Фэндом

Marvel Wiki

Натаниель Эссекс (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Натаниель Эссекс (англ. Nathaniel Essex) - один из врагов Людей-Икс по прозвищу Мистер Злыдень (англ. Mister Sinister) и слуга лорда Апокалипсиса. После Ультиматума он работает на корпорацию Роксон, где состоит в Мозговой команде.

Биография

Ранняя жизнь

Зловещий ученый, работающий на Нормана Осборна, который специализировался в провидение и изменяющих сознание гипнозе. Внешний вид Зловещего мускулистый, густо татуированный культурист. У него есть слово татуировки Зловещий на предплечье, отсюда и его имя.

После того как он не смог получить разрешение на провидение с гипнозом, то стал экспериментировать на себе и приобрел сверхчеловеческие способности, контроль над разумом, однако он лишился рассудка и в его процессе начались галлюцинировать лорд Апокалипсис, который приказал ему убивать мутантов. После чего его уволили когда он начал разговаривать с вымышленными голосами, затем изчез.

Работа на Апокалипсиса

После убийства нескольких молодых мутантов, Эссекс не смог убить Жан-Поля, однако проникает в академию Людей-Икс, чтобы убить участников. Натаниель застает врасплох Профессора Икс, тот пытался нейтрализовать его, но телепатия Ксавье не подействовала на него. Натаниель бросает Ксавье с лестнице, и ранил Бобби, когда тот атаковал его. Зловещий пытался убить Шельму, но благодаря Китти Прайд, пуля прошла сквозь её.

Затем Ослепительная нападает на Эссекса, но он берет ее в заложники, но Шельма со способностями Ангела, хватает его, и поднимает Эссекса на высоту нескольких десятков метров, собираясь сбросить вниз. Только вмешательство Шторм, предотвратило убийство Натаниеля, после этого Зловещий был заключен в Трикселион, где видит видения Апокалипсиса, которые приказывает ему “Душить самого себя”. В итоге Зловещий переживает свои попытки самоубийства.

Апокалипсис

Ultimate X-Men 090 (Zone-Megan) pg023.jpg

Зловещий стал Апокалипсис.

Несмотря на попытку самоубийства, Эссекс удалось симулировать собственную смерть и уйти из Трикселиона, чтобы завершить убийства десять мутантов. Продя в канализации Натаниель встретил одного из морлоков и заставил того доставить к остальным мутантам. Мутант ведет Эссекса в убежище морлоков, который возглавляет Ночной Змей, тот узнает Эссекса и он стал убивать мутантов. Курту удалось спасти несколько мутантов и скрылся вместе с ними, затем на Зловещего напал один из мутантов, и Натаниель взял его под контроль. Но Ночной Змей атаковал Эссекса сзади затем появились Люди-Икс, Росомаха собирается с ним драться, но Зловещий стал контролировать его тело и заставил напасть на Людей-Икс. Элисон атаковала Эссекса, но он вырубил ее и убил двух мутантов. Зловещий собирался убить Ослепительную но его схватил Ангел, в которого Экссес выстрелил. После убийства определенное количество мутантов, он телепортировался в город и стал Апокалипсисом.

После превращение в Апокалипсиса в городе, офицеры стали стрелять в него, но Эссекс начал разрушать город. Люди-Икс находят Эссекса и Росомаха снова атакует его, но тот лешил его левой руки. Зловещий продолжает сражаться с остальными Людьми-Икс, но к ним на выручку пришли Ночной Змей с морлоками, но Зловещий стал контролировать несколько морлоков и мутантов затем направил их на тех кто пытались его остановить. Эссекс стал наблюдать за боем пока его не атаковали агенты ЩИТ, под руководством Кэрол Дэнверс, но все атаки против его сделали Эссекса еще сильнее. Затем из будущего появляется Профессор Ксавье и стал сражаться с Зловещим но потерпел поражение, и Джина Грей превратилась в Феникса, она атаковала Апокалипсиса. Натаниель пытается взять Джину под контроль, но ее сила Феникса было сильнее. Натаниель был побежден Фениксом, раскрывая его человеческого тела в теле Апокалипсиса.

Мозговая команда

Мозговая команда Roxxon (1610).jpg

Натаниель в Мозговой команде.

Натаниель состоит в Мозговой команде, работующий на Роксон. Сейчас он выбритый и носит рубашки с длинными рукавами, чтобы скрыть свои татуировки. После атаки на Роксон, Эссекс с командой вел расследование, к ним присоединилась Джессика Дрю под именем Джулия Карпентер. Из-за атаки на Здание Бакстера, команду изолировали в безопасную зону, где все раскрыли Джессику.[и 1] Натаниель с командой рассказывает все о Роксон, пытаясь проникнуть в доверия Джессике, но она пыталась сбежать, и доктор Стернс с силой Халка, поймал ее.[и 2]

Мозговая команда Роксон.jpg

Команда экспериментируют над Джессикой для получение информации.

Позже, Натаниель присутствовал при изучении Джессики и узнал о ее происхождении от своего лидера Отто Октавиуса.[и 3] Однако, команду внезапно связал паутиной Человек-Паук, который проник в Роксон и освободил Джессику, после их побега с Роксон, инопланетное существо атаковал здание, где находился Эссекс с командой.[и 4]

Новые Люди-Икс

Натаниель и Лайла.jpg

Лайла и Натаниель обсуждают о Хавоке.

После второй атаки на Роксон Натаниель выжил вместе с напарницей Лайлой Миллер, с которой он сотрудничает. Натаниель добирается до психиатрической лечебницы и убивает всех сотрудников и пациентов, затем навещает Алекса Самерса в белой комнате в компании призрака Циклопа. Натаниель забирает Алекса собой, и проводит его в штаб-квартире Роксон к Лайле Миллер, которая вела пресс-конференцию. Лайла решила, что Алекс знает кто четвертый и напоминает Натаниелю, что им нужно найти еще двух мутантов о котором они знают, Эссекс утверждает, что они заключили контракт с Распутиным. Возвращаясь домой Натаниель снова общается с Лордом Апокалипсисом.

Больше не Человек-Паук

Натаниель с остальными участниками Мозговой команды решил использовать в качестве своих экспериментах, для создание супер-солдат Тэнди Боуэн и Тайрона Джонсона, которые были в коме после аварии. Три месяца спустя Эссекс с коллегами проводил эксперименты с темной материи над Тэнди и Тайроном, введя им уникальные сверхспособности.[и 5]

Способности

Зловещий может гипнотически обездвижить всех, и заставить их делать то, что он говорит, хотя эта власть может быть ограничена для относительно простых команд. Он невидим для любого электронного обнаружения, и не может быть отслежен. У Зловещего есть удивительная сила и выносливость, но непонятно, если он дойдет до сверхчеловеческого уровня.

Интересные факты

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики