Фэндом

Marvel Wiki

Мстители: Величайшие герои Земли Сезон 0 4

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Гидра жива! (англ. Hydra Lives) - четвертая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 25 сентября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

На Хеликерриере агент Хилл сообщает Нику Фьюри, что они в пяти минутах от здания ООН, а местные агенты Щ.И.Т. находятся под обстрелом и не могут ответить. Фьюри говорит, что пять минут - это слишком много, после чего Хилл говорит ему, что Железный человек уже на месте происшествия.

Супергерой же в это время ведет бой сразу с тремя Дредноутами. Удача в этом бою на стороне андройдов. В ходе боя Старк выясняет, что Гидра в Дредноутах использует технологии, разработанные «Stark Industries». Со временем Железному человеку удается победить двух Дредноутов.

В то время когда супергерой сражается с третьим Дредноутом, в себя приходит один из солдат Гидры. Он берет базуку и целится из нее в Железного Человека, но получает выстрел в спину. Выстрелил в него другой солдат Гидры, произнеся лишь: «Рано».

Со временем Железному человеку удается уничтожить последнего Дредноута, но тут в бой возвращается один из ранее побежденных роботом. Ему не удается напасть на супергероя, робота уничтожает Щ.И.Т.

С Хеликерриера спускаются солдаты Щ.И.Т. и приказывают Железному человеку не двигаться, ожидая указаний Ника Фьюри.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики