ФЭНДОМ

Прирожденный Железный человек! (англ. Iron Man is Born!) - третья серия первого сезона мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли», рассказывающая предысторию Железного человека до формирование команды Мстителей. Премьера серии состоялась 24 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Множество людей отдыхали на пирсе возле одного из городов Калифорнии, США, как вдруг начинаются выстрелы. Огромный робот, в десяти метрах от пирса атакует отдыхающих. Один из них снимает происходящее на видеокамеру. Начинается паника. Вдруг робот взрывается и обломки разлетаются в разные стороны. Снимающий в суматохе падает на землю и один из кусков робота падает на него. Его спасает Железный человек, остановив обломок.

Спустя какое-то время репортаж об этом событии при помощи телеэкрана в автомобиле, смотрят Тони Старк и Роуди. Роудс говорит Старку, что это не его работа, а организации Щ.И.Т., но Тони отвечает, что больше не собирается делать оружие ни для Щ.И.Т., ни для кого-либо другого. Друг предлагает ему помочь Охотникам на Халка, но Старк уже его просто не слушает.

Они приезжают в Башню Старка, где их встречает Пеппер Поттс. Она говорит Тони, что Гидра напала на ООН. Старк сразу же одевает броню и отправляется в Нью-Йорк.

Прибыв туда Железный человек сразу уничтожает Гидра-бота. Старк попытался договориться с террористами, но один из них выстрелил в супергероя и тогда Тони вступает с ними в бой. Используя автоматический прицел, он прикрепляет к оружию противников бомбы, благодаря которым и уничтожает большую их часть, добив позже остальных. Вдруг из Гидра-бота вылетают три снаряда, приземлившись, они превращаются в Дредноутов - боевых андройдов Гидры.

А это время на Хеликерриере агент Хилл сообщает Нику Фьюри, что они в пяти минутах от здания ООН, а местные агенты Щ.И.Т. находятся под обстрелом и не могут ответить. Фьюри говорит, что пять минут - это слишком много, после чего Хилл говорит ему, что Железный человек уже на месте происшествия.

Супергерой же в это время ведет бой сразу с тремя Дредноутами. Удача в этом бою на стороне андройдов. В ходе боя Старк выясняет, что Гидра в Дредноутах использует технологии, разработанные «Stark Industries». Со временем Железному человеку удается победить двух Дредноутов.

В то время когда супергерой сражается с третьим Дредноутом, в себя приходит один из солдат Гидры. Он берет базуку и целится из нее в Железного Человека, но получает выстрел в спину. Выстрелил в него другой солдат Гидры, произнеся лишь: «Рано».

Со временем Железному человеку удается уничтожить последнего Дредноута, но тут в бой возвращается один из ранее побежденных роботом. Ему не удается напасть на супергероя, робота уничтожает Щ.И.Т.

С Хеликерриера спускаются солдаты Щ.И.Т. и приказывают Железному человеку не двигаться, ожидая указаний Ника Фьюри.

Железный человек сканирует Мандроидов, солдат Щ.И.Т. и определяет, что семь компонентов, входящих в состав брони мандроидов были разработаны «Stark Industries». Щ.И.Т. сразу получает информацию об этом сканировании.

Вдруг вновь активируется один из Дредноутов, что замечает только Железный человек, так как андроид находится за спинами мандроидов. Пытаясь защитить солдат Щ.И.Т. Старк активирует репульсоры, но мандроиды расценивают это как нападение и атакуют супергероя. Его броня выдерживает выстрелы напавших и стреляет в Дредноута мощным потоком энергии из груди, расходуя практически весь заряд брони.

После этого Железный человек снимает с одного из мандроидов шлем и врывается в Хеликерриер. Он бросает в Ника Фьюри шлем и говорит, что Щ.И.Т. украл технологии Старка. После этого сзади к голове супергероя приставляется пистолет. Мария Хилл объявляет, что Старк арестован и отдает приказ стрелять на поражение, если он двинется.

Фьюри командует отставить. Хилл не согласна с ним, но все же подчиняется. Старк вступает в спор с директором Щ.И.Т. Он заявляет, что Щ.И.Т. украл его технологии, после отказа продать их, на что Фьюри отвечает, что это старые технологии, усовершенствованные самой организацией. Железный человек говорит, что Щ.И.Т. был взломан и Дредноуты лишь на 2% отличаются от мандроидов, а затем уходит. Фьюри отдает приказ найти, где происходит утечка информации, и закрыть ее, и привести Черную вдову.

Щ.И.Т. погружает солдат Гидры в самолет и один из них, увидев пролетающего мимо Железного человека, улыбается.

Железный человек возвращается в Башню Старка. Там он рассказывает Роуди и Пеппер о случившемся. Роуди говорит, что Тони не обязан делать это все в одиночку.

Щ.И.Т. привозит солдат Гидры в Вольт, тюрьму для суперзлодеев, принадлежащую Щ.И.Т. Фьюри и Хилл отправляются к барону Стракеру, боссу Гидры, ныне содержащемуся в Вольте.

Другие же агенты проводят задержанных членов Гидры через сканер. У одного из них замечают протез. В этот момент он трансформирует свою руку в меч и разбивает сканер. Он убивает всех агентом и забирает сумку с механической рукой, одним из оружий Гидры.

Не смотря на то, что Стракер ничего не сказал Фьюри, Ник все равно смог понять, что что-то произойдет в ближайшее время. В это время на их этаже останавливается лифт и из него выходит Беспощадный жнец, тот самый член Гидры.

Он бросает сумку в Марию Хилл и вступает в схватку с Ником. Злодею удается оставить противника под завалом, после чего он берет сумку и идет за Стракером. Жнец отдает Стракеру механическую руку. Надев ее Стракер высасывает жизненную силу из одного из агентов Щ.И.Т., омолаживаясь при этом.

В тюрьме начинается борьба между Гидрой и Щ.И.Т. Беспощадный жнец и Стракер садятся в летающую машину и отправляются прочь. Фьюри удается запрыгнуть на эту машину и пытается выкинуть из нее Стракера, но то хватает его своим протезом, из-за чего Фьюри начинает стареть и у него седеют волосы. Нику удается во время выкинуть Стракера вниз, где его арестовывают агенты Щ.И.Т.

После этого Фьюри начинает драться с Беспощадным жнецом, в ходе их схватки Ник выпадает из машины, но успевает оставить бомбу. Машина взрывается и Жнец падает на землю, в то время как Фьюри раскрывает планер и плавно приземляется.

После этого Стракера и Жнеца отправляют в Вольт. Мария Хилл спрашивает Ника о других тюрьмах Щ.И.Т. и директор отвечает, что все четыре разные, на что Хилл восклицает, что была уверена, что тюрем всего три.

Интересные факты

Общее

Ляпы

  • Железный человек пробивает дыру в полу на Хеликерриере, когда врывается туда. Но позднее, когда показывают командный зал, дыры уже нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики