ФЭНДОМ

Фильм Эта статья о фильме не завершена.

Мстители (англ. The Avengers) — фильм режиссёра Джосса Уидона об одноимённой команде супергероев производства Marvel Studios, мировая премьера которого состоялась 11 апреля 2012 года. Является шестым фильмом кинематографической вселенной Marvel, в хронологическом порядке идёт после серии комиксов «The Avengers Prelude: Fury's Big Week».

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Локации

Расы

Предметы

Транспорт

Производство

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Когда Тони Старк приглашает Брюса Беннера в Башню Старка, тот неуверенно отвечает:"Спасибо, но когда я в последний раз был в Нью-Йорке, я чуть не снёс Гарлем". Эта фраза — отсылка к битве Халка с Мерзостью в фильме «Невероятный Халк».
  • Сцена в ресторане с шаурмой вдохновлена пятнадцатым эпизодом пятого сезона сериала Джосса Уидона «Ангел».
  • Во время битвы Локи и Капитана Америка Роджерс утверждает, что в последний раз, когда он был в Германии, у него были разногласия с человеком, который ставил себя выше всех остальных. Вполне вероятно что речь идёт либо о нацистском диктаторе Адольфе Гитлере, либо о Красном Черепе.
  • По словам режиссёра Джосса Уидона, в стадии разработки фильма участие в нём Скарлетт Йоханссон находилось под вопросом. Поэтому одной из версий сценария её героиню замещала Оса.
  • Компании Disney и Sony Pictures договаривались включить в фильм Башню Озкорп из «Нового Человека-паука», но позже от идеи отказались, потому что большая часть горизонтов в фильме была завершена.