ФЭНДОМ

Человек в муравейнике (англ. The Man in the Ant Hill) - третья микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 24 сентября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

По джунглям едут несколько джипов. В одной из машин двое разговаривают об ученом, который исследует то, что нужно их босу. Предмет исследований принадлежит Щ.И.Т. Подобравшись к объекту организации они из леса расстреливают охранников.

В это время внутри объекта ученый Генри Пим записывает на диктофон результаты исследований вибраниума, металла, найденного вблизи африканского государства Ваканда, но его прерывают наемники. Они выбивают дверь и их лидер Улиссес Кло обращается к Пиму, а затем отбирает у него исследуемый образец вибраниума, сказав, что уже знает, как можно использовать новый металл.

Хэнк отвечает, что не может позволить ему сделать это и нажимает кнопку на поясе. В этот момент наемники стреляют в него дротиками, но попадают лишь в халат, а сам Пим исчезает. Один из наемников спрашивает, куда он пропал, на что Кло отвечает, что это уже не важно, ведь образец у них. В этот момент этого наемника что-то ударяет по голове и он падает на пол. Остальные начали искать это "что-то". Но еще один из них вырублен им. Это оказался сам Хэнк, уменьшившийся до размеров муравья.

Испугавшись солдаты начинают стрелять по воздуху, разрушая лабораторию. В это время Кло собирает оружие, источником питания для которого становиться вибраниум. Он стреляет и его Звуковой разрушитель выпускает сильные звуковые волны, прибившие Человека-муравья к стене, но ему все же удается добраться до красной кнопки на столе. Все покрывается частицами Пима. После того, как они исчезают Кло и двое оставшихся его солдат выходят из лаборатории и обнаруживают, что сама лаборатория была уменьшена.

В этот момент двое солдат по одному исчезают в траве, а перед Кло из земли появляется муравей, к которому подползают еще двое. К ним подлетает еще один, на котором сидит Человек-муравей. Он предлагает Кло поговорить, но вместо этого вор стреляет в него звуковой волной. Муравей, легко маневрируя, уворачивается от волны, а Пим прыгает с него и ударяет Кло, после чего между ними завязывается драка. В ходе драки Улиссес падает на землю рядом со своим Звуковым разрушителем. Он вновь стреляет в Хэнка, но тот вовремя активирует частицы Пима и начинает увеличиваться. Становясь больше, ему становится легче противостоять звуку и в итоге он бьет Кло кулаком, что отбрасывает его на несколько метров, но частицы попадают и на него, что возвращает его в нормальный размер. Поднявшись на ноги он убегает.

Спустя какое-то время на объект прибывает отряд Щ.И.Т., а вместе с ними и Оса.

Интересные факты

Общее

Ляпы

  • Не понятно, почему халат Хэнка Пима не уменьшился вместе с ним, зачем он оставил его в обычном размере.
  • В том масштабе, в котором показан момент, когда муравей вылезает из земли перед Кло, песок не может выглядеть настолько однородно, он должен больше напоминать крупные камни.