ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 25 апреля 2019 года.

Мстители: Финал (англ. Avengers: Endgame) — предстоящий фильм братьев Энтони и Джо Руссо, производства Marvel Studios. Эта картина станет двадцать вторым фильмом Кинематографической вселенной MarveI и последним фильмом Третьей фазы. Мировая премьера назначена на 3 мая 2019 года, а в России фильм появится 25 апреля 2019 года.

Сюжет

Оставшиеся в живых члены команды Мстителей и их союзники должны разработать новый план, который поможет противостоять разрушительным действиям могущественного титана Таноса. После наиболее масштабной и трагической битвы в истории они не могут допустить ошибку.

В ролях

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

В октябре 2014 года, Marvel Studios анонсировала две части продолжения «Мстители: Эра Альтрона» под названием «Мстители: Война Бесконечности. Часть 1», которая вышла 4 мая 2018 года, а также «Мстители: Война Бесконечности. Часть 2», которая выйдет 3 мая 2019 года. В июле 2016 года, Marvel объявили, что название фильма будет сокращено до просто «Мстители: Война Бесконечности», а вторую часть переименовали в «Мстители: Финал». Кевин Файги рассказал, что в фильме будет огромное количество персонажей и не исключено, что персонажи из сериалов появятся. Съемки начались 23 января 2017 года, а завершились в октябре 2017 года. 2 апреля 2017 года, во время интервью Зои Салдана рассказала, что фильм называется «Мстители: Перчатка Бесконечности». Однако в Twitter Джеймс Ганн опроверг это название. 11 сентября 2017 года, производство фильма было временно закрыто из-за урагана Ирма.

Видео

Интересные факты

  • На съемочной площадке «Мстители: Финал» был замечен Аарон Тейлор-Джонсон, который ранее появлялся в фильме «Мстители: Эра Альтрона». Официально Ртуть не был объявлен в фильме, однако у актёра контракт на 5 фильмов.
    • Во время одного из интервью, Аарону Тейлору-Джонсону задали вопрос: вернётся ли Ртуть в «Мстители: Финал». На, что актёр коротко ответил: прямо сейчас это не обсуждается.