ФЭНДОМ

Фильм Эта статья о фильме не завершена.

Мстители: Эра Альтрона (англ. Avengers: Age of Ultron) — фильм режиссёра Джосса Уидона производства Marvel Studios, премьера которого состоялась 1 мая 2015 года (в России фильм вышел 23 апреля). Является одиннадцатым фильмом кинематографической вселенной Marvel, и второй по счёту фильм о Мстителях.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

В ролях

Интересные факты

  • Скарлетт Йоханссон была беременна во время съемок этого фильма, поэтому все сцены с ее участием были отсняты в кратчайшие сроки, пока еще не было заметно, что она в положении.
  • Появление среди героев фильма Ртути вызвало активную дискуссию по поводу появления этого персонажа в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014). Ранее обсуждалось присутствие Ртути в фильмах «Люди Икс: Последняя битва» (2006) и в «Мстители» (2012), но, из-за сложностей с правами на персонаж Ртути, он так и не появился в этих фильмах. В мае 2013-го года студии Marvel и Fox Studio урегулировали все правовые вопросы, и было решено, что Ртуть появится и в фильме «Мстители: Эра Альтрона» (2015) и в «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) с небольшим условием: в «Мстителях» не должно быть никаких упоминаний того, что этот персонаж имеет отношение к Людям-Икс и Магнето (отец персонажа), а в «Людях-Икс» не должно быть упоминаний того, что Ртуть имеет отношение к Мстителям, также этот персонаж не может упоминаться как мутант ни в одном из фильмов Marvel.
  • В качестве главного злодея для второй части рассматривался Танос, но Джосс Уидон решил вместо него взять Альтрона
  • Фильм был назван в честь серии комиксов Marvel «Эра Альтрона» 2013-го года. Однако Кевин Файги рассказал, что конкретно этот комикс не будет использоваться в качестве сюжетной линии.
  • Аарон Тейлор-Джонсон и Элизабет Олсен сыграли мужа и жену в фильме «Годзилла» (2014), а в этом фильме брата и сестру.
  • В сцене после титров появляется Танос намекая на продолжение. Также возможно что Альтрон был созданием Таноса

Видео

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики