ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.
Первое правило, когда подаешься в бега — не беги, а иди.
— Черная вдова

Наталья Романова (англ. Natalia Romanova), также известная как Чёрная вдова (англ. Black Widow) — одна из лучших шпионов и профессиональных убийц в мире. Первоначально работала на советскую службу разведки, КГБ, но позже стала агентом Щ.И.Т.'а. Во время вторжения читаури присоединилась к Мстителям и помогла защитить Нью-Йорк. После победы над Локи она продолжила работать на Щ.И.Т. и стала напарником Капитана Америки. Во время Восстания Гидры была вынуждена уйти в подполье. Позднее Черная вдова воссоединилась со Мстителями и помогла им в уничтожении баз Гидры. Принимала участие в битве против Альтрона, после чего решила остаться в команде Мстителей. Во время Гражданской войны Мстителей приняла сторону Железного человека, но в итоге помогла сбежать Капитану Америке, из-за чего вынуждена была снова скрываться.

История

Ранняя жизнь

В Красной комнате, где меня обучали, где я выросла, у них есть церемония инициации. Они стерилизуют нас. Целесообразно. Еще одна вещь, о которой не нужно беспокоиться. Чтобы мы были больше сосредоточенны на миссиях. Так все становится проще, даже убийства.
— Наталья Романова, «Мстители: Эра Альтрона»
Черная вдова обучается в Красной комнате

Наталья Романова родилась 22 ноября 1984 года [1] в городе Волгограде, СССР (Россия). [2]

В юном возрасте, [3] Романова была завербована КГБ. [1] Она прошла обучение убийствам и шпионажу в "Красной комнате" и стала одной из лучших учениц. Благодаря своим великолепным навыкам шпионажа, она заработала себе кодовое имя Черная вдова. [3] В качестве заключительного этапа обучения, Наташа была стерилизована, чтобы не отвлекаться на личную жизнь. Впоследствии Романова сожалела об этом. [4]

Агент Щ.И.Т.'а

У меня очень специфический набор навыков. Мне было все равно на кого работать. Я попала на радар Щ.И.Т.'а в плохом свете. Агента Бартона отправили убить меня, но он сделал другой выбор.
— Наталья Романова, «Мстители»
Хоукай и Черная вдова на миссии в Абиджане

Из-за растущей известности Черной вдовы, директор шпионской организации Щ.И.Т., Ник Фьюри признал ее угрозой и отправил одного из своих лучших агентов, Клинта Бартона, более известного как Хоукай, устранить ее.

Однако Бартон отказался исполнять приказ директора и порекомендовал вместо того, чтобы убивать Черную вдову, завербовать её в Щ.И.Т. Фьюри согласился, и Черная вдова стала агентом Щ.И.Т.'а, а также напарником Хоукая. На совместных миссиях они побывали во множестве стран и городов, в частности в Абиджане и Будапеште. В будущем Наталья станет одним из ближайших друзей Клинта, и тот будет называть ее "Наташей". [3]

Зимний солдат

Пять лет назад я сопровождала инженера из Ирана, кто-то выстрелил по нашим колесам под Одессой. Мы потеряли управление, разбились прямо под утесом, я вытащила нас, но там был Зимний солдат. Я прикрыла собой инженера, и поэтому он выстрелил в него через меня.
— Наталья Романова, «Первый мститель: Другая война»

В 2009 году Черная вдова получила миссию сопроводить ученого из Ирана. По дороге в Одессу они были атакованы таинственным наемным убийцей, известным как Зимний солдат. Романова попыталась спасти ученого, прикрыв того своим телом, и Зимний солдат выстрелили в нее. В итоге пуля прошла на вылет, задев желудок Натальи, и убила ученого. В последствии Черная вдова пыталась выследить убийцу, но тот был неуловим. [1]

Старк Индастриз

Кто она?
Она наш юрист, а также потенциальный получатель огромной компенсации за сексуальное домогательство, если ты не прекратишь на неё так глазеть.
Мне нужен новый ассистент.
— Тони Стаpк и Пеппер Поттс о Натали Рашмен, «Железный человек 2»
Natalie Rushman Photo Shoot (Iron Man 2)

Одна из фотографий Натали Рашмен

Во время выполнения одной из миссий Щ.И.Т.'а по устранению оперативника организации Десять колец, Наташа получила новое задание от Ника Фьюри: устроиться работать в компанию Старк Индастриз под именем Натали Рашмен. Затем Наталья должна была стать личным помощником Тони Старка и оценить, подходит ли он для "инициативы Мстителей", подразумевающую собой группу людей, обладающих сверхспособностями и выдающимися навыками боя. [5] Сделав несколько снимков у профессионального фотографа в Токио, она успешно устраилась на работу в Старк Индастриз. Вскоре ей поручили отнести документы Старку.

Natasha Romanoff (Earth-199999) 0006

Во время работы в Старк Индастриз

Она отправилась к Старку и пришла в тот момент, когда он переписывал свою компанию на Пеппер Поттс. Во время оформления документации Старк заинтересовался девушкой и пригласил её посостязаться с Хэппи в боксе. В это время Тони нашел в базе данных, что Наталья свободно владеет французским, русским, итальянским и латынью и была фотомоделью в Японии. Во время боя Наташа с легкостью уложила Хэппи. Это удивило Старка, и он назначил ее своим помощником.

Если бы это был ваш последний день рождения, как бы вы его отпраздновали?
Я сделала бы все, что я хочу, и с кем я хочу.
— Тони Стаpк и Черная вдова, «Первый мститель: Другая война»
Natalie Rushman Monaco

Черная вдова в Монако

Позже она сопровождала Тони Старка в Монако и сообщила ему о списке дел, которые он должен был выполнить. Когда Старк принял участие в гонке, с Натальей связалась Пеппер Потс, которая попыталась узнать, что Романова знает об этом. Черная вдова ответила, что не имела понятия о решении Старка, и Потс попросила ее найти Хэппи, чтобы остановить Тони.

Черная вдова стреляет из перчатки Железного человека

Черная вдова присутствовала на дне рождения Тони Старка. Именинник спросил у Наташи, должен ли он отменить праздник. Черная вдова посоветовала ему провести этот день так, как он захочет. Последовав совету Романовой, Старк напился и флиртовал с ней. Он даже позволил Наташе примерить перчатку Железного человека и выстрелить из нее по ледяной скульптуре. Поведение Тони возмутило его друга Джеймса Роудса и тот украл костюм Железного человека, чтобы остановить его. Старк не послушал друга, и между ними завязалась драка. [6] Черная вдова связалась с директором Фьюри и проинформировала его о ситуации. [7]

Работа с Железным Человеком

А ты чудо... ты умопомрачительно двулична. Как тебе удаётся? Ты не двойной агент, ты — тройная дрянь! Я в жизни таких не видел. В тебе есть хоть что-нибудь настоящее? Говоришь на латыни?
Fallaces sunt rerum species.
Что это? Постой, что ты сказала?
Или ты сам вернёшься домой, или в моём багажнике.
Ты чудо!
Black Widow S.H.I.E.L.D.

Черная вдова рассказывает, что состоит в Щ.И.Т.'е

Она присутствовала на встрече с Ником Фьюри и Тони Старком в фастфуде «Пончики Рэнди», где Фьюри представил Старку её настоящие имя и должность. Уже в доме Тони, вместе с агентом Филом Колсоном, Фьюри приказал ей и дальше оставаться в роли ассистента. Позже в Старк Индастриз, в то время как Тони навещал Пеппер Поттс, Наташа вошла в её кабинет и попросила Поттс подписать некоторые документы. Когда Поттс вышла из кабинета, Тони начал ругать Наташу, считая её двуличной. Когда Старк спросил говорит ли она на других языках, девушка ответила ему на латыни, а затем перевела. Она сказала, что либо он сам покинет кабинет, либо сделает это в её багажнике.

Natasha Romanoff (Earth-199999)

Черная вдова сражается с людьми Джастина Хаммера

Черная Вдова присутствовала на выставке «Stark Expo», когда Иван Ванко взял контроль над дронами Джастина Хаммера. Допросив Хаммера, Романова вместе с Хэппи Хоганом отправилась в штаб-квартиру Хаммер Индастриз, где мог скрываться Ванко. В Хаммер Индастриз Черная вдова и Хэппи столкнулись с множеством противников. Романова смогла с легкостью победить их и добраться до убежища Ванко. Однако его там не оказалось, зато она смогла получить управление над боевым костюмом Джеймса Роудса. [6] Затем она скачала данные о разработках Хаммера, после чего сбежала, до того как успела сработать система самоуничтожения. [8]

Большие проблемы

Не поймите меня неправильно, я не боюсь, но это совершенно другое. Все эти боги и монстры с военными машинами, мы в этом увязли.
— Черная вдова, «The Avengers Prelude: Fury's Big Week #3»
Natasha Culver University

Черная вдова уворачивается от атаки Халка

Вернувшись к Фьюри с базой данных Джастина Хаммера, Черная вдова получила новое задание. Следующей миссией Наташи стало нахождение и вербовка Брюса Беннера, так как агента, который занимался этим ранее, Джаспера Ситвелла, отправили на другое задание. В данный момент Брюс находился в одном из институтов Виргинии, и за ним ввел охоту генерал Таддеус Росс. Наташа прибыла слишком поздно, и Росс добрался до Беннера раньше нее. Брюс превратился в Халка прямо перед Наташей, и стал сражаться с солдатами Росса. Фьюри приказал ей не дать армейским его забрать. Но разрушительная сила Халка не позволила Наташе сделать что-либо. [2]

Natasha Sterns

Натша стреляет в Стернса

Черная вдова вернулась к Фьюри с пустыми руками. В следующую ночь Черная вдова снова попыталась найти Беннера, который скрывался у ученого Сэмюэла Стернса. Однако, она снова опоздала и стала свидетельницей того, как Росс схватил Беннера. Затем Наташа стала свидетельницей битвы Халка и мутировавшего солдата, Эмиля Блонски. Черная вдова отправилась в лабораторию Стернса и встретила там мутировавшего ученого. Стернс попытался привлечь ее на свою сторону и уговорить помочь захватить ему мир. Но Черная вдова отказалась и выстрелила ему в ногу. Вернувшись в штаб-квартиру Фьюри вместе с пленным Стернсом, Черная вдова рассказал Нику, что не может осмыслить, произошедшие за последнее время события. [9]

Возвращение в Россию

И... что ты получишь, если "победишь"?
Ох, прости, я не упомянула? Если я выиграю, то возьму твое имя, "Черная вдова".
— Черная вдова и София, «The Avengers Prelude: Black Widow Strikes #1»
Черная вдова во Владивостоке

Черная вдова во Владивостоке

После неудачной вербовки Халка, Черная вдова отправилась в Россию, чтобы найти украденные технологии Старк Индастриз. След привел ее к самому крупному торговцу оружием, Михаилу Фёдорову. Устроившись работать в ночной клуб, где проводил свободное время Фёдоров, под именем Татьяны Соколовой, она попыталась допросить его. Однако, он был убит неизвестной женщиной. Наташе пришлось сбежать и вернуться в отель, в котором она временно проживала. Вскоре на нее напали наемники в масках. Черная вдова успешно отбилась от них. Допросив одного из наемников, Наташа смогла выйти на убийцу Фёдорова, которая представилась как София. [10]

Черная вдова отправилась на поиски Софии в Сочи. Встреча с Софией едва не стоила Наташе жизни, но она была спасена Филом Колсоном. Колсон помог Наташей выйти на Юрия Клементьева, с которым могла быть связана София. Она отправилась на яхту Клементьева вместе с агентом Геннадием Маркиным. Там они снова встретились с Софией, которая убила Геннадия и сбежала. [11]

Вскоре Колсон смог узнать, что София работала на миллиардера Ричарда Фрэмптона. Наташа отправилась в его штаб-квартиру во Владивостоке. Там она узнала, что Фрэмтон работал на террористическую организация Десять колец и создал для них Ракету Иерихон. Черная вдова смогла проникнуть в пусковую зону и уничтожить ракету. Фрэмтон и София погибли от взрывной волны. [12]

Вторжение Читаури

Вербовка Брюса Беннера

Наташа... Бартон перебежчик
Трубочку не вешай... Где Бартон сейчас?
Мы не знаем
Но он жив? Мы думаем да.
Я все расскажу тебе, когда вернешься. Но прежде встретишься с большим парнем
Колсон, ты знаешь для Старка я последняя кому она станет доверять.
Я займусь Старком, твой великан.
Боже мой!
— Черная вдова и Фил Колсон, «Мстители»
Георгий Лужков допрашивает Черную вдову

Георгий Лужков допрашивает Черную вдову

Очередной целью Черной вдовы стал коррумпированный российский генерал, Георгий Лужков, который незаконно торговал оружием. Наташа позволила Лужкову поймать себя и допросить. Во время допроса Лужков невольно раскрывал свои секреты Черной вдове. Когда Наташа узнала большую часть планов Лужкова, одному из его людей позвонил Фил Колсон. Он потребовал, чтобы Лужков передал телефон Черной вдове.

Черная вдова общается с Филом Колсоном

Наташа общается с Филом Колсоном

Узнав от Колсона о предательстве Клинта Бартона, Наташа поставила звонок на удержание, освободилась и сразилась с людьми Лужкова. Разобравшись с противниками, Наташа заново связалась с Колсоном. Фил сказал ей, что она должна будет снова заняться вербовкой Брюса Беннера для Инициативы Мстителей.

Черная вдова направляет пистолет на Брюса Беннера

Романова отправилась в Калькутту, Индия, где скрывался Беннер. Она использовала маленькую девочку, чтобы связаться с ним. Встретившись с Беннером, Наташа попросила его принять участие в поисках украденного мощного артефакта,Тессеракта. Она также заверила его, что Щ.И.Т.'у нужен лишь Беннер, а не Халк. Перед тем как согласится, Брюс решил напугать Наташу. Подумав, что он собирался превратиться в Халка, Романова направила на него пистолет. Но Беннер заверил ее, что всего лишь пошутил и согласен работать на Щ.И.Т.

Steve Rogers, Romanoff and Bruce Banner

Стив Роджерс, Наташа и Брюс Беннер

Романова с Беннером отправилась на Хеликерриер Щ.И.Т.'а. Там она и Брюс познакомились с героем Второй мировой войны, Капитаном Америкой. Затем она представила Брюсу его лабораторию, после чего занялась поисками Клинта Бартона. [3]

Поимка Локи

Черная вдова пилотирует Квинджет

Черная вдова пилотирует Квинджет

Вскоре Щ.И.Т. засек сигнал похитителя Тессеракта, Локи, в Штутгарте, Германия. Наташа со Стивом Роджерсом отправилась туда на Квинджете. По прибытии, Черная вдова и Кэп сразились с Локи. В сражении с ним, героям помог Железный человек. Арестовав Локи, они отправились обратно на Хеликерриер. Однако, брат Локи, Тор, попытался выкрасть его, чтобы предать суду Асгарда. Железный человек и Кэп стали сражаться с Тором, но герои поняли, что у них общие цели. Они согласились действовать сообща и доставить Локи на Хеликерриер.

Режимы рушатся каждый день. Надоело их оплакивать. Я русская. Была русской
А кто ты сейчас?
На самом деле все просто. Я кому-то должна и хочу расплатиться.
А сможешь? Как ты расплатишься за столь большой долг?
Дочь Дрейкова, Сан-Паулу, пожар в больнице. Бартон об этом поведал.
— Черная вдова и Локи, «Мстители»
Черная вдова допрашивает Локи

Черная вдова допрашивает Локи

После того, как Локи был заключен под стражу в надежную камеру, Черная вдова была свидетельницей его разговора с Фьюри. Ник намеревался выяснить истинные намерения Локи и попросил Черную вдову допросить его.

Наташа попыталась узнать у Локи, что он сделал с Бартоном. Тот поинтересовался ее намерениями и заподозрил, что Черная вдова любит своего напарника. Однако, она сказала, что Клинт был всего лишь ее другом и рассказал о истории их знакомства. Локи поиздевался над ней, сказав, что прикажет Бартону убить ее. Черная вдова притворилась, что боится его, и в итоге Локи случайно проговорился о своих истинных планах. Он намеревался спровоцировать Брюса Беннера на превращение в Халка. Выяснив планы злодея, Черная вдова приказала усилить контроль над Беннером. [3]

Атака на Хеликерриер

Доктор... Брюс, сопротивляйтесь! Это как раз то, чего хочет Локи. Все будет хорошо. Послушайте, все будет хорошо, слышите. Я клянусь своей жизнью, что вытащу вас отсюда! Вы уйдете, и больше никогда...
...Жизнью?
— Черная вдова и Брюс Беннер, «Мстители»
Черная вдова спорит с другими Мстителями

Наташа вернулась к другим героям и сообщила им о замысле Локи. Между ними завязался спор, в который Наташа почти не вмешивалась. Ко всеобщему удивлению, на Хеликерриер совершил нападение Клинт Бартон и другие агенты Щ.И.Т.'а, находившиеся под контролем Локи.

HulkBlackWidow

Черная вдова пытается сбежать от Халка

Бартон устроил взрыв, и в результате Черная вдова и Брюс Беннер были заперты в одном помещении. Наташа заметила, что ученый испытал слишком сильный стресс и попыталась успокоить его, чтобы тот не превратился в Халка. Но было слишком поздно. Наташе пришлось бежать от разъяренного Халка. Она чуть не погибла и была спасена Тором.

Hawkeye-Fights-Black-Widow

Черная вдова сражается с Хоукаем

Придя в себя, после атаки Халка, Черная вдова столкнулась с Клинтом Бартоном. Тот напал на нее. Силы бывших напарников были равны. В какой-то момент Бартон одерживал верх в схватке, но Наташа победила его. Из-за проигрыша в схватке Клинт пришел в себя и освободился от контроля Локи.

Black Widow and Hawkeye

Черная вдова и Хоукай

После сражения с Наташей, Клинта арестовали, дабы удостовериться, что он не находиться под влиянием Локи. Черная вдова ухаживала за ним и помогла ему придти в себя. Бартон винил себя в атаке Хеликерриер и в гибели многих агентов Щ.И.Т.'а. Романова сказала ему, что в произошедшем виновен Локи, а не он. Капитан Америка навестил их и спросил, могут ли они принять участие в финальной битве против Локи. Напарники согласились и вместе с другими героями отправились в Нью-Йорк. [3]

Битва за Нью-Йорк

Это как в Будапеште.
Мы с тобой помним Будапешт по-разному.
— Черная вдова и Хоукай, «Мстители»
Black Widow Avengers

Во время битвы за Нью-Йорк

Черная вдова, как и другие Мстители, приняла участие в битве против Читаури, несмотря на то, что она была шпионом, а не солдатом. Она помогла в эвакуации многих мирных жителей города. В сражении с Читаури она использовала оружие Щ.И.Т.'а, а также технологии самих пришельцев. Происходящие напомнило ей миссия в Будапеште.

BlackWidowScepterPortal

Наташа закрывает портал

Несмотря на все усилия Мстителей, орды Читаури остановить не удавалось. Черная вдова отправилась в Башню Старка, чтобы закрыть портал и остановить вторжение. Хоукай прикрывал напарницу от армии Локи. Когда Наташа наконец добралась до башни, она встретилась с ученым Эриком Селвигом. Следуя его указаниям, Черная вдова закрыла портал с помощью Посоха Локи, тем самым остановив вторжение. После Битвы за Нью-Йорк, Черная вдова вместе с другими Мстителями перекусила шаурмой в местном кафе. Позже она наблюдала за отправкой Локи в Асгард, после чего вместе с Клинтом отправилась в штаб Щ.И.Т.'а. [3]

Работа с Капитаном Америка

Зодиак

Сдавайся Наташа. Тебе не побе...
Мы с тобой по разному понимаем слова "не суметь".
— Черная вдова и Бейкер, «Captain America: The Winter Soldier Infinite Comic»
Черная вдова сражается с агентами Зодиака

После битвы за Нью-Йорк, Черная вдова стала партнером Капитана Америки. Они прошли через множество миссий. Одним их таких заданий, стало уничтожение организации Зодиак. Наташа проникла в организацию в качестве двойного агента, взяв псевдоним "Одри". Она узнала, что лидер Зодиака, Бейкер собирался совершить теракт. Вместе со Стивом и агентом Броком Рамлоу, Наташа сорвала планы террористов и арестовала их. [13]

Лемурианская звезда

Что нибудь запланировал в субботу вечером?
Ну, все парни из моего района мертвы, так что нет.
— Черная вдова и Капитан Америка, «Первый мститель: Другая война»
Black Widow fight

Черная вдова сражается с наемниками Батрока

Забрав Стива Роджерса из Вашингтона, Наташа отправилась с ним и командой УДАР на миссию по освобождению базы Щ.И.Т.'а, под названием Лемурианская звезда, в Индийском океане от наемников во главе с Жоржем Батроком. По прибытию, оперативники вступили с пиратами в бой. Победив их и освободив заложников, Наташа принялась скачивать секретную конфиденциальную информацию Щ.И.Т.'а. Это заметил Капитан Америка, принявшийся спорить с ней о истинной цели миссии. Лидер пиратов, Жорж Батрок воспользовался ситуацией и сбежал. [1]

Восстание Гидры

"Смерть" Фьюри

Большинство разведывательных агентств не считают, что он существует. Его прозвали Зимним солдатом. За последние пятьдесят лет он совершил более двух десятков убийств.
Значит, он призрак.
— Черная вдова и Капитан Америка обсуждают убийцу Ника Фьюри, «Первый мститель: Другая война»
Natasha and Nick Fury's dead body

Наташа "прощается" с Фьюри

После того, как Фьюри был "смертельно" ранен неизвестным стрелком, он был доставлен в госпиталь. Врачи попробовали спасти его, но не сумели. Наташа и Стив наблюдали за попыткам врачей реанимировать Ника, после чего "простились" с ним в морге.

Romanoff tells Rogers about the Winter Soldier

Наташа и Стив говорят об убийце Фьюри

Вскоре Стив Роджерс был обвинен в предательстве Щ.И.Т.'а. Когда он вернулся, чтобы достать USB-накопитель, связанный со смертью Фьюри, то обнаружил, что тот пропал. Затем он заметил Наташу стоящую неподалеку. Роджерс велел Черной вдове вернуть украденное. Она отдала ее, с условием, что поможет Стиву в расследование смерти Фьюри. Наташа также рассказала, что Ника убил Зимний солдат, легендарный убийца, с которым она однажды столкнулась. [1]

Natasha Romanoff (Earth-199999) TWS 001

C Капитаном Америка.

Черная вдова стала лучшим товарищем по оружию Капитана Америки, когда их вместе отправили на разные миссии. Она вычислила человека, который убил Ника Фьюри, и поняла, что им является Зимний Солдат. Вместе с Роджерсом они стали искать жесткий диск, который Фьюри потребовал достать еще до своей смерти. Расследование привело их на секретную базу Арнима Зола, а потом и к Зимнему Солдату. Капитан Америка и Черная вдова были схвачены и привезены к Фьюри, который, как оказалось, был жив. Объединенными усилиями, Гидра была побеждена, но репутация Щ.И.Т.'а оказалась испорчена, и официально организация прекратила свое существование. На некоторое время Наташа ушла в подполье. [1]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел слишком сжат.
Avengers Age of Ultron poster 005 Textless

Наташа в костюме, постер к фильму «Мстители: Эра Альторна».

Наташа Романова не является сверхчеловеком, но ее подготовка в качестве Черной Вдовы дала ей качества, необходимые в бою:

  • Мастерство рукопашного боя.
  • Акробатика.
  • Точность в стрельбе.
  • Умение проводить допросы.
  • При необходимости может разрабатывать стратегию, тактику, брать на себя командование во время боя.

Помимо этого, у Наташи есть и другие способности, которые помогают ей в ее деятельности по защите мира:

  • Романова бегло говорит на нескольких языках, включая английский, русский, итальянский и латынь.
  • Она хорошо разбирается в компьютерах, умеет взламывать системы.
  • Наташа — отличная актриса, а ее эффектная внешность помогает соблазнить любого мужчину.

Появления

Скарлетт Йоханссон исполнила роль Чёрной вдовы в фильмах «Железный человек 2», «Мстители», «Первый мститель: Другая война», «Мстители: Эра Альтрона» и «Первый мститель: Противостояние». Она также вернётся к этой роли в предстоящих фильмах «Мстители: Война Бесконечности» и «Мстители 4».

Примечания