Фэндом

Marvel Wiki

Мстители: Величайшие герои Земли Сезон 1 7

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Человек в муравейнике (англ. The Man in the Ant Hill) - седьмая серия первого сезона мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли», рассказывающая предысторию Человека-муравья и Осы до формирование команды Мстителей. Премьера серии состоялась 24 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

По джунглям едут несколько джипов. В одной из машин двое разговаривают об ученом, который исследует то, что нужно их босу. Предмет исследований принадлежит Щ.И.Т. Подобравшись к объекту организации они из леса расстреливают охранников.

В это время внутри объекта ученый Генри Пим записывает на диктофон результаты исследований вибраниума, металла, найденного вблизи африканского государства Ваканда, но его прерывают наемники. Они выбивают дверь и их лидер Улиссес Кло обращается к Пиму, а затем отбирает у него исследуемый образец вибраниума, сказав, что уже знает, как можно использовать новый металл.

Хэнк отвечает, что не может позволить ему сделать это и нажимает кнопку на поясе. В этот момент наемники стреляют в него дротиками, но попадают лишь в халат, а сам Пим исчезает. Один из наемников спрашивает, куда он пропал, на что Кло отвечает, что это уже не важно, ведь образец у них. В этот момент этого наемника что-то ударяет по голове и он падает на пол. Остальные начали искать это "что-то". Но еще один из них вырублен им. Это оказался сам Хэнк, уменьшившийся до размеров муравья.

Испугавшись солдаты начинают стрелять по воздуху, разрушая лабораторию. В это время Кло собирает оружие, источником питания для которого становиться вибраниум. Он стреляет и его Звуковой разрушитель выпускает сильные звуковые волны, прибившие Человека-муравья к стене, но ему все же удается добраться до красной кнопки на столе. Все покрывается частицами Пима. После того, как они исчезают Кло и двое оставшихся его солдат выходят из лаборатории и обнаруживают, что сама лаборатория была уменьшена.

В этот момент двое солдат по одному исчезают в траве, а перед Кло из земли появляется муравей, к которому подползают еще двое. К ним подлетает еще один, на котором сидит Человек-муравей. Он предлагает Кло поговорить, но вместо этого вор стреляет в него звуковой волной. Муравей, легко маневрируя, уворачивается от волны, а Пим прыгает с него и ударяет Кло, после чего между ними завязывается драка. В ходе драки Улиссес падает на землю рядом со своим Звуковым разрушитлем. Он вновь стреляет в Хэнка, но тот вовремя активирует частицы Пима и начинает увеличиваться. Становясь больше, ему становится легче противостоять звуку и в итоге он бьет Кло кулаком, что отбрасывает его на несколько метров, но частицы попадают и на него, что возвращает его в нормальный размер. Поднявшись на ноги он убегает.

Спустя какое-то время на объект прибывает отряд Щ.И.Т., а вместе с ними и Оса.

Вернувшись домой Джен жалуется, что ей скучно, потому что наука увлекала лишь Хэнка, в то время, как она находила ее не интересной. В это время она слышит шум за окном и видит, как из здания напротив вырывается Вихрь. Оса бросается в погоню за ним. Хэнк даже не замечает, как жена ушла.

Когда злодей обнаруживает погоню он останавливается и после не долгого разговора с Джен, между ними завязывается бой. В один момент он начинает погоню за Осой, но та залетает за угол и замечает тучу насекомых. Вихрь их не замечает и поэтому попадает в самую тучу. Джен начинает спорить с Хэнком, который и привел сюда насекомых. Она хочет бороться с преступностью, но Пима это не интересует.

Пока они спорят Вихрь избавляется от насекомых и бросает в Хэнка и Джен диски с зубцами. Джен легко обходит их, что поражает даже самого Человека-муравья, после чего она выпускает луч энергии прямо в голову Вихря, из-за чего тот теряет сознание. Оса говорит Хэнку, что вместе они на многое способны, на большее чем просто назначать встречи и подписывать бумаги.

Вихря привозят в Большой дом, одну из четырех тюрем для суперзлодеев. Двое роботов сопровождают его до его камеры, но злодей приходит в ярость, видя что множество суперзлодеев попросту сидит в клетках и, имея силы, даже не пытается выбраться. Он активирует свои способности и уничтожает роботов. Включается сигнал тревоги.

В этот момент потолок рушится и огромная рука пальцем прижимает Вихря к полу так, что он даже не может пошевелиться. Оказывается, что это Хэнк Пим прижал его. Человек-муравей говорит, что ему не стоило оскорблять синтезоидов, они всего лишь делали свою работу. Двое других роботов подходят к Вихря и ведут его в камеру.

Ник Фьюри благодарит Хэнка и Джен за работу. Пим отвечает, что Вихря поймала именно Оса и тогда Фьюри предлагает ей работать на Щ.И.Т., от чего она приходит в восторг, но Хэнку эта идея не нравится.

На капитанском мостике Пим говорит Фьюри, что он создал Большой дом для лечения и реабилитации преступников с генетическими отклонениями и заметил, что еще ни один не был освобожден из тюрьмы. Фьюри пытается завербовать семейную пару, но Хэнк отказывается, поскольку понимает, что Щ.И.Т. заинтересован лишь в их способностях для того, чтобы ловить преступников. Ник объясняет, что Вихрь украл из Звуковой лаборатории Звуковой разрушитель для Кло.

В это время Вихрь продолжал свои попытки сбежать. Он просто пытался протаранить проход. Сумасшедший мыслитель просит его прекратить и не позорится, после чего добавляет, что рассчитал огромное количество способов сбежать из тюрьмы, но решил пока этого не делать, потому что нет необходимости. По его словам, вскоре все системы четырех тюрем, содержащих самых опасных суперзлодеев на планете, падут и они будут свободны.

А в это самое время в столице Ваканды Человек-обезьяна бросает вызов за престол государства ее правителю Черной пантере. Т'Чалла, сын короля, пытается отговорить отца принимать этот вызов, к тому же племя Белых горилл не имеет права бросать Черной пантере вызов, но не смотря на это, по закону правитель Ваканды обязан принять вызов, что он и делает.

В начале схватке Т'Чака побеждает, благодаря своей ловкости он с легкостью уходит от ударов неповоротливого М'Баку, нанося ему болезненные удары. Когда Человек-обезьяна падает на землю и схватка уже практически выиграна, Черная пантера начинает корчится от боли, услышав странный звук. Воспользовавшись этим М'Баку нападает на него и избивает до смерти. Т'Чалла пытается помочь отцу, но советник Н'Гасси не позволяет ему нарушить закон.

Победив в схватке, Человек-обезьяна становится законным правителем Ваканды и требует, чтобы все преклонились перед ним, что находящиеся там люди и делают, все кроме Т'Чаллы. Сын бывшего правителя отказывается принять смену власти и убегает. Он приходит в храм, где храниться еще один костюм Черной пантеры. С начала он оплакивает отца, но потом с решительным видом берет костюм.

Спустя какое-то время Человек-обезьяна приходит в шахты и говорит, что Черные пантеры, правившие Вакандой веками всегда держали племя Белых горилл под своим контролем, но теперь все изменится. В это время человек, находящийся в тени спрашивает у него о сыне Т'Чаки, на что он отвечает, что Т'Чалла не является для них угрозой. Выйдя из тени незнакомец, оказавшийся Улиссесом Кло, говорит, что он помог ему и теперь хочет своей доли, на что М'Бака отвечает, что он может добывать вибраниум в любых количествах.

Интересные факты

Общее

Ляпы

  • Не понятно, почему халат Хэнка Пима не уменьшился вместе с ним, зачем он оставил его в обычном размере.
  • В том масштабе, в котором показан момент, когда муравей вылезает из земли перед Кло, песок не может выглядеть настолько однородно, он должен больше напоминать крупные камни.

Также на Фэндоме

Случайная вики