Фэндом

Натаниель Эссекс (англ. Nathaniel Essex) - один из врагов Людей-Икс по прозвищу Мистер Злыдень (англ. Mister Sinister). В данный момент, работает на корпорацию Роксон, где состоит в Мозговой команде.

Биография

Ранняя жизнь

Зловещий работал ученым на Нормана Осборна, который специализировался в провидение и изменяющих сознание гипнозе. Но он не смог получить разрешение на провидение с гипнозом, и стал экспериментировать на себе от чего приобрел сверхчеловеческие способности, контроль над разумом, однако лишился рассудка и стал страдать галлюцинациями, видя перед собой лорда Апокалипсиса, который приказал ему убивать мутантов, в это же время он лишился работы.

Работа на Апокалипсиса

Эссекс начал ликвидировать мутантов, ему удалось убить лишь нескольких, кроме Жан-Поля, который благодаря своим способностям смог выжить. Спустя некоторое время, Натаниель проникает в академию Людей-Икс, где застает врасплох Профессора Икс, тот пытался нейтрализовать его, но телепатия Ксавье не подействовала и Натаниель бросает Ксавье с лестнице. Позже, Зловещий ранил Бобби Дрейка, когда тот атаковал его, и пытался убить Шельму, но благодаря Китти Прайд, пуля прошла сквозь её.

Затем Ослепительная нападает на Эссекса, но он берет ее в заложники, однако Шельма, поглотив способностями Ангела, хватает Эссекса, и поднимает на высоту нескольких десятков метров, собираясь сбросить его вниз. Но благодаря вмешательству Шторм, Натаниель остался жив, после этого он был заключен в Трикселион, где видит перед собой Апокалипсиса, которые приказывает ему “задушить себя”. Но в итоге, Зловещий переживает свои попытки самоубийства.

Апокалипсис

Несмотря на попытку самоубийства, Эссексу удалось симулировать собственную смерть и таким образом выбраться из Трикселиона, чтобы завершить убийства десятерых мутантов.
Ultimate X-Men 090 (Zone-Megan) pg023.jpg

Зловещий стал Апокалипсис.

Натаниель встретил в канализации одного из мутантов и заставил того доставить к остальным мутантам убежище морлоков, который возглавляет Ночной Змей. Курт, узнает Эссекса, но тот уже убил почти всех мутантов кроме, однако Курту удалось спасти несколько и скрыться с ними. Позже Ночной Змей сам пытался атаковать Эссекса, но вмешались Люди-Икс, однако Зловещий стал контролировать тело Росомахи, чтобы использовать его против Людей-Икс. Когда, Элисон атаковала Эссекса, то он вырубив ее, собирался убить но вмешался Ангел, которого Экссес выстрелил. После убийства определенное количество мутантов, он превратился в Апокалипсиса и начал терроризировать город.

Несмотря на это, Люди-Икс продолжали противостоять Эссексу, однако тот ранил Росомаху, лишив его левой руки, но на выручку Людям-Икс пришли Ночной Змей с морлоками, но Зловещий натравил несколько морлоков и мутантов друг на друга, взяв их под контроль, однако Эссекса прерывает появление агентов ЩИТ под руководством Кэрол Дэнверс затем Профессор Ксавье , прибывший из будущего. Однако, Зловещего победила лишь Джина Грей, которая превратилась в Феникса, и едва ли не убила его. В результате, Натаниель лишился силы Апокалипсиса и вернулся в прежние состояние.

Мозговая команда

Мозговая команда Roxxon (1610).jpg

Натаниель в Мозговой команде.

Натаниель работает на корпорацию Роксон, где состоит в группе талантливых ученых известна как Мозговая команда. После инопланетной атаки на Роксон, Эссекс с командой вел расследование, к ним присоединилась Джессика Дрю под видом новой сотрудницы их корпорации. Когда из-за атаки на Здание Бакстера, команду изолировали в безопасную зону, то все раскрыли Джессику, подозревая, что она не обычный человек, ловят ее благодаря силой доктора Стернса, способный превращаться в существо на подобие Халка.[и 1] [и 2]

Позже, команда держит Джессику в лаборатории Роксон, где узнают от их лидера, Отто Октавиуса, что девушка клон Человека-паука.[и 3] Однако, команду внезапно связал паутиной Человек-Паук, который проник в Роксон и освободил Джессику, после этого Роксон атаковал инопланетное существо, где находился Эссекс с командой, однако Натаниель они выжили но скрывали свое существование.[и 4]

Новые Люди-Икс

Натаниель и Лайла.jpg

Лайла и Натаниель обсуждают о Хавоке.

Во время Нимродского кризиса, Натаниель навещает Алекса Самерса в психиатрической лечебницы откуда забирается его, и проводит в Роксон к Лайле Миллер, которая решила, что благодаря ему, они найдут четвертого мутанта, который им нужен и напоминает Натаниелю, найти еще двух. Возвращаясь домой, Натаниель снова общается с Лордом Апокалипсисом.

Больше не Человек-Паук

656691-678.jpg

Эссекс с учёными использует Тэнди Боуэн и Тайрона Джонсона для эксперимента супер-солдат.

Натаниель с остальными участниками Мозговой команды решил использовать в качестве своих экспериментах, для создание супер-солдат Тэнди Боуэн и Тайрона Джонсона, которые были в коме после аварии. Эссекс с коллегами использовали сыворотку с темной материи над Тэнди и Тайроном, благодаря которой, они пробудились и обрели уникальные сверхспособности, в то же время эксперимент вышел из под контроля, и лаборатория была уничтожена а испытуемые сбежали.[и 5]

Неделю спустя, глава корпорации Роксон обвиняет Лайлу, Экссеса и Стернса в инциденте их эксперимента, и опасаясь за свою репутацию, отправляет на поиски сбежавших наёмника со сверх-способностями по прозвищу Таскмастер.[и 6]

Когда, пятеро молодых супергероев вломились в корпорацию Роксон, то Роксон поручает Мозговой команде, избавится от них. Благодаря Лайле, им удалось обезвредить Женщину-Паук, Бомбочку, Плаща и Кинжала, однако, Новый Человек-Паук застает их врасплох, в итоге команда проигрывает сражение, затем их арестовывают агенты организации ЩИТ.[и 7]

Способности

Зловещий может гипнотически обездвижить всех, и заставить их делать то, что он говорит, хотя эта власть может быть ограничена для относительно простых команд. Он невидим для любого электронного обнаружения, и не может быть отслежен. У Зловещего есть удивительная сила и выносливость, но непонятно, если он дойдет до сверхчеловеческого уровня.

Интересные факты

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики