Фэндом

Marvel Wiki

Мэй Рейлли (1610)

2561статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Мэй Паркер (англ. May Parker) - жена погибшего Бена Паркера и тетя Питера Паркера - Человека-паука.

Биография

Раняя жизнь

В юности, Мэй была диким ребенком, в пятнадцать лет она, став хиппи, сожгла флаг перед зданием ООН, из-за чего была арестована. После этого, Мэй решила ввести обычный образ жизни, и встретила Бена Паркера, с которым вскоре обручилась. Также у Мэй была младшая сестра Мэй, которая выйдя замуж за Ричарда, родила сына Питера, которого Мэй с Беном взяли к себе, после гибели Мари и Ричарда в авиакатастрофе. Чтобы зарабатывать на жизнь, Мэй стала работать секретарем в офисной фирме.

Трагедия

Жизнь Мэй приняла трагический оборот, когда Бен был застрелен грабителем у нее на глазах. Она осталась единственным опекуном Питера. В это время Питер стал супер-героем по прозвищу Человек-Паук, которого Мэй недолюбливала. Также тайная жизнь Питера мешала ему в учебе и семейной жизнь, от чего Мэй стала больше волноваться за Питера.

Вскоре, Питер подружился с новой одноклассницей, Гвен Стэйси, чей отец Джон Стейси, был полицейским, расследовавший гибель Бена. Когда, Джон был убит самозванцем в костюме Человека-Паука, а мать Гвен отказалась от дочери, то приютила Гвен. Также после смерти близких людей, Мэй стала посещать психолога. Вскоре, Мэй часто старалась помочь Питеру, когда тот был на время уволен своим работодателем Джей. Джона Джеймесон, и когда отец Мэри Джейн стал угрозой в отношениях его дочери с Питером.

Карнаж

Когда Гвен была убита Карнажем, то Мэй первая обнаружила ее тело. Из-за слишком многих плохих воспоминаний, Мэй планировала переезд.

Дэдпул

Вскоре, когда Человек-Паук с Людьми-Икс бился Дэдпулом, то Мэй стала встречаться с профессором Майлзом Уорреном, который является гипнотизером и терапевтом Гарри Осборна.

Сага о клонах

662189-87.jpg

У Мэй случается сердечный приступ.

Вскоре, один из клонов созданный Доктором Осьминогом, похищает Мэри Джейн, Мэй сообщает Питеру о исчезновение его девушки.

Вскоре, Мэй вернулась домой, где обнаруживает, около Питера клона Гвен Стэйси, и тот признается ей что он - Человек-Паук. Мэй, криком заставляет Питера и Гвен покинуть дом, но появляется "отец" Питера, который являлся его клоном. Питер узнает, что Мэй, недавно виделась с ним, но хранила в тайне от него, чтобы "защитить". Но вскоре, Ник Фьюри и команда Охотников за пауками окружают дом Паркеров, из-за чего Гвен превратилась в Карнажа, и у Мэй случился сердечный приступ.

Но Сьюзен Шторм из Фантастической четверки спасла ее от смерти, отправив в больницу. После чего, Мэй приходит в себя и померилась с Питером.

Смерть гоблина

Вскоре оправившись, Мэй возвращается домой и разговаривала с Питером о его двойной жизни. Питер рассказывает, почему он стал Человеком-Пауком, и Мэй говорит ему, что Бен гордился бы им.

Во время свидания с профессором Уорреном, Питер просит Мэй и Мэри Джейн покинуть на время дом, сообщив о побеге Зеленого Гоблина, которым являлся Норман Озборн, знавший секрет Питера.

Война симбиотов

662187-6565.jpg

Мэй направляет пистолет на Эдди Брока.

Однажды ночью "Гвен" попала в дом Паркеров, где Питер нашел ее в своей комнате, в это время Мэй увидела у двери своего дома Эдди Брока, который пришел получить симбиота. Мэй схватила свой пистолет и угрожала ему, но Брок легко схватил его из ее рук, однако Питер увел Брока подальше от дома, вместе с Гвен. Позже, Мэй и Питер находились в Трискелионе, откуда забирают клона "Гвен", которая как выяснилось от Тони Старк, что та является на 100% настоящей Гвен Стэйси, и больше не обладающая способностью Карнажа.

Ультиматум

Несколько дней спустя, Гвен вернулась к Паркерам, Мэй с трудом хотела вернуть ее обратно в среднюю школу Мидтаун, из-за того, что все думали, что Гвен мертва. На следующий день, когда Китти, Кенни, Питер, Мэри Джейн, и Гвен уехали по приглашению Джонни Шторма, то за Мэй приехала полиция, которая взяла ее под стражу.

В полиции подозревали, что племянник Мэй является Человеком-Пауком, но она старалась это скрыть, настаивая, чтобы ей позволили обратиться к адвокату. Неожиданно в помещение гаснет свет, Мэй, выйдя из здания, обнаружила, что волна Ультиматума разрушила Нью-Йорке, и пытается спасти, арестовавшую ее детектива Мэри Лэмбоу, на которую упал телефонный столб.

662191-34.jpg

Женщина-паук спасает Мэй.

В этот момент, прибыла Женщина-Паук, являющейся клоном ее племянника, которая спасает Мэй от падающего, телефонного столба и уносит на высокую местность. Поняв, что девушка знает ее, то знает и ее племянника, Мэй просит Джессику найти и вернуть Питера, и Женщина-Паук отправилась на поиски.

Некоторое время спустя, Мэй и миссис Уотсон встретили у своего дома Кенни, Мэри Джейн, Гвен и Китти, которая принесла разорванную маску Питера, вместо Женщины-Паук. Мэй впала в отчаяние, решив, что Питер мертв, однако, Человек-Паук был найден живым Капитаном Америкой и Железным Человеком из Алтеймест.

Жизнь после Ультиматума

Ultimate Человек-паук.jpg

Семья Паркеров.

Шесть месяцев после Ультиматума, Мэй заботилась о Питере и Гвен, которые стали встречаться. Позже в дом Паркеров прибывает обессилевший Джонни Шторм, которого Мэй берет к себя а затем и Бобби Дрейка, по просьбе Китти Прайд, которые теперь выдают себя за кузенов Питера и учатся с ним в одной школе.

Инопланетная атака

В доме Паркеров, Мэй вместе с Гвен и Бобби, неожиданно подверглись нападению загадочного существа. Но Мэй и Гвен защищает Бобби, покрывая весь их дом льдом, затем на помощь приходят Существо, Невидимая-Женщина, Человек-Факел и Человек-Паук. После атаки, Питер решил узнать, кто послал инопланетного существа, и покидает Мэй, Бобби и Гвен, чтобы не подвергать их опасности.

Смерть Человека-паука

После того как федеральные агенты устроили охоту на Китти Прайд, то Мэй решила запретить Питеру, Джонни и Бобби использовать сверхспособности. Позже в тот же день, Хамелеон схватил Питера представился им, и Мэй узнает о самозванцем, когда тот в костюме Человека-Паука совершал грабеж, и она послала Джонни и Бобби схватить преступника, чтобы найти настоящего Питера, который был в плену у людей, обладающие способностями оборотня.

После того как Питер был спасен, а Гвен на время ушла из дома, чтобы повидаться с матерью, то Мэй встретилась с Кэрол Дэнверс, которая предлагает Человеку-Пауку обучения супергероя, назначив Железного Человека его учителем.

На 16-й день рождения Питера, Мэй вместе с Гвен, Бобби, и Джонни пригласили Сью Шторм и Бена Гримма на праздник ее племянника, который вернулся домой вместе с Китти.

Наследие

Знакомство с новым Человеком-пауком

Во Франции, Мэй и Гвен столкнулись с гражданкой, которая читала газету, где было написано о появление нового Человека-паука в Нью-Йорке, которым являлся Майлз Моралес. После этого, Мэй вернулась в Нью-Йорк с Гвен и связалась с Тони Старком, надеясь встретить нового героя.

632120-909909.jpg

Гвен и Мэй встречают Майлза на складе.

Узнав личность нового Человек-Паука, Мэй и Гвен связались с ним и назначали встречу на складе, где их нашли Мэри Джейн и Капитан Америка, который открыто выразил, что Майлз не должен быть Человеком-пауком, затем ушел сражаться с Носорогом. Однако, Мэй, Мэри Джейн и Гвен поддерживали Майлза, и Мэй отдает парню ящик, содержащий пускатели паутины Питера, затем просит Майлза помочь Капитану Америке.

Больше не Человек-Паук

Мэй узнает от Гвен, что Майлз Моралес бросил должность супергероя, но Мэй посоветовала Гвен, что они не обязаны принимать решение за Майлза.

Мемориал Питера Паркера

Возвращение первого Человека-Паука и Зеленого Гоблина

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики