Фэндом

Могучий Тор (англ. Thor the Mighty) - пятая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 26 сентября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Команда суперзлодеев Бригада разрушителей проникла в доки Нью-Йорка. Там они оглушили всех охранников и работников. Им нужен был излучатель гамма-энергии, созданный «Stark Industries». Разрушитель замечает полицейских и говорит Шаровой молнии поторапливаться.

В это время сообщение о синем коде получает одна из бригад скорой помощи. Один из врачей говорит, что никогда не слышал о синем коде, но девушка-водитель говорит, что это суперзлодеи. Бригада сразу отправилась в доки.

В это время в доках шла битва между полицией Нью-Йорка и Бригадой разрушителей. Все полицейские были побеждены злодеями и цела осталась только Джейн Фостер, водитель Скорой помощи. Шаровая могния уже хотел было выстрелить в нее из излучателя гамма-энергии, как вдруг в него врезался молот, сбив его с ног. Это был молот Тора, Мьёльнир. Бог Асгарда вступил в бой со злодеями.

Он быстро победил Бульдозера и Копёра, но у него возникли проблемы с Разрушителем. Пока они сражались очнулся Шаровая молния. Он, бросив шар, сломал подъемный кран, сбросив на Тора контейнер. Бригада Разрушителей уже было почувствовали победу, но Тор из поз завала бросил молот, вновь сбив с ног Бульдозера, Копёра и Шаровую молнию. Тогда Разрушитель взял в заложники Джейн Фостер, но его ударил Мьёльнир, возвращавшийся обратно к богу грома.

После этого Тор познакомился с Джейн, но не успел назвать свое имя. Появился Хеймдалль и, назвав Тора по имени, передал ему, что его отец Один зовет сына домой, Асгард в опасности.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики