ФЭНДОМ

Мёртвые президенты (англ. Dead Presidents) — первая сюжетная арка третьего тома серии комиксов «Deadpool», являющейся частью проекта Marvel NOW!.

Все шесть выпусков, входящих в сюжетную арку, были включены в сборник «Дэдпул: Том 1 — Мёртвые президенты». В России данный сборник был выпущен издательством Комильфо.

Cюжет

Майкл Хоторн, являющийся бывшим членом организации «Щ.И.Т.»[1], при помощи магии воскрешает мёртвых президентов США, поскольку он надеялся, что они смогут изменить ситуацию в стране. Однако, восставшие из мёртвых президенты наоборот решили совместными усилиями уничтожить всю страну и начать развивать её сначала уже под своей эгидой. О воскрешении узнаёт Капитан Америка, который убивает зомби Гарри Трумена. Тем не менее, остальным живым мертвецам удалось скрыться.[2]

Deadpool and Franklin Roosvelt

«Щ.И.Т.» даёт агенту Эмили Престон задание — любыми способами разобраться с зомби-президентами. Она узнаёт, что на Манхэттене был замечен Франклин Рузвельт, где с ним тем временем сталкивается Дэдпул. Дэдпул вступает с ним в бой, и вскоре при помощи электрического удара убивает мертвеца. Эмили Престон обращает на него внимание, и просит помочь «Щ.И.Т.» разобраться с восставшими из мёртвых президентами. Дэдпул соглашается, и присоединяется к операции по ликвидации зомби-президентов.[2] Дэдпул, познакомившийся с призраком Бенджамина Франклина, в зоопарке сражает Теодора Рузвельта. После, он вместе с представителями организации «Щ.И.Т.» отправляются к Доктору Стрэнджу за помощью.[3] Доктор Стрэндж вместе с Вонгом соглашаются помочь им, и вместе с ними они добираются до президентов, держащих Некроманта в плену. В то время, как Дэдпул сражается с зомби, Стрэндж освобождает Некроманта, и тот рассказывает о себе. После того, как Доктор Стрэндж вместе с Вонгом и Некромантом из астрала вернулись в своё родное измерение, президентам удалось скрыться. Маг создаёт специальный клинок, который может убить каждого из живых мертвецов, и даёт его Дэдпулу. Некромант тем временем соглашается помочь в борьбе с зомби.[1]

Deadpool vs. Dead Presidents

Спустя некоторое время, Дэдпул при помощи своего меча принимается за уничтожение зомби-президентов по различным местам Соединённых Штатов Америки.[4]

Deadpool Versus Washington
Deadpool Kills Lyndon Johnson

Рональд Рейган захватывает советскую космическую станцию, о чём узнаёт Некромант и рассказывает об этом «Щ.И.Т.», после чего при помощи магии отправляет туда Дэдпула. В космосе Дэдпулу удаётся помешать планам зомби-президента, уничтожив станцию и тем самым убив Рейгана. Самому Дэдпулу удалось спастись, после чего он отправляется на авианосец Щ.И.Т.а. Неожиданно, авианосец подвергается нападению Джорджа Вашингтона и Линдона Джонсона. Эмили Престон была убита Джорджем Вашингтоном, то же Дэдпул проделал с Линдоном Джонсоном. Дэдпулу не удалось нормально атаковать Вашингтона, и тот забирает у него магический меч. Некромант переносит Дэдпула и труп Престон в город.[5] В городе Джордж Вашингтон избавляется от остальных зомби-президентов, и остаётся один на один с Дэдпулом. Дэдпул обезглавливает его, однако за выполненное задание не получает от «Щ.И.Т.» денег. После он узнаёт, что Некромант переместил душу погибшей Эмили Престон в голову Дэдпула.[6]

Выпуски

Deadpool Vol 3 1
Deadpool #1
(том 3)

(7 ноября 2012)
Deadpool Vol 3 2
Deadpool #2
(том 3)

(21 ноября 2012)
Deadpool Vol 3 3
Deadpool #3
(том 3)

(5 декабря 2012)
Deadpool Vol 3 4
Deadpool #4
(том 3)

(23 января 2013)
Deadpool Vol 3 5
Deadpool #5
(том 3)

(20 февраля 2013)
Deadpool Vol 3 6
Deadpool #6
(том 3)

(20 марта 2013)

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики