ФЭНДОМ

Мстители (англ. Avengers) — команда супергероев, созданная для защиты и спасения мира от суперзлодеев и прочих угроз.

История

После того, как Карнаж слился с Серебряным Сёрфером, Мстители пришли на помощь Человеку-Пауку в борьбе с симбиотом. При помощи космической силы Сёрфера Карнаж с лёгкостью одолел супергероев и отправился сеять хаос по всему миру.

После битвы герои вернулись в Особняк Мстителей, чтобы восстановить раненого Вижена, который пострадал от Карнажа больше всех, а также придумать план, как остановить симбиота. Паук объяснил им, что у Карнажа было достаточно времени, чтобы установить постоянную связь с Сёрфером, и, возможно, не будет другого способа остановить его, кроме убийства.

Во время второй битвы Мстители снова сражались с Космическим Карнажем у берегов Нью-Йорка, в то время, как Правосудие, Человек-Паук и Огненная звезда находились на крыше больницы, чтобы не дать симбиоту снова слиться с Клетусом Кэседи. К концу битвы Звезда направила на симбиота огненные лучи, что позволило Сёрферу временно взять под контроль собственное тело. Понимая, что ему не удастся избавится от симбиота, Серфер вместе с ним отправился на Солнце, убив тем самым себя и Карнажа. Позже Мстители оплакивали Сёрфера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики