ФЭНДОМ

Муравьи — это маленькие насекомые. Они являются наиболее социально развитыми существами на планете и очень организованными. Колонии муравьев состоят из миллионов особей, и они могут покрывать большие территории.

История

Ant-Man (film) 17

Муравьи выполняют команды.

Доктор Хэнк Пим изобрел передатчик, с помощью которого можно общаться с муравьями и посылать им команды, а также специальный костюм, позволяющий уменьшаться до размера муравья. Позже передатчиками Пима пользовались Хоуп ван Дайн и Скотт Лэнг. Последний использовал муравьев во время своей миссии по похищению костюма у Даррена Кросса. Во время подготовки к заданию Лэнгу пришлось познакомится с несколькими видами муравьев, изучить их особенности и образ жизни.

Виды

  • Муравьи-пули (Paraponera clavata). Это хищные муравьи, обладающие сильным жалом и ядом. Скотт Лэнг использовал их для нападения на врагов.
  • Муравьи-древоточцы (Camponotus pennsylvanicus). Человек-муравей использовал их для транспортировки, в том числе и по воздуху. К этому виду относится и муравей, получивший от Лэнга кличку Энтони.
  • Сумасшедшие муравьи (Paratrechina longicornis). Характеризуются стремительными и быстрыми хаотичными движениями. Проводят электричество. Скотт Лэнг использовал их для того, чтобы вывести из строя компьютеры в Кросс Технолоджис.
  • Огненные муравьи (Solenopsis mandibularis). Это сильные и выносливые муравьи, они умеют соединяться друг с другом и таким образом создавать сложные конструкции. Например, Человек-муравей приказывал им создавать плоты и мосты.

Известные представители

Энтони

Скотт Лэнг и Энтони.

  • Энтони. Сначала этот муравей с прикрепленной на нем камерой шпионил за Скоттом Лэнгом для Хэнка Пима. Позже Пим и Хоуп стали тренировать Скотта и учить его общаться с муравьями. Энтони стал для Лэнга средством передвижения и от него же получил свою кличку. Между ними установилось полное взаимопонимание, хотя и не сразу. Энтони был убит во время сражения Скотта и Даррена Кросса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики