ФЭНДОМ

Знакомство с Капитаном Америка (англ. Meet Captain America) - шестая серия первого сезона мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли», рассказывающая предысторию Капитана Америка перед его вступлением в команду Мстителей. Премьера серии состоялась 24 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Канг открывает хрональный архив, с ключевым словом "Роджерс". Начинается видеоролик времен Второй мировой войны, рассказывающий о том, что мощь Гидры становится все больше и европейские страны одна за одной падают под ее натиском и множество людей отправляется на войну против организации. Затем рассказывается история Стива Роджерса, бывшего слишком слабым для участия в войне, но его боевой дух не позволял ему сдаться. Стив принял участие в секретном эксперименте, превратившим его в первого в мире супер-солдата - Капитана Америка.

После этого показываются будни солдат во Второй мировой. Воющая команда высаживаются на берег. Они проходят мимо ежей, один из них смотрит в бинокль и видит высокий замок. Команда останавливается на заброшенном кладбище возле него. Вдруг они видят ракету, летящую в них, после чего Гидра открывает по команде огонь. В ходе не долгой битвы Воющая команда оказывается в бедствующем положении, но их спасает прибывший Капитан Америка, возглавляющий эту операцию. Затем он ведет их в замок, где у Гидры расположена исследовательская лаборатория.

В это время лейтенант Стракер докладывает Красному черепу, что союзники, возглавляемые Капитаном Америка, обнаружили их базу, на что Череп приказывает отправить к ним лучший полк, который сможет выиграть для Гидры время.

Воющая команда же, во главе с Капитанов, смогла пробиться к главному зданию крепости. Они быстро побеждают отряд, охраняющий его, но на них сбрасывают бомбу. Капитан Америка быстро успевает закрыть своим щитом себя и сержанта Фьюри, но при этом последний теряет сознание. В этот момент Баки опускает подъемный мост, позволяя Воющей команде войти.

Капитан объявляет Баки, что секретная часть миссии завершена и они взрывают запертую дверь в башне. За дверью оказывается одноглазый монстр.

Капитан Америка и Баки вступают в бой с монстром. Капитан хитростью сбрасывает его в ров и вдвоем они продолжают продвигаться в замок. Они проходят через лабораторию, где хранится множество новых видов оружия, после чего попадают в огромный зал, по периметру которого стоят стеклянные клетки с монстрами.

Красный череп говорит Капитану, что он может спуститься вниз, после чего его и Баки окружают солдаты Гидры. Супер-солдат сдается, пытаясь сохранить жизнь напарнику. Череп рассказывает пленным, что скандинавские мифы повествуют о множестве различных могущественных существ и все мифы основаны на реальных фактах. Он планирует соединить зал в замке с Радужным мостом в Асгарде.

Гидра открывает портал и из него появляется голова ётуна. В этот момент Капитан Америка и Баки нападают на них. Капитан отбирает свой щит и нападает на Красного черепа в то время, как Баки сражается с рядовыми солдатами. В это время из-за нехватки энергии в замке начинаются перебои с электричеством и монстры оказываются на свободе, причем ошейники, используемые для их контроля, отключаются. Капитан Америка, Баки и Гидра начинают вместе отбиваться от них.

Баки пытается отключить портал, но на его пути встает Стракер. Напарник супергероя хитростью побеждает противника. В это время Капитан при помощи огня заставляет монстров прыгнуть в портал, но один, похожий на волка, вместо портала бросается на Капитана. Его спасает ётун, вылезший по пояс. Он хватает волка. Баки перерубает кабель и портал закрывается, затягивая ётуна обратно.

Замок начинает рушится и Красный череп, сказав, что отомстит, убегает. Баки говорит, что нужно выбираться, но Капитан собирается не дать Черепу уйти. Один из шпилей крепости оказывается замаскированной ракетой, в которую и садится Шмидт. Роджерс говорит Баки оставаться на земле, а сам залезает на ракету. Но Баки ослушивается напарника и цепляется за ракету.

Когда они пролетают над Арктикой, Капитан Америка пробивает кабину ракеты, но Череп катапультируется, предварительно активировав бомбу с таймером в одну минуту. Заметив ее, Капитан говорит Баки, чтобы он прыгал, но тот застрял ногой в прутьях лестницы. Капитан Америка пытается освободить его, но Баки, извинившись, выкидывает его с ракеты.

Пока Капитан летит, он видит как ракета взрывается, после чего его взрывной волной забрасывает в океан, где он моментально замерзает. После этого в Нью-Йорке на острове Свободы Капитану Америка и Баки ставят памятник.

Просмотрев все это, Канг решает, что это не то и отдельно просматривает моменты, когда Капитан Америка и Баки только заходят в замок, затем когда Красный череп говорит, что отомстит, затем когда Красный череп улетает из замка, и в конце-концов, когда взрывается ракета. После этого он проматывает время вперед, но опять ничего не находит.

Временная линия Канга начинает разрушаться так же, как о много раз до этого, ведь он каждый раз перемещается обратно, чтобы спасти ее. Он вновь готовит свой корабль к временному скачку. Принцесса Равонна начинает распадаться в тот момент, когда совершается скачок. Канг говорит ей, что спасет ее и их временную линию.

Интересные факты

Общее

Ляпы

  • Завоевания Гидры показаны с территории России, в то время как большинство членов организации имеют немецкое происхождение.
  • Карта Европы, показанная в начале серии отличается от реальной, в частности на ней нет некоторых стран и географических объектов.
  • После битвы у замка Гидры Воющая команда исчезает без следа и далее не появляется.