ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире 25 апреля 2018 года.

Мстители: Война Бесконечности (англ. Avengers: Infinity War) — предстоящий фильм братьев Энтони и Джо Руссо, производства Marvel Studios. Эта картина станет девятнадцатым фильмом Кинематографической вселенной MarveI. Мировая премьера назначена на 25 апреля 2018 года, а в России фильм появится 11 мая 2018 года.

Синопсис

Пока Мстители и их союзники продолжают защищать мир от угроз, которые слишком велики, чтобы справиться в одиночку, из тени космоса выходит Танос. Тиран межгалактического масштаба, его цель – собрать все шесть Камней Бесконечности, артефакты невообразимой силы, чтобы с их помощью навязать всему миру свою изощрённую волю. Всё за что боролись Мстители – вело их к этому моменту. Судьба Земли и всего сущего никогда не была столь неопределённой

Сюжет

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Производство

В октябре 2014 года, Marvel Studios анонсировала две части продолжения «Мстители: Эра Альтрона» под названием «Мстители: Война Бесконечности. Часть 1», которая выйдет 4 мая 2018 года, а также «Мстители: Война Бесконечности. Часть 2», которая выйдет 3 мая 2019 года. Роберт Дауни-младший сообщил, что подписал контракт об участии в третьей части, а также Джош Бролин подтвердил, что вернётся к роли Таноса для двух фильмов «Войны Бесконечности». Спустя некоторое время, Джереми Реннер подтвердил, что его персонаж появится в третьем фильме. Кевин Файги также подтвердил, что Марк Руффало вернётся к своей роли для третьей части. В январе 2015 года, Джосс Уидон заявил, что очень сомневается в том, что он займётся «Войной Бесконечности» в двух частях. В апреле 2015 года, Энтони и Джо Руссо были назначены новыми режиссёрами обеих частей после ухода Уидона, и подтвердили, что съёмки начнутся в 2016 году. Во время премьеры «Мстители: Эра Альтрона», Крис Хемсворт и Крис Эванс рассказали, что они оба имеют контракты на две части «Войны Бесконечности». В конце апреля 2015 года Эванс рассказал, что съемки начнутся в конце 2016 года и продлятся до августа или сентября 2017 года. К маю 2015 года Кристофер Маркус и Стивен Макфили подписали контракт, чтобы написать сценарий для обеих частей фильма. В этом же месяце Уильям Хёрт выразил желание, чтобы его персонаж появился в «Войне Бесконечности». Через год, братья Руссо рассказали, что обе части будут сильно отличаться друг от друга. В июле 2016 года, Marvel объявили, что название фильма будет сокращено до просто «Мстители: Война Бесконечности», а вторую часть переименовали в «Мстители 4». В августе 2016 года, Себастиан Стэн подтвердил своё возвращение. Файги рассказал, что в фильме будет огромное количество персонажей и не исключено, что персонажи из сериалов появятся.

В начале февраля 2017 года, Marvel подтвердили участие Роберта Дауни-младшего, Криса Прэтта и Тома Холланда в фильме. Основные съёмки начались 23 января 2017 года, под рабочим названием «Мэри Лу», в Pinewood Atlanta Studios в Файет Каунти, штат Джорджия, а дополнительные съёмки проходили в Шотландии в начале февраля 2017 года. Съёмки происходили в Эдинбурге, Глазго и Шотландском нагорье, где студийная работа проходила в Wardpark Studios inCumbernauld. В начале мая 2017 года, съёмки начались в Даремском соборе, в Англии. В конце июня 2017 года, съёмки проходили в центре Атланты, а также в Центральном парке Атланты в начале июля, прежде чем переехать в Квинс, Нью-Йорк, в середине месяца. Съёмки завершились 14 июля 2017 года. Позже в июле 2017 года, Джо Руссо заявил, что существует пара незавершенных сцен для «Войны Бесконечности», которые будут сняты «В ближайшие несколько месяцев». Визуальные эффекты для фильма были завершены Framestore и Industrial Light & Magic.

Видео

Интересные факты

Примечания