враждовали. Во время одной из тренировок Гамора сбросила Небулу с высоты; в результате та получила множество серьезных травм, после чего некоторые суставы её тела были заменены на механические. Спустя некоторое время Небула отправилась на планету Праксиус IX, чтобы достать для Таноса таинственную Сферу, но попала там в ловушку. Подоспевшая Гамора получила приказ отступать и покинула Небулу, оставив ей лишь нож. Небула выбралась из ловушки, но ей пришлось отрезать себе руку. Позже недостающую конечность ей заменили на роботизированную.[1]

Танос частенько заставлял Гамору и Небулу драться. Гамора желала победить, а Небула хотела обрести сестру, а потому всегда проигрывала. В наказание Танос приказывал отрезать Небуле какую-нибудь часть тела и заменять ее механической.[2]

Охота за Сферой

Служба под началом Ронана

Небула на Темой Астре - Стражи галактики

Небула на корабле Ронана.

Танос «одолжил» Небулу и Гамору Ронану, который по приказу Таноса занялся поисками Сферы в обмен на разрешение уничтожить Ксандар. Когда Корат доложил, что артефакт оказался в руках Звездного Лорда, Небуле приказали отобрать Сферу. Однако Гамора настояла, что ей будет легче это сделать, так как она знает Ксандар. Ронан согласился, и Гамора отправилась на миссию. Это привело к спору между Небулой и Гаморой. Небула обвинила сестру, что она делает это, чтобы заслужить расположение Ронана.

Небула на встрече с Таносом - Стражи галактики

Небула на встрече с Таносом.

Вскоре выяснилось, что Гамора предала Ронана и вместе со Сферой попала на Килн. Другой заявил, что стоит обсудить это с Таносом, и за это Ронан свернул ему шею. После этого Танос стал угрожать убить Ронана в случае, если он опять провалится. Небула была свидетельницей всего этого и позже заявила, что Ронану не стоит пытаться противостоять ее отцу, так как он проиграет.

Небула пытает охранника - Стражи галактики

Небула пытает охранника.

Небула и Ронан прибыли на Килн слишком поздно — Гаморы и Сферы, а также ее новых союзников, там уже не было. Солдаты Ронана захватили тюрьму, а Небула допросила одного из стражников, пытаясь выяснить, куда делись беглецы. Покидая Килн, Ронан уничтожил тюрьму, и они с Небулой отправились на поиски Гаморы.[3]

Перестрелка у Знамогде

Небула и Ронан прибывают на Знамогде - Стражи галактики

Небула и Ронан прибывают на Знамогде.

Небула и Корат продолжили искать Сферу. Они получили сообщение от Дракса, который вызывал их к Знамогде. Там Небула и встретила Гамору и ее новую команду. Ронан сражался с Драксом, чью жену и ребенка убил ранее, а Небула сосредоточилась на Гаморе, быстро отбившись от Звездного Лорда и Ракеты. Небула уничтожила корабль Гаморы и оставила ее в открытом космосе умирать. Ей также удалось заполучить Сферу, а Гамору спас Квилл.

Ронан решил не передавать Сферу Таносу. Получив силу Камня Бесконечности, он отправился к Ксандару, чтобы уничтожить его. А следующим в очереди на уничтожение был Танос. Небула поклялась в верности Ронану.[3]

Битва за Ксандар

Небула во время начала битвы за Ксандар - Стражи галактики

В начале битвы.

Когда Ронан и Небула прибыли к Ксандару, им были готовы оказать сопротивление не только Стражи галактики, но также и Опустошители и Корпус Нова. Ронан не хотел отвечать на их атаки, сосредоточившись на уничтожении планеты. Небуле пришлось отбиваться самостоятельно. Звездный Лорд, Гамора, Ракета и Дракс проникли на корабль. Небула набросилась на бывшую сестру, и Дракс выстрелил в нее, нанеся сильные повреждения ее телу.

Nebula (Earth-199999) from Guardians of the Galaxy (film) 001

Во время битвы с Гаморой.

Небула быстро восстановилась, после чего начала драться с Гаморой. В результате взрыва корабль разорвало на части. Гамора сосредоточилась на том, чтобы открыть дверь, что помогло бы Стражам галактики, а Небула ей мешала. Вновь завязалась борьба. Все закончилось тем, что Небула чуть было не упала вниз, но зацепилась за край.

Побег Небулы - Стражи галактики

Побег Небулы.

Гамора попыталась вразумить Небулу и убедить ее пойти против Ронана. Но Небула отказалась. Она отрезала свою кибернетическую руку, которую держала Гамора, приземлилась на один из кораблей Опустошителей, разделалась с пилотом и улетела.[3]

В поисках возмездия

В плену

Небула в плену у Стражей галактики - Стражи галактики 2

В плену у Стражей галактики.

Спустя некоторое время Небулу арестовали люди с Суверена. Айеша передала Небулу Стражам галактики в качестве оплаты за выполненное ими для Суверена задание. Гамора решила отдать Небулу за вознаграждение Корпусу Нова, а до тех пор она оставалась пленницей. С Небулой обращались плохо, ей даже не давали еду.[2]

Сделка с Опустошителями

Небула заключает сделку с Шокерфейсом - Стражи галактики 2

Небула заключает сделку с Шокерфейсом.

Небула находилась вместе с Ракетой и Грутом на Милано, пока остальные гостили у Эго. На Милано напал Йонду и его Опустошители, которым противостоял лишь Ракета. Небула уговорила Грута отпустить ее, чтобы она могла помочь Ракете, и тот послушался. Однако Небула стала действовать в пользу Опустошителей, поддержала их мятеж против Удонты, и пленниками стали Йонду, Ракета и Грут. Сама Небула потребовала у Опустошителей, которых теперь возглавлял Шокерфейс, большую долю полагавшегося им вознаграждения. Она намеревалась потратить деньги на покупку космических кораблей для того, чтобы уничтожить Таноса (после уничтожения Гаморы, разумеется).[2]

Битва с Гаморой

Небула атакует Гамору - Стражи галактики 2

Небула атакует Гамору.

Вскоре Небула отыскала сестру на планете Эго. Небула попала в ловушку и могла умереть, но Гамора ее спасла. Сестры подрались, поговорили, и Небула выплеснула всю таившуюся в ней обиду. На время они заключили перемирие. Исследовав планету, они поняли, что Эго опасен.[2]

Битва с Эго

В битве против Эго Небула примкнула к Стражам. Она оказала неоценимую поддержку в уничтожении космического флота Суверена. Небула чуть было не погибла от атаки Эго, но Гамора ее спасла, и они вместе добрались до безопасного корабля. Ядро Эго было взорвано, и планета стала разрушаться.

После победы Гамора предлагала Небуле стать частью команды Стражей. Та отказалась, так как хотела убить Таноса, дабы предотвратить его дальнейшие злодеяния.[2]

Долгие годы боли и мучений, что причинил ей Танос, сделали Небулу жестоким и мстительным воином. Ей присущи такие качества, как непреклонность и бескомпромиссность. Большего всего Небула ненавидит своего приемного отца Таноса. Но в то же время, она пытается снискать его расположение и стать любимой дочерью.

Единственный человек, к которому она относится тепло, это ее сестра Гамора. Она всегда мечтала обрести сестру в лице Гаморы, хотя и ненавидела ее за то, что из-за нее Танос лишал ее частей тела и заменял механическими. Несмотря на заявления о том, что она ненавидит Гамору, Небула, кажется, действительно беспокоится о ней. Даже когда она оставила Гамору умирать в открытом космосе, Небула думала, что делает ей одолжение, ведь Танос или Ронан устроили бы ей более мучительную смерть.

Ее единственным смыслом жизни стало возмездие Таносу, причем единоличное. Ввиду ее характера Небула предпочитает мстить в одиночку. Среди Стражей Галактики в принципе как и остального мира, имеет весьма дурную репутацию «главной садюки галактики» за сотрудничество с Ронаном и родство с Таносом, а также многочисленные убийства. По-видимому, Небула нисколько не раскаивается в совершенных злодеяниях. Она желает убить Таноса и готова убрать всякого, кто встанет у нее на пути.

Силы и способности

Силы

  • Физиология лифомоида: Небула обладает сверхчеловеческими способностями, которые позже были также усилены кибернетическими изменениями тела:
    • Сверхчеловеческая сила: Небула сильна, она может противостоять как обычным человеческим существам, так и существам с улучшенной инопланетной физиологией.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Небула быстро оправляется от ран и травм, в том числе и от падений с большой высоты. Многие удары просто не оказывают на нее никакого воздействия. Электрические разряды причиняют Небуле боль, но не физические повреждения.
    • Сверхчеловеческая ловкость: Небула очень гибкая и обладает хорошей координацией.
  • Киборг: Некоторые части тела Небулы из-за серьёзных повреждений, вызванных травмами, были заменены на роботизированные, это значительно усиливает её.
    • Неуязвимость: Небулу сложно ранить, также она способна приводить в норму поврежденные конечности.

Способности

  • Умелый боец: Многолетние тренировки сделали из Небулы отличного воина, она может сражаться как с оружием, так и без него.
  • Умелый убийца: Небулу с детства учили убивать.
  • Умелый пилот: Небула отлично пилотирует космические корабли.

Появления

Карен Гиллан исполнила роль Небулы в фильмах «Стражи галактики» и «Стражи галактики: Часть 2».

Интересные факты

Примечания