Фэндом

Marvel Wiki

Мэри Джейн Уотсон (1610)

2514статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Мэри Джейн Уотсон (англ. Mary Jane Watson) - лучший друг и соседка Питера Паркера, ставшая его девушкой. После Ультиматума они расстались, но вскоре снова стали встречаться, вплоть до гибели Питера.

Биография

Ранняя жизнь

Мэри Джейн Уотсон посещает среднюю школу Мидтауна вместе с Питером Паркером и Лиз Аллен. Хотя первоначально известная как "Мэри" для своих друзей, позже она подобрала прозвище "Эм Джей". Она является блестящим студентом. Эм Джей обычно не высказывает свои истинные чувства, хотя она может быть вспыльчивой и даже физически нападать на некоторых хулиганов в своей школе. В одно время, Эм Джей желала стать актрисой, но теперь мечтает быть "учителем".

Отношения с Человеком-пауком

Мэри Джейн провела краткий роман с Гарри Озборном, прежде чем она начала встречаться с Питером Паркером. Она стала вторым человеком, который узнал о секретной личности Паркера от самого Питера. Она шила запасные костюмы для Питера, называя себя Бетси Росс супергероев. Хотя Питер и Мэри Джейн очень любили друг друга, но его секрет личности оказался тяжелым бременем на их отношениях.

Позже, Питер начал опасаться за безопасность Мэри Джей, больше чем когда-либо, когда Зеленый Гоблин, похитил ее в витой попытки получить верность Питера, и швырнул ее с моста Квинсборо. Эм Джей выжила но остался травмирована. После этого Питер расстался с ней, чтобы защитить ее, но вскоре Мэри Джейн начала злиться и ревновать, когда думала, что девушка, по имени Гвен Стейси, испытывает чувства к Питеру, хотя вскоре она и Питер помирились. Когда отец Мэри Джейн прочел ее дневник, где выяснил про "мост аварии", где она чуть не погибла, то он сказал Эм Джейн, что та не должна видеться с Питером больше. В ярости, Эм Джейн побежала к старой фабрики, но Питер нашел ее, и вскоре после этого ее родители развелись.

В один день в торговом центре, когда Гвен узнала о секрете личности Питера, она встретилась с Мэри Джейн и поговорила. Она поняла, что Мэри Джейн ревновала и думала, что она, борется за привязанность Питера и сказала ей, что она любит его только как супер-героя, маленького брата посредничества вещи между ними с Мэри Джейн даже думать дружить с ней. Этого момента больше никогда не придет. Позже в тот же вечер, Гуляя обратно к ее дому, Гвен был атакован и убит Карнажем, который был создан доктор Курт Коннорс с помощью ДНК Питера. Питер чувствовал себя виновным за то, что случилось с Гвен и начал медленно отходит от Мэри Джейн, опасаясь, что теперь более, чем когда-либо за свою безопасность, боясь, что она будет убит, потому что слишком его жизни, как Человек-Паук. Долго после того, как его отец был застрелен в качестве Зеленого гоблина, Гарри сказал ей, что Питер убил его отца.

Питер завершил отношения после осознавая свою жизнь в качестве супергероя всегда будет угрожать ей. Вскоре после этого, Мэри Джейн вышла с Марком Рэкстон. После того, как один день, однако, она собиралась доказать себе, что она к Питеру и чтобы получить его обратно. Когда Рэкстон спросил, что же было такого особенного в Питер, она просто ответила "все". Она с трудом переходя от Питера и общении с государством их дружбы, особенно когда Питер начал встречаться с Китти Прайд. Однако, Питер проявил заинтересованность в согласовании их различия, и стать, если бы не пара, друзья снова.

Сага о клонах

USM101.jpg

Мэри Джейн мутировала в красного монстра.

Мэри Джейн была похищена из своей спальни изуродованным клоном Питера Паркера, который был полон решимости дать ей силы, чтобы она не была в опасности из-за его врагов. Он приносит девушку в разрушенную лабораторию Озкорп, где ввел в ее кровь не оцененные количество сыворотки ОЗ, из которой был создан Зеленый Гоблин, Хобгоблин, а также Человек-Паук. Узнав, что с ней сделал Каин, Мэри Джейн сильно рассердилась и превратилась в огромного, рогатого, красного существа похожее на Гоблина. Однако, когда появились настоящий Питер Паркер и Женщина-Паук, то Мэри Джейн успокоилась и вернулась к своей первоначальной форме, но потеряла сознания. Мэри Джейн была доставлена в Здание Бакстер к Фантастический-четверки, где она проснулась в страхе и гневе, снова трансформировалась в красное существо. Однако, когда она увидела клона Питера по прозвищу Скорпион, который был в здании, она успокоилась, и вновь вернулся к своей первоначальной форме но упала в обморок. После этого из ее организма извлекли сыворотку ОЗ.

Питер и Мэри Джейн возродили свою любовь, несмотря на то что к ним в школу пришла учиться Китти Прайд, с которой Питер встречался. Хотя Мэри Джейн, казалось, физически вылечена, но испытание оставило ее травмированной, и она была подвержена панике, ее преследуют кошмары и сны про изуродованного клона Питера. Сью Шторм предположила, что Питер присматривать за Мэри Джейн и обратиться к психиатру, чтобы помочь ей пройти через ее травматических страхи. Однако, Мэри Джейн наблюдала, как Питер разговаривал с Китти, и это заставило ее с ума. Ее рука задрожала, и ее ногти коротко стали когтями, но она успокоилась, когда Китти была в гневе.

Став журналистом

Мэри Джейн решила активно продолжить карьеру в радио-журналистики, и она начала серию веб-сайт доклады на местоположение в Нью-Йорке с Питером, как ее оператор, только для того, чтобы постоянно промах ее фамилию, вызывая ее терять самообладание, для насмешек Питера. В конце концов, она помогла Китти Прайд разыскать Питера, когда он был пойман и разоблачен Шокером.

Неловкость в отношениях

Несмотря на то, что Питер и Мэри Джейн любили друг друга, знали, что они не были готовы перейти на следующий уровень их отношений, поэтому идея перехода на следующий уровень, была отложена. Мэри Джейн как детектив, сообразила, что офицер полиции была сообщницей нового преступника по прозвищу Мистерио и изогнутых КС создала оборудование наблюдения в отделение полиции. После Питер сообщил Мэри Джейн о погоне полиции. Мистерио позже сбежал, но прежде он поклялся, что отомстит Человеку Пауку.

Ультиматум

Мэри Джейн Уотсон (1610) и Кэтрин Прайд (1610).jpg

Мэри Джейн нападает на Китти Прайд.

Перед Ультиматумом, Мэри Джейн проводила время с Питером в его доме. Вечером она вместе с Питером, Конгом, Китти Прайд и Гвен Стейси отправились на ночь на Манхэттэн по приглашению Джонни Шторма.[и 1] Но волна застала их уже на острове, когда они были в вагоне наземного метро, Китти помогла Питеру выбраться и отправила спасать людей.[и 2] После того как Китти спасла всех пассажиров, Мэри Джейн с остальными поднялись на крышу здания и видела, что творилось вокруг. Затем Мэри Джейн ударила Китти и обвиняла в том, что та отправила Питера в самую гущу событий, но Китти объяснила, что это был его долг и она сама отправилась бы туда, если бы могла. Тогда Мэри Джейн просит вернуть Питера и Китти уходит за ним.[и 3] На утро Мэри Джейн, Гвен и Конг возвращаются в Квинс, там у дома Питера они встречают тетю Мэй и маму Мэри Джейн, затем они видят Китти, которая принесла разорванную маску Человека-паука.

После Ультиматума

693890-234567.jpg

Мэри Джейн после Ультиматума.

После событий Ультиматума, Питер пропал. Когда Китти и Женщина-Паук нашли в развалинах его маску, Мэри Джейн предполагала худшее. Однако, Капитан Америка позже нашел Человека-Паука в живых под некоторыми обломками. Шесть месяцев спустя, Мэри Джейн рассталась с Питером, и он начал встречаться с Гвен Стейси. С этого момента Мэри Джейн регулярно избежала Питера и Гвен. Она короткое время работала в магазине, когда она привлекла внимание своего босса, то он попытался предложить ей встречаться, и в этот момент она поняла, что все еще хотела вернуть Питера. Однако, ее мысли прерывают появление игрока вместе с остальной бандой пытаясь привлечь ее, чтобы сесть в его машину. Она отвергла предложение и ее чуть не похитили, но Китти Прайд, замаскированная под нового супергероя во время появилась, чтобы спасти ее и избила игрока и его друзей. Мэри Джейн рассказала об этом Питеру в школе на следующий день. Затем девушка громко призналась, что она выразила сожаление по поводу расставания с ним, Гвен слышала ее и сочувствовал ей. Но Флэш Томпсон высмеивал всех троих, но они закричали на него. Когда Питер пошел, чтобы остановить Халка, то обе девушки одновременно просили его быть осторожным и удивились, о том что они обе сказали Питеру.

Дифомация Хамелиона

650078-7667.jpg

Мэри Джейн целуется с фальшивым Питером Паркером.

На следующий день, Мэри Джейн пришла в кафе, где работает Питер, чтобы поговорить с ним. Она рассказала Гвен и Питеру о видео, которое она записала, где федеральные агенты попытались арестовать Китти. Она не знает, что делать с отснятым материалом, как это чувствительный вопрос по отношение Китти, но это также очень важное дело для публикации. Гвен предложила продать видео за деньги, но Мэри Джейн возразила, так как она является серьезным журналистом, Питер предложил отдать видео, Бену Уриху, который работает в Дэйли Бьюгл. В недавно отстроенный Дэйли Бьюгл, Мэри Джейн была поражена изменением редакции, но Питер был менее счастлив, сказав, что его радовало раннее Дэйли Бьюгл. Мэри Джейн считала, что Питер слишком молод, чтобы быть ностальгическим в таких вещах, но Питер чувствовал себя "старым". Найдя Бена Уриха, Эм Джей и Питер рассказали ему, что пришли сюда, чтобы спросить его мнение журналистики, Бен настоял на том, чтобы посмотрит их видео не в присутствие Джеймсона.

Увидев видео о перепалки между Китти и ФБР, Бен сказал, что это видео действительно новостная, и предлогает Мэри Джейн денег. Она была оскорблена тем, что Бен пытался подкупить её за кадры, однако он ответил, что это была проверка в качестве начинающего журналиста. После этого Бен хотел знать бы Петр идти на рекорд за инцидент, но Петр не хотел участвовать в этом процессе и настаивал что этот видео сделала Мэри Джейн и она должна идти на рекорд. В то время как Бен распрашивал Мэри Джейн информацию о Китти Прайд, для опубликование материала в виде новостей, у Питера сработало паучие чутье, когда прошёл мимо него Джей Джона Джеймесон, однако это был Хамелион, который похитил Питера и в его облике встретил Мэри Джейн и Бена Уриха.

После этого, в такси Мэри Джейн поблагодарила "Питера" за то что уговорил её отдать видео в Дэйли Бьюгл, чтобы помочь Китти, и что желает работать там. Неожидано, "Питер" целует Мэри Джейн, но она прервала поцелуй и заметила изменение в Питере, от чего она выходит из такси. На следующий день в школе, Мэри Джейн увидев "Питера", убегает от него, но он находит её и спрашивает, её мнение о нем, тем самым желает узнать, что ей известно о тайне настоящего Питера. Однако, Мэри Джейн только высказала, что чувствует к нему, от чего фальшивый Питер целует её на глазах Джонни, Бобби и Гвен, тем самым поставил Мэри Джейн в неловкое положение, после того как Гвен убежала.

Но вскоре Мэри Джейн узнала правду от Бобби, что все это время настоящий Питер был похишен Хамелионом, который принял его облик. В школе, Мэри Джейн встречает Гвен, которая признается ей что не желает быть девушкой супергероя, и что перестает встречаться с Питером. Во время занятии, Мэри Джейн с одноклассниками встречает новую ученицу класса по имени Лори Баумгартнер, которая является Бомбочкой. На перемене Мэри Джейн и Гвен наблюдали как Питер разговаривает с Лори Баумгартнер.

Смерть Человека-паука

Во время дня рождения Питера, Мэри Джейн и Питер поцеловались, тем самым возобновились их отношения. Когда Мэри Джейн и Питер обедали в кафе, то Капитана Америки вызвал Питера на тренировку. Позже, когда Мэри Джейн узнала, что Озборн и Зловещая шестерка сбежали из тюрьмы, она связывается с Питером и сообщила ему. Она все время была на связи с Питером, пока то не отключился, чтобы спасти Капитана Америку. После этого она сильно беспокоилась и заметила на улице молнию, рядом с домом Питера, и сразу же собиралась покинуть дом.

Однако ее мать сказала, что ей нельзя выходить из дома. Но Мэри Джейн удалось сбежать, и когда она увидела, что Питер был до смерти избит Норманом, то она на украденом грузовике въехала прямо в Зеленого Гоблина. Питер вытащил ее из разбитого фургона, и они поцеловались, прежде чем он бросил ее в безопасное место.

650082-23345.jpg

Мэри Джейн держит на руках мертвого Питера.

Затем этим же фургоном Питер раздавил Нормана, но фургон взорвался, откинув Питера через несколько футов. Мэри Джейн бросилась к нему и просила у окружающийся их граждан, вызвать скорую помощь, но было уже слишком поздно. Питер умер, говоря своей тете Мэй, что он был счастлив, что был в состоянии спасти ее, в этот момент Мэри Джейн плакала, держа безжизненное тело Человека-паука.

Последствия

Мэри Джейн собирала доказательства и работала, чтобы найти способ рассказать миру, что Ник Фьюри и ЩИТ были ответственны за смерти Питера. Вскоре она видит из своего окна, что тетя Мэй и Гвен оставили свой дом, которые получали помощь от Тони Старка, Ник Фьюри вошел в дом Мэри Джейн, чтобы сказать ей, о том, что он чувствовал себя ответственным за смерти Питера, и что он любил его.

Встреча с новым Человеком-пауком

650635-787878.jpg

Мэри Джейн знакомиться с Майлзом Моралесом.

Когда Гвен и тетя Мэй назначили встречу Майлузу на заброшенном складе, то Гвен связалась с Мэри Джейн, чтобы она вместе с ними встретила нового Человека-паук. Когда Майлз прибыл на склад, и Гвен Стейси с Стивом Роджерсом спорят о существование Майлза как Человек-Паук, Мэри Джейн, вышла из тени, сказав, что Капитан Америка только проецировался на Майлзе, так как он чувствует ответственность за смерть Питера.

Война Венома

631724-9099999.jpg

Гвен Стейси и Мэри Джейн Ватсон рассказывают Майлзу и Ганке о симбиоте.

Вечером, Мэри Джейн подрабатывала продавщицей в кафе Бруклина, где ее встречает Гвен. Неожиданно обе девушки по телевизору узнают новости о битве Человека-паука с Веномом у дома Майлза. Когда Гвен решает направится к Майлзу, то Мэри Джейн идет вслед за ней оставляя работу. Девушки встречают Майлза и его друга - Ганке, затем в доме Моралесов рассказывают парням о происхождение симбиота, однако появляется детектив - Мария Хилл, которая хочет знать, что им известно симбиоте. Ребята не желают говорить нечего детективу и та уходит.

После того как Майлз отправился сражаться с Веномом, Мэри Джейн с Гвен и Ганке добрались до больнице, где увидели, что Рио умерла на руках Майлза.

Мемориал Питера Паркера

Ultimate Spider-Man 200-007 - копия (2).jpg

Мэри Джейн во время почтение памяти Питера Паркера.

На день почтения памяти Питера Паркера, Мэри Джейн первоначально хотела придти со своим новым парнем Лиамом. Но в виду неловкости она попросила Лиама уйти и отправилась на банкет одна. Во время трапезы она поведала остальным, что ей снится сон, в котором Питер представлялся ей лидером Алтимейтс через 10-15 лет.

Способности

Когда в Мэри Джейн ввели сыворотку ОЗ и была превращена в монстра, то обладала нечеловеческой силой, ловкостью, рефлексами и скоростью. Однако ее способности были схожий с Халком, так как она мутировала всякий раз, когда сердится или пугается, и во время превращение теряет контроль над разумом. Когда она трансформируется, ее внешность становиться схожим со зверем, когда превращается ее сила возрастает до неизвестного уровня, при этом она использует когти в качестве оружие. После того как ее излечили от сыворотку ОЗ, то во время нервозности у нее дрожали руки, и ее ногти коротко стали когтями, но успокоившись она смогла остановить трансформацию, после чего она больше не мутировала. Мэри Джейн является исключительной студенткой, одаренная в области естественных наук, также имеет талант детектива.

Родственники

Интересные факты

  • Мэри Джейн - первая, кому Питер раскрыл свою тайну о том, что является Человеком-пауком.
Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики