ФЭНДОМ

Мэй Рейли (англ. May Reilly) — супергерой, известный как Леди-Паук (англ. Lady-Spider).

Биография

Леди Мэй Рейли

Леди Мэй Рейли.

В детстве Мэй проявляла интерес к механике и потому часто проводила время со своим отцом в гараже. Отец Мэй держал в своём кабинете много животных, среди них была паучиха, которую Мэй считала любимым. Однажды она открыла клетку, чтобы погладить животное. Как только она приблизила свою руку, животное укусила её. По мнению самой Мэй, паучиха научило её одному уроку - «Не позволяй никому сажать тебя в клетку».

После смерти отца Мэй создала из запчастей своего гаража механический костюм, который позволял ей карабкаться по стенам. Она также создала механические веб-шутеры.

Во время светского бала, устоенный в честь Мэй, Элетро взял в заложники мэра города, с целью получить чертежи новой подземной системы города. Для Мэй это был шанс использовать свой паучий костюм в бою. Покинув бал, женщина переоделась в Леди-Паука и направилась спасать мэра. Сражаясь на крыше здания, Леди-Пауку быстро удалось победить Электро, однако вскоре прибыли остальные злодеи, называемые Зловещей шестёркой. Как и с Электро Мэй быстро одолела их. Она выстрелила паутиной в огромный деревянный бак с водой и опрокинула его на злодеев. Узнав, что чертежи были уничтожены водой, Мистерио создал большой дым, дав тем самым шестерке скрыться от Леди-Паука. Вскоре Мэй сама поспешила покинуть мэра и вернуть на бал.

Позже Леди-Паук присоединилась к команде Пауков, возглавляемой Человеком-Пауком (Отто Октавиусом), с целью бороться с Наследниками, убивающих других пауков из разных вселенных. Во время нападения Наследников на убежище пауков, она вместе с Человеком-Пауком 2099 и Шестерукомом Пауком покинула убежища и переместилась в лабораторию Мигеля, где позже сражалась с Дэймосом.

Силы и способности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики