Фэндом

Marvel Wiki

Мстители: Величайшие герои Земли Сезон 0 9

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ник Фьюри, агент Щ.И.Т. (англ. Nick Fury, Agent of S.H.I.E.L.D.) - девятая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 30 сентября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Железный человек возвращается в Башню Старка. Там он рассказывает Роуди и Пеппер о случившемся. Роуди говорит, что Тони не обязан делать это все в одиночку.

Щ.И.Т. привозит солдат Гидры в Вольт, тюрьму для суперзлодеев, принадлежащую Щ.И.Т. Фьюри и Хилл отправляются к барону Стракеру, боссу Гидры, ныне содержащемуся в Вольте.

Другие же агенты проводят задержанных членов Гидры через сканер. У одного из них замечают протез. В этот момент он трансформирует свою руку в меч и разбивает сканер. Он убивает всех агентом и забирает сумку с механической рукой, одним из оружий Гидры.

Не смотря на то, что Стракер ничего не сказал Фьюри, Ник все равно смог понять, что что-то произойдет в ближайшее время. В это время на их этаже останавливается лифт и из него выходит Беспощадный жнец, тот самый член Гидры.

Он бросает сумку в Марию Хилл и вступает в схватку с Ником. Злодею удается оставить противника под завалом, после чего он берет сумку и идет за Стракером. Жнец отдает Стракеру механическую руку. Надев ее Стракер высасывает жизненную силу из одного из агентов Щ.И.Т., омолаживаясь при этом.

В тюрьме начинается борьба между Гидрой и Щ.И.Т. Беспощадный жнец и Стракер садятся в летающую машину и отправляются прочь. Фьюри удается запрыгнуть на эту машину и пытается выкинуть из нее Стракера, но то хватает его своим протезом, из-за чего Фьюри начинает стареть и у него седеют волосы. Нику удается во время выкинуть Стракера вниз, где его арестовывают агенты Щ.И.Т.

После этого Фьюри начинает драться с Беспощадным жнецом, в ходе их схватки Ник выпадает из машины, но успевает оставить бомбу. Машина взрывается и Жнец падает на землю, в то время как Фьюри раскрывает планер и плавно приземляется.

После этого Стракера и Жнеца отправляют в Вольт. Мария Хилл спрашивает Ника о других тюрьмах Щ.И.Т. и директор отвечает, что все четыре разные, на что Хилл восклицает, что была уверена, что тюрем всего три.

Интересные факты

Общее

Также на Фэндоме

Случайная вики